Что нужно знать новичкам о контекстной рекламе


Игорь | 2011-07-23 | 31 комментарий

Иногда тем людям, которые в Интернете уже больше года, и которые уже уверенно себя чувствуют в выбранной ими нише инфобизнеса, кажется, что все вокруг также хорошо разбираются в темах заработка в Сети.

Однако это далеко не так. Реальная картинка текущего положения дел отражается в данных одного из опросов, сделанных в Интернете.

В процентном соотношении среди людей, которые о заработке в Интернет:

  • ничего не знают и не умеют — 13%
  • мало знают, и ничего не умеют 27%
  • мало знают, но что-то умеют 36%
  • много знают, но ничего не умеют 20%
  • много знают и много умеют 4%

Как видите, процент тех, которые мало знают или ничего не умеют, по-прежнему высок, несмотря на то, что Интернет становится все более и более доступным...

Недавно мой знакомый спросил меня: «Как можно зарабатывать на контекстной рекламе?»

Сначала я удивился такому вопросу, но потом понял, что удивляться то нечему. Ведь и я в свое время был новичком в Интернете. А знаю я немногим больше его только потому, что уделил интересующим меня вопросам свое время. Вот и вся премудрость.

Итак, коль уж у некоторых людей имеется явный пробел в области заработка, а в данном случае, речь зашла о контекстной рекламе, попробуем устранить сей недостаток.

С чего начать?

Что нужно для того, чтобы начать зарабатывать на контекстной рекламе? Безусловно, нужен сайт, неважно, будет это форум, блог или новостной портал.

Затем, нужно разместить код, отвечающий за вывод рекламы. В результате — посетителям будет показываться реклама, которая по контексту должна максимально подходить к тематике сайта.

В общих чертах суть схемы заработка на контекстной рекламе такова:

Заинтересованный посетитель приходит на сайт в поисках ценной информации, по ходу дела видит рекламу, кликает на неё, переходит на сайт рекламодателя, покупает там что-то или совершает какое-либо действие, или же просто читает что-то... Дальнейшие его действия нас уже мало интересуют. Чтобы он ни делал на сайте рекламодателя, в любом случае за совершенный клик вам платят деньги.

Для того, чтобы эта схема начала работать, вот пошаговые действия:

  1. Создаете сайт или блог.
  2. Наполняете его контентом.
  3. Открываете аккаунт в сервисах Google.
  4. Добавляете сайт (блог) в Google Adsense и после модерации.
  5. Добавляете на его страницы рекламный код.

Начать зарабатывать с Google Adsense проще, чем с Бегуном или Яндексом. Нет жестких требований относительно посещаемости сайта.

Читайте также:  Какие профессии будут востребованы в ближайшее время?

!!! Если у вас есть посещаемость свыше 300 уников в сутки, можете добавить сайт в Профит-Партнер.

Теперь, возможно, кое-кому открылись глаза, зачем нужен сайт и как можно на нем зарабатывать. Да, это один из наиболее распространенных способов его монетизации. Недаром, на Западе сайты называют виртуальной недвижимостью, хорошо раскрученный сайт может приносить немалые дивиденды.

Заработок на контекстной рекламе - способ монетизации сайта

Однако, если бы все было так просто, как сказывается… Заработок на контекстной рекламе предполагает то, что вам нужно будет писать интересные статьи, создавать востребованный контент, чтобы сайт имел, как можно большую посещаемость. Именно от этого будет зависеть ваш доход.

Закономерность такова: есть посещаемость – будут клики, будет высокая посещаемость — будет больше кликов.

На первый взгляд, кажется, ничего сложного нет. Однако, чтобы воплотить эту идею, мало создать сайт, как вы поняли, нужно наполнять и продвигать его, а это и есть те самые, «трудовые будни» всех вебмастеров, перед которыми стоят извечные вопросы создания контента для сайта и его раскрутки.

создание-раскрутка-заработок

Выбор темы

Следует заметить, что для заработка на контексте ключевую роль будет играть также выбор темы сайта. Дело в том, что существуют очень денежные ниши, в которых цена клика — очень большая.

В тоже время важно, чтобы тематика сайта была вашей, то есть, она должна вам нравиться.

Но из этих двух факторов, по степени важности, предпочтение нужно отдать, все же,  второму. Что я имею в виду?

Например,  в процессе тестирования разных тем, можно случайно попасть на очень денежную тему, но если вы в ней ничего не соображаете, вряд ли вы сможете много писать. А это значит, что у вас не получиться продвигать сайт и сделать его посещаемым.

Например, для меня такой темой есть – недвижимость. Пусть она будет хоть трижды денежная, я не смогу развивать свой блог, если мне придется писать о домах и о квартирах. Я не риелтор и мало что смыслю в этом деле.

Поэтому, подчеркну ещё раз, наиболее важным фактором при выборе тематики сайта для заработка на контексте, есть следующий фактор: нравится она вам или нет. Это — в первую очередь, а потом уже  то, насколько она выгодна с точки зрения заработка.

Плюсы и минусы монетизации блога с помощью контекстной рекламы

Какие же есть плюсы монетизации блога с помощью контекстной рекламы?

Читайте также:  Какие профессии будут востребованы в ближайшее время?

Представим, что у вас удачно подобрана тема, блог более менее раскручен, имеет хорошую посещаемость, содержит интересный и полезный контент. Тогда:

+ уехали в отпуск, а сайт работает и приносит доход
+ статьи работают долго, пока существует блог или сайт
+ не нужно постоянно присутствовать в сети
+ не нужно иметь общение с клиенами, как в случае создания инфопродукта
+ это почти автоматический способ заработка, можно сосредоточится на творческом развитии сайта (блога)
+ не нужно выплачивать партнерские вознаграждения

А какие минусы?

— придется все-таки что-то делать, само собой не получится.
— нужна раскрутка. Например, чтобы продавать ссылки с блога, посещаемость не так важна, здесь же — напрямую зависит от количества посетителей.
— в случае нарушения правил пользования рекламным сервисом, ваш аккаунт могут заблокировать.

Однако, я думаю, что указанные мною минусы – это скорее всего даже не минусы, а необходимые условия для полноценной работы сайта, так как его обновление и раскрутка – обязательны всегда, продаете вы свои услуги или зарабатываете как-то иначе.

Вот такая она, реальность заработка на контекстной рекламе.

!!! Если у вас есть блог и его посещаемость свыше 300 уников в сутки, можете добавить сайт в Профит-Партнер.

Если блога нет, а хотелось бы его иметь, посоветую вам, как можно в течении трех недель, бесплатно, с нуля создать свой блог и начать зарабатывать в Интернет. Все что для этого потребуется  — это записаться на курсы бесплатной школы Start Up.

Start UP - как начать свой бизнес

Кликайте на баннер, записывайтесь и уже через неделю-вторую, вы будете знать, что такое блог и с чем его «едят».

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (31)

  1. Сергей:

    Вот этим всем и занимаемся. Спасибо. В тонусе.

    Ответить
  2. Мария Потапова:

    Плюсы очень привлекают. Но далеко не всем удается хорошо зарабатывать на контекстной рекламе.

    Ответить
    • Игорь:

      Далеко не всем, но все же удается. 🙂

      Ответить
  3. Юрий:

    Согласен с автором полностью

    Ответить
  4. Надежда:

    Понравилось, я из категории, которые мало знают, и ничего не умеют.Bсё даётся с большим трудом. И тема ходовая, но не хватает технических знаний сделать нормальный сайт, какой-то сырой (недоделаный), хорошо хоть эту школу нашла, хоть медленно, но появляются знания. Добавила ваш сайт в закладки, знания ценные.

    Ответить
  5. Александр Захватов :

    Самое главное это раскрутка и люди на сайте. Тогда будет приличный доход от рекламы.

    Ответить
    • Галина, Ярославль:

      Чтобы была раскрутка и люди что нужно?

      В первую очередь думать о людях, о пользе для них!

      А чтобы была раскрутка — будьте любопытны, побольше посещайте чужих сайтов и не забывайте комментировать там по-умному.

      А на своем сайте не забывайте отвечать на вопросы, как Игорь. 😯

      Ответить
      • Игорь:

        Да, так оно и есть. Комментарии на других блогах прибавляют посетителей.

        Ответить
        • Галина, Ярославль:

          Со мной так получилось: блог у меня был всего неделю. А комментировала я до этого на сайте, где 3000 подписчиков. И как только автор того сайта сделал один комментарий у меня на сайте, я нашла себя в поиске рядом с его фамилией... на третьем месте в Гугле. 😐

          Ответить
  6. Владимир:

    Всё конкретно,без пыли. Хорошая статья!

    Ответить
  7. Владимир:

    Согласен с автором статьи, вот только по настоящему зарабатывать мы будем еще не скоро.

    Ответить
  8. Сергей:

    Сложно, но можно. Как говориться, без труда не вытащишь и рыбку из пруда!

    Ответить
  9. Инна:

    Очень содержательно и доступно описано, спасибо!

    Ответить
  10. arkadjar:

    Совсем недавно отучился в школе StartUp,создал свой блог о высшем образовании.

    Так хоть понимать стал о чем веб мастера пишут.Спасибо ,все понятно и по полочкам.

    Ответить
  11. Виталий:

    Все верно, что бы что-то получать, нужно для начала изрядно поработать... Заинтересовал меня вот этот пункт в голосовании «много знают, но ничего не умеют 20%» — как это? Если ты много знаешь, но ни чего не умеешь — это может означать только одно НЕХОЧЕШЬ!!!

    Ответить
    • Игорь:

      Много знают, но ничего не умеют — это слушатели, а не делатели. Они привыкли слушать и они эксперты в теории, но сделать — они пока ничего ещё не сделали или мало что сделали.

      Ответить
  12. Coach:

    пробел про контекстную рекламу заполнен — спасибо

    Ответить
  13. Андрей Аландарев:

    Я в принципе больше предпочитаю Yandex директ, но использую его не для блога, а для своего инфобизнеса. Как-то пытался создать рекламную компанию в Google даже зарегистрировался но потом почему-то отложил. Надо всё-таки попробовать.

    Ответить
    • Игорь:

      Вы говорите о контекстной рекламе с точки зрения рекламодателя, а я — с точки зрения заработка. Две стороны одной медали 🙂

      Ответить
  14. Надежда:

    Пока время уходит на написание уникальных статей, мало посещаемости.

    Ответить
    • Игорь:

      А кто говорил, что будет легко? И писать нужно качественно и сайт раскручивать, и изобретать способы привлечения трафика и удержания его на блоге, и рассылку вести и т.д. Но во всем этом, качественный контент — это сама сердцевина блога, если он сделан для людей.

      Ответить
  15. Ольга:

    Это всё понятно. Но мне не понятно, почему меня сначала подключили к Google Adsense, а потом вдруг через неделю отключили. Вроде сайт есть, контент есть, посещаемость прибавляется... даже никто и не объяснил ничего!

    Ответить
    • Игорь:

      Отключили в каком смысле, закрыли аккаунт? Пишите в саппорт, спрашивайте, авось, ответят.

      Ответить
  16. Анна:

    Спасибо за интересную статью.Содержательная и доступная пониманию.

    Ответить
  17. Философ:

    Контекст, конечно же, хорош, но требует очень много времени.

    Ответить
    • Игорь:

      Все требует времени ))

      Ответить
      • Философ:

        Согласен. Даже состряпать ГС и то — нужно время 🙂 Но, ты понимаешь о чем я... 🙂

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.