Инфобизнес: способы создания инфопродуктов


Игорь Козлов | 2013-06-26 | 18 комментариев

Итак, очередная статья из серии «Инфобизнес». Не знаете, что это такое такое, инфобизнес, читайте здесь. А какие нужны знания и навыки, чтобы начать инфобизить, об этом была моя предыдущая статья.

Сегодня речь пойдет о способах создания инфопродуктов, а точнее, о том, как можно упаковать ценную информацию, чтобы её затем продать. Есть несколько способов:

  • Электронные книги
  • Аудиокниги
  • Видеоуроки
  • Вебинары
  • Коучинг

Первые два способа наиболее доступны для новичков.

Инфобизнес по русски - способы и решения

Электронная книга – садись, пиши, оформляй свои мысли, было бы что писать, и был бы навык. Цена за электронную книгу колеблется от 150 до 300 рублей

Второй способ, аудиокнига также технически несложный – бери микрофон, записывай свои мысли, оформляй в аудиокурс. Аудиокурс обычно идет с текстом в нагрузку, чтобы можно было с информацией познакомиться в двух вариантах.

Не знаете как, есть у меня мыслишки описать сей процесс, подписывайтесь на обновления блога

Третий  — видеоуроки, будет уже посложней с технической точки зрения, больше времени занимает, более трудоемкий. Зато и цена видокурсов поинтересней, верхняя планка может зашкаливать за 3000 рублей.

Четвертый и пятый способы для новичка нереальные. Для того, чтобы проводить вебинары, быть коучем, нужно показать определенные результаты, иметь статус преподавателя, то есть, быть человеком, который уже достиг явных результатов в Инфобизнесе или в жизни. Хотя это не значит, что нельзя пробовать себя в этом жанре, если есть своя аудитория и есть что ей сказать.

Но давайте оттолкнемся от того, что вы пришли в Интернет, вы специалист в своей области, например, вы знаете, как проводить праздничные мероприятия или вы психолог-практик и вы хотели бы поделиться этими знаниями.

Вы точно знаете, что являетесь экспертом в своей нише, значит дело за малым — упаковать знания и продать.

Читайте также:  Трансформация книги в сайт

Книги

электронная книга - способ продать свои знанияКнига, обычно упаковывается в формат PDF или exe. По сути — это набранная в Worde статья, отформатированная, с иллюстрациями, читабельная. Если она у вас уже сверстана таким образом в Worde перевести её в PDF дело нескольких минут.

Как это делается, я уже писал в статье "Как создать книгу в формате PDF" Хотя есть и более простой путь — программа OpenOffice.org 3 pro

Второй вариант упаковки книги — это exe формат. Он имеет свои плюсы, книгу можно защитить от копирования, создать уникальный дизайн, сверстать что-то наподобии маленького портативного сайта. Наполнить ее рекламой. Минус лишь в том, что exe не будет читаться на Маках.

Аудио и видео

аудио - как способ создания инфотовараАудио можно просто отдать в формате mp3, но если у вас много аудиофайлов, то лучше все это дело упаковать в авторан.

Меню, удобная навигация, так пользователю сподручнее будет пользоваться вашим аудикурсом или аудиокнигой. Хотя у него есть также вариант закинуть книгу в плеер и так слушать её.

Видеокурс, традиционно поставляется с автораном. Если аудио может проконать одним файлом, например, у вас 40 минутный файл, подкаст и не более. Зачем для него делать авторан? То для видео отсутствие самозапускающегося меню считается признаком дурного тона.

Коучинг и вебинар

вебинар - путь к продаже информации в СетиВряд ли могу что-то толковое сказать об этом, так как сам не проводил ещё ни одного вебинара. В качестве слушателя был, а в качестве преподавателя — нет.

Смысл вебинаров в том, что можно вещать на большую аудиторию, в зависимости от виртуальной класса-комнаты и количества приглашенных. Мне кажется, что это самый легкий способ взаимодействия с аудиторией, хотя может быть и самый ответственный.

Книга, аудио и видео — это все запись. Сели, продумали, составили план, записали, переписали — изготовили. А вебинар — это «прямой эфир». Тут нужно говорить и по делу. Но, если есть, что сказать, и язык не прилипает к нёбу, то я думаю, легче вещать, чем набирать книгу или записывать аудио.

Читайте также:  Инфобизнес, его суть и грани

Инфобизнес и контекст нашего времени

Скажу ещё о моральной составляющей инфобизнеса. Нужно понимать контекст, в котором мы живем сейчас – это, если можно так сказать, информационная эпоха.

Информации валом было и раньше, согласитесь, в 20 веке книг в и в библиотеках, и в магазинах было более чем. Но вот интерактивной связи с авторами книг не было. Впрочем, как и возможности самому создавать контент.

Телевидение, особенно прямой эфир, предоставлял какое-то подобие возможности взаимодействовать с аудиторией в зале и со зрителями. И все же вероятность стать самому себе режиссером, стать автором – появилась только благодаря Интернету. А с недавних пор, когда Сеть вышла из эпохи «чистого html» – тем более.

Взаимодействие друг с другом осуществляеся очень быстро, все способствует тому, чтобы быстро развиваться в области приобретения знаний и навыков.

Итак, книга и аудиокнига – это два самых простых способа создания инфопродукта. Но опять же, это в сравнении с тремя остальными. Для кого-то и книга, и аудио могут быть также сложным процессом, человек может не знать, как записывать аудио, как говорить, у него могут быть свои комплексы и т.д.

В таком случае, можете обратиться к услугам диктора, или к моим услугам, важно чтобы книга была написана вами, а там разберемся и договоримся.

 Как вариант, вы можете купить продукт с правами перепродажи

В таком случае, самому не нужно ничего изготавливать, все уже готово. Например, я могу предложить вам свою аудиокнигу «Подкасты блоггера»

Подкасты блоггера - курс с правами перепродажи

Подкасты блоггера  - аудиокурс с правами перепродажи. Получите двойную выгоду - пользу от прослушивания и право продавать его или использовать в качестве бонуса.

Подкасты блоггера - доступны по цене. Я специально сделал такой низкий порог вхождения, чтобы вы могли попробовать себя в инфобизнесе. К тому же они уникальны, на сегодняшний день я не встречал аналогичной работы в нише инфобизнеса. Воспользуйтесь этим.

Читайте также:  Обольщение в инфобизнесе!

В заключение видео, песня Николая Носкова.

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

Продажа статей через Текстсейл! - Копирайтингом я начал зарабатывать и это то, что приносит мне доход и по сей день!



Комментарии (18)

  1. CLASSIK:

    я лично представляю пока что производство инфопродуктов только для увеличения базы подписчиков

    Ответить
  2. Наталия:

    Игорь, в продолжение темы было бы очень уместно рассказать о том, как из одной длинной аудиозаписи вебинара вырезать кусочки и скомпоновать красивый ролик без лишних эмоций (скромно ковыряю пальцем печь 😳 ).

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Надо бы, сделаю.

      Ответить
    • Евгений:

      Программа Camtasia Studio и mp3DirectCut. вторая прога попроще, но и в первой не сложно разобраться, причём в инете достаточно бесплатных видеоуроков и книг по работе в Camtasia Studio.

      Ответить
      • Игорь Козлов:

        mp3DirectCut. — не слышал о такой. А Camtasia Studio — это уже классика. Хотя тоже самое, записать видео, только без редактирования можно с помощью FsCapture

        Ответить
  3. Михаил:

    Информация, вроде бы и известная, но когда она вот так собрана кратко и понятно, то в голове раскладывается по нужным полочкам.

    Спасибо. 💡

    К стати в тему: нигде не встречал урока как упаковать ауди или видео в авторан. 😈 А тема очень интересная, думаю пользовалась бы популярностью. 😉

    Ответить
  4. Игорь Козлов:

    Спасибо за подсказку, Михаил. 😐

    Ответить
  5. Людмила Алешина:

    Да, хотелось бы свою книгу сделать: качественно, с хорошей озвучкой. Я тут смотрю у своих друзей — поэтов, пытаются сами себя записать на видео, стихи — просто шедевральные, но ведь невозможно слушать и смотреть на мучения человека)))Необходима помощь профессионалов, это так!

    Ответить
  6. Ольга:

    <>

    Похоже не все инфобизнесмены так хорошо вопитаны. Откроешь, бывало, какое -либо видео, а там как заорет!Сама перепугаешься, родственников разбудишь.

    А между тем, уже есть даже уроки, как создать видео и отключить возможность его остановки (только закрыть). Я так и делаю.

    Ответить
  7. Виктор:

    Игорь, а ты свои электронные книги где продаешь?

    Ответить
  8. Александр x3m:

    Все хорошо! Только не понимаю зачем ставить ограничение в цене курсов... знаю книги, которые за 500 рублей продают довольно успешно... а про видео курсы лучше сказать, что они в среднем начинаются от 1500!

    А по поводу 4 и 5 — можно найти того человека, который эксперт в своей области...

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Согласен. Уже существует и такая практика.

      Ответить
  9. татьяна:

    Когда у меня только возникла идея написания книги, плохо представляла себе, как потом ее оформить, продвинуть и собственно продать. Много искала в Интернете, но вот такой краткой и в тоже время объемной информации нигде не нашла. Благодаря Вам моя идея может воплотиться в реальность. Спасибо.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Татьяна, в Интернете много более лучшей информации относительно написания книги, чем моя, и если человек хочет ее воплотить — он это сделает. Вопрос только в том, хочет ли он и готов ли? Или только думает об этом )

      Ответить
  10. татьяна:

    Надо сказать, что процесс идет. Информации много, да. Но часто в этой информации больше воды, чем практической пользы. Тем более, что каждый ищет для себя наиболее оптимальный вариант. На данном этапе мне импонирует именно Ваш. Кроме того, после общения с Вами у меня появляется прилив вдохновения, поэтому мое «спасибо» вполне обоснованно.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Понятно, Татьяна. Вы правы, каждый ищет для себя наиболее оптимальный вариант и я не исключение. Есть блоги и авторы, у которых я также учусь и от которых получаю точно также ободрение и поддержку. Увы, так устроен мир. Сам по себе человек недостаточен.

      Ответить
  11. Настя:

    Хороший у вас материал, всё по полочкам разложено. Про партнёрские программы вы правильно говорите. Партнёрки в инфобизнесе для того и нужны, чтобы не рисковать своими деньгами, прежде чем поймёшь, нужно ли это тебе.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 44.97MB | MySQL:51 | 1,776sec