Емейл рассылка — ваш золотой актив


Игорь Козлов | 2011-03-15 | 15 комментариев

Интернет и электронная почта, а также маркетинг, как способ продвижения услуг, положили начало такому явлению, как емейл рассылка.  Серия периодических, тематических писем, которые человек мог получать на свой электронный адрес, быстро прижилась и стала одним из основных инструментов взаимодействия в сети Интернет.

Создавайте рассылку или уходите из онлайн бизнеса! — это фраза говорит о чрезвычайной важности эмейл-маркетинга в современном интернет-бизнесе. Именно об этом и пойдет далее речь...

Рассылка – это ни что иное, как современное средство массовой информации, которое позволяет выстроить доверительные отношения между автором и подписчиками. В этом её главное отличие от всех других средств СМИ.

В связи с этим, важность этого инструмента сегодня настолько велика, что в интернет маркетинге, подписную базу сравнивают ни с чем иным, как с золотым активом.

По сути, рассылка и подписная база — это ваш золотой актив.

Посудите сами, если вам доверяют ваши подписчики, если вы сумели доказать свою состоятельность, как автор, это значит, что вы имеете не только потенциальных клиентов, но партнеров и друзей.

Именно поэтому, сегодня цель и смысл многих сайтов в Интернете, в большинстве случаев, как раз и состоит в том, чтобы собрать вокруг себя целевую аудиторию.

Для последующей работы с ней, автору сайта нужно заполучить у посетителя, на добровольной основе, его эмейл. Это делается, как правило, в обмен на бесплатную, но ценную для него информацию, которая, как предполагается, должна помочь человеку в решении его проблемы.

Следует заметить, что такой подход к построению отношений хорош сам по себе, как бы мы не хотели его рационализировать с точки зрения бизнеса.

Что такое рассылка, наверное, лучше всего может рассказать Азамат Ушанов, что он и сделал, недавно в своем новом DVD-тренинге «Золотой актив 2.0»

Читайте также:  Многозадачность хуже лжи!

Золотой актив 2 - Азамата Ушанова

Ещё несколько лет назад, многих веб-мастеров нужно было убеждать в необходимости ведения рассылки, но сейчас – это становится нормой, а форма подписки – необходимым элементом сайта

С чем же можно сравнить рассылку?

Это инструмент работы со своей аудиторией, это инструмент общения, это дозированная систематическая информация и это инструмент заработка в Интернете.

Вот, что говорит об этом Азамат Ушанов:

Рассылка привлекательна ещё тем,  что вести её может, практически, любой человек. Вам не обязательно оканчивать курсы журналистики. Все, что нужно – это увлеченность своей темой, которую вы будет шаг за шагом раскрывать в своих письмах.

Не знаете, какой избрать сервис для организации рассылки? Пожалуй, самый оптимальный вариант — это:

Емейл рассылка - ваш золотой актив

Бесплатная регистрация. Бесплатный аккаунт до 1000 подписчиков!

Рекомендую!

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

Включите свой мозг! - Хватит бродить по Интернету в поисках счастья! Вам ещё не надоело скачивать курсы, подписываться на рассылки и... топтаться на месте? Пора взяться за ум!

Не знаете, что делать дальше? - Вам нужна мотивация, за ней придет и творческое решение



Комментарии (15)

  1. Роман Аяцков:

    Спасибо Вам за отличную статью про рассылку. С удовольствием посмотрел мастер класс от Азамата Ушанова о «Золотом активе»

    Ответить
  2. Вера:

    Сама подписана на рассылку Азамата,он дает очень хорошие идеи!

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Да уж... Пионер инфобизнеса в Рунете

      Ответить
  3. Владимир Сергунин:

    Очень заинтриговало.

    Ответить
  4. Илона:

    Такой актив и правда золото.

    Ответить
  5. Юрий:

    Очень интересная статья! Спасибо Игорь!

    Ответить
  6. Ирина:

    Золотого актива как раз и не хватает. Будем работать и над этим.

    Ответить
  7. Сергей:

    Понимаю. что рассылка очень необходима, но руки не доходят.

    А цифры немного напрягают.

    Ответить
  8. Елена:

    мне тоже обязательно нужно заняться, а времени выделить не могу

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Да с этим проблемы, наверное, у всех. Все сразу невозможно сделать, планируйте.

      Ответить
  9. Илья:

    Отличный курс! Хочу приобрести, но вот стоимость конечно не маленькая(

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Да уж, цены кусаются, но на то он и «золотой актив» 🙂

      Ответить
  10. Надежда:

    Азаматыч знает, о чем говорит! Подписчики — это действительно золотой актив!

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Азаматыч — молоток! 🙂

      Ответить
  11. Татьяна:

    Очень интересная статья!

    Шаг за шагом постигаю тонкости блогерского дела. Когда, наконец, достаточно подросту для этого, то будет от чего оттолкнутся и на что опереться. Спасибо!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 43.3MB | MySQL:58 | 0,773sec