Сервис приема платежей на сайте — Глопарт
Не так давно я делал обзор сервиса e-autopay, показал его внутренность и считаю, что это один из лучших сервисов по организации партнерской программы и приемов платежей на сайте.
Тем не менее, кроме e-autopay есть ещё подобный сервис, который, как, на мой взгляд, идеально подходит для новичков.
Имя ему — Глопарт. Чем хорош Глопарт и почему я рекомендую его новичкам — об этом и пойдет речь.
Самое первое, что бросается глаза — это простота пользования. Пользоваться сервисом можно двояко: в качестве партнера и в качестве автора.
Для того чтобы начать пользоваться Глопартом, нужно, всего-то, зарегистрироваться. И сразу же вы имеете право на добавление и обслуживание одного своего продукта — БЕСПЛАТНО (если вы выступаете в роли автора)
Вот прикольная и очень выгодная фишка. Вам не нужно платить за аккаунт, если у вас есть книга, курс.
- Вы просто делаете продающую страницу,
- добавляете товар в каталог,
- прикручиваете на продающей странице кнопку-ссылку (купить), которая ведет покупателя на Глопарт для оформления платежа.
Вот и вся премудрость, вы уже можете принимать платежи. Не нужно заморачиваться с установкой платежных систем, все это уже есть в Глопарт. Заработанные деньги поступают на ваш внутренний счет, откуда вы уже можете их вывести на вебмани.
В этом смысле, Глопарт очень удобен, особенно, если вы продаете цифровые товары, так как продажи осуществляются в автоматическом режиме. (Инфобизнес: способы создания инфопродуктов)
Конечно, в Глопарт предусмотрена возможность и для продаж физических товаров, и даже вы можете организовать платный доступ на свой сайт.
Деньги партнерам или на ваш счет выводятся по вашему заказу или автоматически, зависит от того, какие настройки вы выставите в аккаунте. В общем, для автора-новичка — это самое то, что надо.
Если вы захотите продавать больше товаров, тогда придется купить тип аккаунта. Их есть три: лайт (3 товара — 5 у.е), стандарт (5 товаров — 15 у.е) Премиум (неограниченное количество 29 у.е)
Но это одноразовая плата, а не ежемесячная. Один раз заплатили и пользуетесь. Таким образом, получается, что можно начать продавать (был бы товар) с нуля, не платя за услуги Глопарт. И уже, как заработаете, можете купить аккаунт более продвинутый. Кто чувствует, что будет штамповать продукт за продуктом, сразу покупайте Премиум аккаунт и флаг вам в руки.
Ещё несомненный плюс сервиса то, что ваш товар обязательно попадает в каталог сервиса и он будет проанонсирован по базе Глопарт. Поэтому велика вероятность, что его могут купить в первый же день. Но не факт.
Вот такие здесь условия с точки зрения автора.
Но и для партнеров также есть, где разгуляться. Более 700 товаров на сегодняшний день, можно выбрать подходящий и зарабатывать свои партнерские.
Регистрируйтесь! Ссылка реферальная, помощь в освоении сервиса гарантирую.
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Оставляю себе в закладочках, Игорь! Обязательно перейду с твоей странички и зарегистрируюсь, вот только ба разобраться, как делать на домене отдельную страничку по продаже партнёрок, технически совсем не понимаю, как это сделать, пока шпарю на своём сайте, да с Яндексом пытаюсь подружиться))))Свой продукт для меня — это пока Космос!
Не все сразу ) Можно и не делать отдельную страничку. Можно и прямо с блога, с любой страницы, только кнопку прикрутить.
Спасибо, очень нужная вещь.
Пожалуйста. Заходите ещё, Людмила.
Давно уже рассылки не читаю, а просто просматриваю и в топку, что-то все такое однотипное, уже оскомину набило. Но Вашу, Игорь, читаю от корки до корки и жду каждый выпуск с нетерпением. Потому что знаю — обязательно будет что-то интересное и без этих навязываемых призывов — купи, а то не успеешь.
Вот и в этот раз с удовольствием все прочитала, намотала на ус и зарегистрировалась по реферальной ссылке, будем партнерами 🙄
Спасибо, Елена, за откровенность. Приятно слышать такое 😯
Здравствуйте, Игорь, я полностью поддерживаю Елену. Куда не зайди, купи, да купи, ну, прям не блоги, а торговые ряды на рынке. А у вас блог как блог, читаешь и радуешься. С глопардом тоже подружусь в ближайшее время через вашу ссылочку, надеюсь на вашу помощь в технических моментах, а то я в технике балда полная.
Там все очень просто и понятно. Но если возникнут вопросы, обращайтесь.
Игорь, а сам ты чем пользуешься. Спрашиваю как у авторитетного лица 🙄
Есть аккаунт в eautopay — начал с него. Потом в целях знакомства купил аккаунт в Глопарт, запулил туда три своих продукта. Преимущество его в том, что продажи происходят на автомате. Так что пока пользуюсь и тем, и другим. В чем разница — это отдельный разговор.
Игорь, ошибочку в заголовке исправьте — «Сервис приема плетежей на сайте — Глопарт» Речь, наверняка, идет о платежах.
Елена, спасибо! Исправил. Вообще не видел, на самом видном месте 😎
Бывает. У нас в редакции в советские времена была всегда так называемая «свежая голова», в задачи которой входило вычитывать номер от корки до корки. Так однажды чуть не пропустили такую ошибку: «Космонавты с успехом перенесли длительное пребывание на орбите» — в слове «пребывание» вместо буквы «р» была напечатана «о» 😡
Жесть. 😳 🙂
Игорь, зарегистрировался по твоей ссылке. Пара вопросов. Комиссия системы 3% прибавляется к стоимости товара, значит покупатель должен платить дороже? На бесплатном аккаунте статистика недоступна?
Олег, комиссия до 1000 рублей (30 рублей с любой суммы) Поставишь 1 рубль — будет цена 31. После тысячи — 3%. Цена с накруткой системы — конечная цена для покупателя. Он переплатит немного за пользование самой платежкой, смотря какую выберет во время транзакции. А ты — в любом случае, минимум 30 рублей отдашь в Глопарт за услуги.
Пожалуй, самый щекотливый момент. Но есть одно НО, которое мне очень нравится. В глопарт можно продавать все на полном автопилоте, поставил товар и забыл. Не надо проверять оплату товара и даже выплата партнерам будет производиться автоматически.
Вот и получается, стоит ли за эту автоматизацию с каждой продажи «терять» доллар или нет? Потом, ежегодной абонплаты ведь тоже нет. Как видишь, есть свои преимущества.
Игорь, меня эти 30 рублей не пугают. Просто боюсь, чтобы дополнительные расходы не напугали покупателя. Думал уже пробовать e-autopay, но, пожалуй, сначала тут попробую.
Здесь начать проще и разбираться с интерфейсом не нужно. Е-autopay по своему хорош: создание магазина, настройка скидок, более плотная работа с партнерами, а глопарт — это скорость. В Е-autopay, если с нуля, за 10-15 минут не получится настроить систему, будешь разбираться энное количество часов. Много возможностей. А здесь — раз-два и готово.
Спасибо за ответы! Пока все ясно. Будут вопросы, разреши побеспокоить.
Без проблем. Что знаю, тем поделюсь.
Игорь, добрый день!
Спасибо за Ваши статьи. Давно хотелось Интернет-магазин, но руки до этого не доходили. А тут как раз и Вы кстати.
Зарегистрируюсь обязательно.
Наконец-то мечты начали сбываться!
А Вы что-нибудь об Интернет-магазинах знаете (которые с корзиной!)? 😐
Интернет магазин с корзиной — это специальные движки магазинов. Они бывают разные. Когда-то приходилось иметь дело с движком shop-script. Но подобные движки именно для магазином с сотнями и более наименований товаров. А для одиночных продаж пойдут кнопки ведущие на сервисы приема платежей.
Игорь, здравствуйте!
Наконец-то «руки дошли» и до приема платежей.
Подскажите, пожалуйста, товары реселлинга тоже считаются своим товаром? То есть, один такой курс можно в Глопарте продавать бесплатно?
Если у вас есть права перепродажи — можете продавать. Продавать бесплатно, вы имеете в виду, что за пользование сервисом, когда продается 1 товар не нужно платить? Да, так оно и есть.
И еще один вопрос по поводу Глопарта: комиссия 3% с каждой продажи. А в e-autopay сколько? 😈 Как же между ними выбрать?
В Глопарте я работаю с ноября. Но голова почему-то все время в сторону e-autopay поворачивается. Вы говорили, что для физических товаров он лучше, а чем? Насколько я знаю, за отправку 1 посылки там берут 500 рублей. Или я опять что-то путаю?
В e-autopay комиссии нет, есть годовая плата за услуги сервиса. В в e-autopay есть более гибкие настройки, есть возможность создать свой магазин, где будет витрина продуктов, возможно более лучше организована работа и связь с партнерами, отслеживание статистики, хотя это все уже есть и в Глопарт. Они за последнее время очень много новшеств добавили. В в e-autopay есть возможность защиты на свой продукт (дополнительная плата). Отличия есть.
Зато в Глопарт есть каталог...
Что лучше, не могу сказать, у каждого свои преимущества. В глопарт можно один товар продавать не оплачивая услуги сервиса, это как раз то, что надо, чтобы попробовать. Очень простые настройки, интерфейс более понятен, автоматическая выплата денег на кошелек и партнерам, поставил и забыл. Я могу еще сравнивать эти 2 сервиса, и тот и другой вполне пригодны для бизнеса.
За отправку посылки — это уже не сам e-autopay берет, а работает сервис доставки, который берет на себя все рутинную работу. Раньше этим занимались сами инфобизнесмены. Это + для e-autopay. В общем, на сегодняшний день, если товар не цифровой, то лучше e-autopay. Такое мое мнение.
А знаете, Игорь, на чем я «прокололась» в Глопарте по незнанию: добавила один товар бесплатно, за два дня два покупателя. И тишина... Только под Новый год стали поступать сигналы: «Почему я не могу купить Вашу книгу?». Разбираться было некогда, я говорила, перечисляйте деньги на кошелек... После Нового года увидела, что в бесплатном аккаунте может быть всего ДВА покупателя.
Первый раз слышу о таком. Насколько я знаю, бесплатный аккаунт дает возможность для продажи 1 товара. И не дает возможность отслеживать статистику. А об ограниченном количестве продаж, я такого нигде не читал.
Когда я переходила на Премиум, увидела все аккаунты в ряд: у бесплатного 1 товар, 2 покупателя 5 ? вот здесь не помню точно, что пять означает. А у Премиума все неограничено.
Сомневаюсь. Как-то глупо, давать бесплатный аккаунт, возможность продавать 1 товар и в тоже самое время — ограничить продажи 2-мя экземплярами.
В конце концов, лишить себя 3% прибыли с каждой продажи, огорчить клиента, создать проблемы. Основной доход сервиса идет от продаж товаров, а не от активации платного аккаунта. Активация — это копейки для Глопарт.
Игорь, еще раз зашла на Глопарт, посмотрела виды аккаунтов. Наверное, я «ступила»: мне при смене аккаунта показали, что у меня два покупателя фактически. А я поняла, как ограничение. Извините. 😈
Ну вот, разобрались ))
На самом деле организовать прием платежей на сайте — не настолько тяжелая и кропотливая работа как может показаться с первого раза. В настоящее время есть десяток отличных инструментов, которые позволяют это каждому сделать легко, быстро и почти без затрат. Есть достаточно известная программа-конструктор сайтов и интернет-магазинов Incomedia WebSite X5 — одна из самых интуитивно понятных и функциональных программ такого класса, не требующая специальных знаний веб-программирования. Для нее есть плагин — платежный модуль RobosoftX5, взаимодействующий с мультиплатежным агрегатором Robokassa. Создаете аккаунт в Робокассе (все платежные инструменты подключаются в рамках всего одного договора), запускаете инсталлятор, указываете в нескольких полях параметры Робокассы и через минуту получаете на свой сайт, сделанный с помощью WebSite X5, сразу 20-30 платежных инструментов, в том числе и прием банковских карт плюс админ-панель для управления всеми своими заказами в реальном режиме времени. Минимум действий и знаний и максимум возможностей. Подробнее о RobosoftX5 — на сайте x5extra.ru.
Каждому кораблю — свое плавание. Меня устраивает Глопарт больше чем, поэтому разбираться с другим возможностями нет смысла. Потом, Глопарт — это ведь не только платежка, это и организация партнерки + работа с другими партнерками + интеграция с сервисом рассылок, отслеживание статистики, акции и т.д. 😉
Интересный сервис. Раньше приходилось ставить сторонние модули или просить знакомых писать скрипт для продажи товара с блога и партнерки. Теперь, благодаря Вам, узнал об этом сервисе. Спасибо.
Глопарт, конечно, не единственный в Рунете подобный сервис, но удобный.
начинаю делать свои продающие странички на конструкторе Jimdo — очень просто и удобно. с Глопартом познакомился три дня назад — и получил более тысячи руб — при стоимости товара в 100 руб
Развелось нынче конструкторов ))
Здравствуйте! Прошу Вас помочь зарегистрироваться в Глопарт. Простая операция, но у меня не получается даже с «комовским» адресом, система выкидывает меня в договор, и всё начинается заново. Не могу разобраться в причине, спасибо.
Я не знаю, в чем причина, Ирина. Такого быть не должно, регистрация — дело обыкновенное.