Две стратегии заработка на блоге


Игорь | 2012-02-04 | 4 комментария

Вы создали блог. Вы лелеете мечту, что он будет приносить вам прибыль. Мысль хорошая и ваше желание понятно, но определились ли вы, какой стратегии придерживаться, чтобы заработок на блоге стал реальностью?

Вы спросите, а о какой такой стратегии идет речь, разве блог не будет автоматически приносить деньги? Не будет. Если ваши действия хаотичны, если у вас нет плана монетизации блога — скорее всего заработок будет эфемерным, чтобы не сказать, что его вовсе не будет. Итак,

Две стратегии заработка на блоге

Первая — это заработок на рекламе, вторая — заработок на продаже услуг. От того, какая из них будет приоритетной, будет зависеть само ведение блога, ваши планы и их реализация.

Например, реклама на блоге, предполагает размещение баннеров или контекстной рекламы.

Сразу задаю вопрос. Для кого или для чего висит реклама? Для посетителей, конечно. Только для них. Рекламодатели и в контекст дают свои объявления с расчетом на то, что они будут транслироваться на определенных тематических сайтах, где есть их целевая аудитория.

Поэтому, как я уже говорил, заработок на рекламе предполагает, что у вас на блоге есть посетители и их немалое количество. Стало быть, если вы делает ставку на этот вид заработка — вся ваша работа, вся нагрузка будет распределяться на получение трафика, на увеличение посещения. Вот о чем вы будете и должны думать.

Две стратегии заработка на блоге

Не знаете как, нет опыта, перенимайте его у тех, кто уже сделал свой блог высокопосещаемым. Вот бесплатный аудиокурс «Как стать блоггером тысячником». Текстовый файл в формате pdf прилагается.

Вы продаете место под рекламный баннер, используя ротапост, или предоставляете место под размещение рекламной ссылки — в этом случае, точно также к вам «придут» рекламодатели только тогда, когда увидят, что у вас достаточно много посетителей.

Другая стратегия заработка на блоге — это продажа услуг. В таком случае, блог может и не иметь много посещений. Теперь акцент ставится на целевую аудиторию, на людей, которые выбирают вас в качестве эксперта.


Хочешь найти работу в Интернете?
Узнай о самых надёжных способах! 24 востребованных Интернет-профессий ждут тебя

Читайте также:  Какие профессии будут востребованы в ближайшее время?

Вы можете продавать свой информационный курс, быть коучем, проводить вебинары, тренинги.

Или, вы, например, фрилансер, рерайтер, программист. В таком случае блог служит для позиционирования вас, служит для создания бренда. А если так, на что вы будете делать теперь акцент? На свои услуги.

Две стратегии заработка на блоге

Ваши статьи – должны показывать ваш профессиональный уровень. На блоге обязательно должна быть страница «Мои услуги» и, может быть, вы и продвигаться в Интернете будете по запросу, который позиционирует вас, как специалиста.

Первая и вторая стратегии, как вы видите, существенно отличаются друг от друга. В одном случае важен трафик, посетители. В другом – позиционирование услуг.

Но на практике часто происходит некий симбиоз этих двух направлений. Есть услуги, появляются посетители, появляются посетители, становится возможной и реклама.



Qwertypay-Заработок в партнёрках!

Qwertypay – Агрегатор партнерских программ. Регистрируйся и зарабатывай!

specialist.qwertybiz.com

Это происходит не сразу, на все нужно свое время, не нужно отчаиваться по поводу малой посещаемости, ищите способы её поднять, пишите полезные посты, развивайте общение на блоге, ставьте цели – достигайте их.

И все же, изначально, на что вы делаете свой акцент? На рекламу или на услуги? Ответ на этот вопрос определит ваши действия в ближайшие недели и месяцы.

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса

[tab: Назначить рандеву]

Жду вас в следующем посте — подписывайтесь на блог!

[tab: 24-интернет-профессии!]

Кстати, вот хорошая книга, в которой показаны 24 существующие на сегодняшний день интернет-профессии.

kniga_freelance_200




Комментарии (4)

  1. GMyhalich:

    А как на счет партнерских программ? Вы о них ничего не сказали. Уверен, что это тоже одна из стратегий заработка блоге, когда не предлагаются свои услуги и т.д...

    Просто используешь мозги других людей.А твои нужны для того, чтоб привлечь людей на блог.

    Ответить
    • Игорь:

      НЕ сказал. Оставил место... Да, партнерки, при правильном подходе, очень даже доходное дело.

      Ответить
  2. Галина Грабовая:

    Или, вы, например, фрилансер, рерайтер, программист. В таком случае блог служит для позиционирования вас, служит для создания бренда. А если так, на что вы будете делать теперь акцент? На свои услуги. — вот прочла, как раз это мне подходит. Буду делать раздел Мои Услуги.

    Ответить
  3. Философ:

    Мне кажется имеет смысл попробовать совмещать оба варианта. В любом случае, можно остановиться на чем-то одном...

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.