Создать рассылку или нет?


Игорь | 2010-12-15 | 5 комментариев

Если вы ещё задаетесь таким вопросом: «Создать рассылку или нет?», я вам скажу на это: «Создавайте рассылку или уходите из онлайн бизнеса!»

Звучит вызывающе, тем не менее, эта фраза содержит глубокую истину: большинство денег находится в вашем подписном листе. Это если говорить о деньгах.

создать рассылку или ну её...

А если говорить об идеях, о конструктивной критике, о будущих партнерах или помощниках, о читателях? Все, все новые, свежие идеи так же приходят от ваших подписчиков. Подписной лист — это ваша аудитория, с которой вы можете общаться на сайте, блоге и в личной переписке.

Конечно, создать рассылку ( читайте 5 причин открыть свою эмейл-рассылку...) не так уж и сложно, а вот создается большой подписной лист не за один месяц, мтем не менее, чем раньше начнете, тем лучше для вас.

Давайте своим читателям полезную информацию. (Как создать бесплатность для своей рассылки?)

О том, насколько полезна есть рассылка, я могу судить на основе личного опыта. Придя в Интернет, не имея особых знаний в области инфобизнеса, я первым делом начал подписываться на рассылке тех людей, которые уже достигли ощутимых результатов в сфере онлайн бизнеса.

Результат не замедлил ждать. Я стал получать на свой емейл периодические письма, информирующие меня о всех нововведениях интернет-маркетинга. Это позволило мне быть в курсе большинства событий, происходящих в Рунете. При этом мне не приходилось самому искать что-либо, информация дозировано, систематически сама поступала ко мне. Здорово!

Но какая же выгода при этом самим авторам рассылки? — спросите вы.  Какая выгода была для меня в свое время, когда я подписывался на рассылки?

Я посещал сайт автора рассылки, я больше знакомился с ним и знал автора, что говорится, в лицо, и таким образом, формировалась определенная степень моего доверия к нему. А что важнее всего в Интернете, как не доверие?

Смысл рассылки, с точки зрения её автора, не только гарантировано получить посетителя на свой сайт, но и установить доверительные отношения с ним. Это не менее важно, а то, какие будут дивиденды с этого, можно уже прогнозировать. (Узнайте, как быстро создать страницу подписки)

Если у вас есть информационный товар, скорее всего, что часть ваших подписчиков его гарантировано купит, если он им интересен.

В конце концов, любая работа имеет смысл, если она направлена на людей, на удовлетворение их потребностей, а как знать об этом, если не иметь связи с посетителями вашего сайта?

Не будем ходить далеко за примерами. Моя рассылка, на которую вы можете подписаться, находится на этой странице. Подпишитесь и получите бесплатно аудиокнигу


Хочешь найти работу в Интернете?
Узнай о самых надёжных способах! 24 востребованных Интернет-профессий ждут тебя

И ещё, блоггерам рекомендую аудиокнигу

«Прибыльный блог»

Яро Старак - Прибыльный блогАвтор книги Яро Старак, профессиональный блоггер, расскажет вам, об основах и методах создания прибыльного блога.

Прослушайте эти рекомендации и примените их на практике!

Хотите  получить аудио, тогда следуйте на эту страницу--->

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА И ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ, АУИДО И ВИДЕОКУРСЫ



Комментарии (5)

  1. Бабай:

    Еще бы инструкцию как это сделать.

    Ответить
  2. Юлия:

    Без рассылки не попасть в цель интернет-бизнеса.

    Ответить
  3. Сергей:

    Без рассылки не возможно, в этих огромных просторах найти то что ты уже раз видел и через некоторое время понял, что тебе нужно найти это снова.

    Ответить
  4. Яна:

    Статья в самую точку. Без рассылки на много сложнее зарабатывать в интернете. Доходы получаются спонтанные и не постоянные.

    Ответить
    • Игорь:

      Важно заметить и то, что с каждым днем подписная база растет.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.