Что же такое инфобизнес?
Всем привет! Мое путешествие в Страну инфобизнеса продолжается и сегодня некоторые размышления на эту тему. Сначала вопрос:
Что же такое инфобизнес?
Инфобизнес сегодня — это продажа услуг или информации через Интернет. Это, пожалуй, классическое определение и поскольку Интернет сегодня играет далеко не последнюю роль в этом деле, кажется, что инфобизнес и начался в Интернете.
Но, на самом деле, вспомните, продажа услуг — это совсем не Интернетное дело.
Например, вы пришли на прием к психологу или к юристу и заплатили ему денежку. Как это называется? В офлайне — услуга, а в Интернете — инфобизнес, с точки зрения предоставившего услугу.
Другой пример, вы зашли в магазин, купили книгу. Что это? Ничего особенного, обыкновенная покупка книги и не более. Обычное дело.
А вот если в Интернете у вас купили электронную книгу. Что это? Инфобизнес ))
Что же это такое, братцы? Что за игра слов такая? А такая игра, что в Интернете стать продавцом, затеять продажи, с точки зрения их организации — гораздо легче, чем а в офлайне. Вот и все. А раз так, инфобизнесменом хочет стать каждый )). И даже женщина ))
Вот и получается, что инфобизнес скоро станет всеобщей трудовой повинностью. Будут все инфобизить. (Шучу)
Но не будем вдаваться в подробности и в сравнение. Определим стандарты сегодняшнего дня.
Стандартный подход к инфобизнесу состоит в создании своего продукта и в последующей его продаже.
Инфобизнесом, конечно, может быть также и продажа ссылок или реклама на сайте, если человек целенаправленно создает сеть сайтов, зарабатывающих таким образом.
И все же, классическое определение — это продажа знаний, своих умений через интернет. При этом вопрос их упаковки и последующего маркетинга — также очень важен. Я бы даже сказал, без упаковки и маркетинга вообще никакого «биза» быть не может. Вопрос «быть или не быть» решается на этом уровне.
Классическая схема инфобизнеса
Классическая схема инфобизнеса, которая давно уже не тайна — это продукт — сайт — рассылка. Однако эта схема не есть единственно правильная с точки зрения, в какой последовательности, что делать. От перестановки слагаемых при правильном подходе к делу — результат не меняется.
Тем не менее, очень часто именно так многие и начинают: сначала создают ПРОДУКТ – затем ОДНОСТРАНИЧНИК для рекламы бесплатного продукта. Затем с него идет рекрутизация посетителей в свою ПОДПИСНУЮ БАЗУ. Блог или сайт появляется уже, когда есть клиенты, продажи, когда нужно общение по теме и т.п.
По такой схеме, насколько мне известно, начал свой инфобизнес Азамат Ушанов. Его акцент изначально был на рассылку, на предлагаемый продукт, а блог - это уже было необходимое следствие.
Если вы зайдете на его персональный сайт (!!) то увидите, что?! Подписную форму! Для Азамата рассылка — это его всё. Блог перестанет работать, google накроется, Яндекс забанит — его инфобизнес будет работать, потому что у него есть подписная база.
Блог в его схеме важен, но не настолько, как для обычного блоггера. Он не обновляет его каждый день. Делает это крайне редко.
Однако есть и другая схема. Человек создает блог или сайт, публикует посты, получает трафик на блог, подписчиков, затем делает свой инфопродукт.
Между прочим такую схему предлагает Евгений Попов в своем бесплатном курсе «Инфобизнес по модели Попова». Если вы его скачаете (вот ссылка) и познакомитесь, то увидите, что его подход:
Выбор ниши — сайт или блог — рассылка — бесплатный курс — платный курс
Какая схема лучше, сложно сказать...
Если изначально имеются идеи для создания продукта – можно применить первую схему. Если к этому решению вы ещё не созрели, проще начать с блога, присмотреться, понять что к чему, а затем создавать свой продукт или услугу.
Но в любом случае нужно понять, что заработок связан с продажами и ни с чем другим. Что вы будете продавать, какую технологию, или какие маркетинговые фишки будете использовать – это уже решать лично вам. Но без продаж не обойтись.
Но, заметьте, что в обоих случаях сайт выступает в роли инструмента создания своего бренда или некой торговой точки, места, где совершаются заказы. Как минимум, нужен свой домен, чтобы разместить одностраничник.
Также нужно понять, что рассылка — необходимый инструмент вашей личной эффективности. Её смысл в том, чтобы посетитель вашего сайта стал постояным читателем, а в перспективе – клиентом.
Если нет рассылки, ваш блог – это проходной двор. Посетитель на нем только лишь транзитом, посмотрел, почитал и ушел, возможно, навсегда.
ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА И ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ, АУИДО И ВИДЕОКУРСЫ
Следующая статья "Что нужно для того, чтобы начать заниматься инфобизнесом".
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Отличная статья, все по делу. Верно замечено про рассылку, это конечно серьезная вещь, которая может приносить отличный доход.
И доход,и трафик 😐
Да, если база будет примерно 10000 и при этом отправлять всего два письма в неделю, то трафик будет отличный 💡
«Вот и получается, что инфобизнес скоро станет всеобщей трудовой повинностью. Будут все инфобизить. (Шучу)» — вот этого я тоже очень боюсь! 😆 Кто же работать будет!?
А вообще инфобизнес — это продажа результата. Не сам процесс, не сам инфопродукт (каким бы красиво оформленным он ни был), а именно Результат! Решение вопроса, сложности, проблемы. Тогда за это платят раз за разом (как и в оффлайне, впрочем). 🙄
Игорь спасибо за полезную информацию 💡 :idea:интересует такой вопрос:у кого же учились вы?
Сайтостроение — Попов, техника ведения рассылок — Хлусов, продажи — Копьев, а также практика и метод тыка. ))