Емейл рассылка — ваш золотой актив
Интернет и электронная почта, а также маркетинг, как способ продвижения услуг, положили начало такому явлению, как емейл рассылка. Серия периодических, тематических писем, которые человек мог получать на свой электронный адрес, быстро прижилась и стала одним из основных инструментов взаимодействия в сети Интернет.
Создавайте рассылку или уходите из онлайн бизнеса! — это фраза говорит о чрезвычайной важности эмейл-маркетинга в современном интернет-бизнесе. Именно об этом и пойдет далее речь...
Рассылка – это ни что иное, как современное средство массовой информации, которое позволяет выстроить доверительные отношения между автором и подписчиками. В этом её главное отличие от всех других средств СМИ.
В связи с этим, важность этого инструмента сегодня настолько велика, что в интернет маркетинге, подписную базу сравнивают ни с чем иным, как с золотым активом.
По сути, рассылка и подписная база — это ваш золотой актив.
Посудите сами, если вам доверяют ваши подписчики, если вы сумели доказать свою состоятельность, как автор, это значит, что вы имеете не только потенциальных клиентов, но партнеров и друзей.
Именно поэтому, сегодня цель и смысл многих сайтов в Интернете, в большинстве случаев, как раз и состоит в том, чтобы собрать вокруг себя целевую аудиторию.
Для последующей работы с ней, автору сайта нужно заполучить у посетителя, на добровольной основе, его эмейл. Это делается, как правило, в обмен на бесплатную, но ценную для него информацию, которая, как предполагается, должна помочь человеку в решении его проблемы.
Следует заметить, что такой подход к построению отношений хорош сам по себе, как бы мы не хотели его рационализировать с точки зрения бизнеса.
Что такое рассылка, наверное, лучше всего может рассказать Азамат Ушанов, что он и сделал, недавно в своем новом DVD-тренинге «Золотой актив 2.0»
Ещё несколько лет назад, многих веб-мастеров нужно было убеждать в необходимости ведения рассылки, но сейчас – это становится нормой, а форма подписки – необходимым элементом сайта
С чем же можно сравнить рассылку?
Это инструмент работы со своей аудиторией, это инструмент общения, это дозированная систематическая информация и это инструмент заработка в Интернете.
Вот, что говорит об этом Азамат Ушанов:
Рассылка привлекательна ещё тем, что вести её может, практически, любой человек. Вам не обязательно оканчивать курсы журналистики. Все, что нужно – это увлеченность своей темой, которую вы будет шаг за шагом раскрывать в своих письмах.
Не знаете, какой избрать сервис для организации рассылки? Пожалуй, самый оптимальный вариант — это:
Бесплатная регистрация. Бесплатный аккаунт до 1000 подписчиков!
Рекомендую!
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Спасибо Вам за отличную статью про рассылку. С удовольствием посмотрел мастер класс от Азамата Ушанова о «Золотом активе»
Сама подписана на рассылку Азамата,он дает очень хорошие идеи!
Да уж... Пионер инфобизнеса в Рунете
Очень заинтриговало.
Такой актив и правда золото.
Очень интересная статья! Спасибо Игорь!
Золотого актива как раз и не хватает. Будем работать и над этим.
Понимаю. что рассылка очень необходима, но руки не доходят.
А цифры немного напрягают.
мне тоже обязательно нужно заняться, а времени выделить не могу
Да с этим проблемы, наверное, у всех. Все сразу невозможно сделать, планируйте.
Отличный курс! Хочу приобрести, но вот стоимость конечно не маленькая(
Да уж, цены кусаются, но на то он и «золотой актив» 🙂
Азаматыч знает, о чем говорит! Подписчики — это действительно золотой актив!
Азаматыч — молоток! 🙂
Очень интересная статья!
Шаг за шагом постигаю тонкости блогерского дела. Когда, наконец, достаточно подросту для этого, то будет от чего оттолкнутся и на что опереться. Спасибо!