Две стратегии заработка на блоге
Вы создали блог. Вы лелеете мечту, что он будет приносить вам прибыль. Мысль хорошая и ваше желание понятно, но определились ли вы, какой стратегии придерживаться, чтобы заработок на блоге стал реальностью?
Вы спросите, а о какой такой стратегии идет речь, разве блог не будет автоматически приносить деньги? Не будет. Если ваши действия хаотичны, если у вас нет плана монетизации блога — скорее всего заработок будет эфемерным, чтобы не сказать, что его вовсе не будет. Итак,
Две стратегии заработка на блоге
Первая — это заработок на рекламе, вторая — заработок на продаже услуг. От того, какая из них будет приоритетной, будет зависеть само ведение блога, ваши планы и их реализация.
Например, реклама на блоге, предполагает размещение баннеров или контекстной рекламы.
Сразу задаю вопрос. Для кого или для чего висит реклама? Для посетителей, конечно. Только для них. Рекламодатели и в контекст дают свои объявления с расчетом на то, что они будут транслироваться на определенных тематических сайтах, где есть их целевая аудитория.
Поэтому, как я уже говорил, заработок на рекламе предполагает, что у вас на блоге есть посетители и их немалое количество. Стало быть, если вы делает ставку на этот вид заработка — вся ваша работа, вся нагрузка будет распределяться на получение трафика, на увеличение посещения. Вот о чем вы будете и должны думать.
Не знаете как, нет опыта, перенимайте его у тех, кто уже сделал свой блог высокопосещаемым. Вот бесплатный аудиокурс «Как стать блоггером тысячником». Текстовый файл в формате pdf прилагается.
Вы продаете место под рекламный баннер, используя ротапост, или предоставляете место под размещение рекламной ссылки — в этом случае, точно также к вам «придут» рекламодатели только тогда, когда увидят, что у вас достаточно много посетителей.
Другая стратегия заработка на блоге — это продажа услуг. В таком случае, блог может и не иметь много посещений. Теперь акцент ставится на целевую аудиторию, на людей, которые выбирают вас в качестве эксперта.
Хочешь найти работу в Интернете? Узнай о самых надёжных способах! 24 востребованных Интернет-профессий ждут тебя
Вы можете продавать свой информационный курс, быть коучем, проводить вебинары, тренинги.
Или, вы, например, фрилансер, рерайтер, программист. В таком случае блог служит для позиционирования вас, служит для создания бренда. А если так, на что вы будете делать теперь акцент? На свои услуги.
Ваши статьи – должны показывать ваш профессиональный уровень. На блоге обязательно должна быть страница «Мои услуги» и, может быть, вы и продвигаться в Интернете будете по запросу, который позиционирует вас, как специалиста.
Первая и вторая стратегии, как вы видите, существенно отличаются друг от друга. В одном случае важен трафик, посетители. В другом – позиционирование услуг.
Но на практике часто происходит некий симбиоз этих двух направлений. Есть услуги, появляются посетители, появляются посетители, становится возможной и реклама.
Qwertypay-Заработок в партнёрках!
Qwertypay – Агрегатор партнерских программ. Регистрируйся и зарабатывай!
specialist.qwertybiz.com
Это происходит не сразу, на все нужно свое время, не нужно отчаиваться по поводу малой посещаемости, ищите способы её поднять, пишите полезные посты, развивайте общение на блоге, ставьте цели – достигайте их.
И все же, изначально, на что вы делаете свой акцент? На рекламу или на услуги? Ответ на этот вопрос определит ваши действия в ближайшие недели и месяцы.
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
[tab: Назначить рандеву]
Жду вас в следующем посте — подписывайтесь на блог!
[tab: 24-интернет-профессии!]
Кстати, вот хорошая книга, в которой показаны 24 существующие на сегодняшний день интернет-профессии.
А как на счет партнерских программ? Вы о них ничего не сказали. Уверен, что это тоже одна из стратегий заработка блоге, когда не предлагаются свои услуги и т.д...
Просто используешь мозги других людей.А твои нужны для того, чтоб привлечь людей на блог.
НЕ сказал. Оставил место... Да, партнерки, при правильном подходе, очень даже доходное дело.
Или, вы, например, фрилансер, рерайтер, программист. В таком случае блог служит для позиционирования вас, служит для создания бренда. А если так, на что вы будете делать теперь акцент? На свои услуги. — вот прочла, как раз это мне подходит. Буду делать раздел Мои Услуги.
Мне кажется имеет смысл попробовать совмещать оба варианта. В любом случае, можно остановиться на чем-то одном...