Страница Подписки и Ударный Пакет Графики


Игорь | 2012-08-12 | 4 комментария

Страница подписки — обязательный элемент любого развивающегося проекте в сети. Суть и смысл её в одном — предоставить посетителям исчерпывающую информацию о своем продукте, который раздается бесплатно, в обмен за подписку. Именно в этом и есть основное отличие страницы подписки от стандартных подписных форм, расположенных в сайдбаре.

Собирает ли подписчиков стандартная форма в сайдбаре? Конечно же, да. Насколько эффективно? Зависит от востребованности предложенной бесплатности.

Если так, то, казалось бы, можно и не заморачиваться с отдельной подписной страницей. Действительно! Зачем, коль уж имеется вариант размещения формы подписки на самом блоге! Тем не менее, представьте такую ситуацию.

Вы решили прорекламировать свой бесплатный курс (книгу, бонус) в чьей-то рассылке. Ваша цель — подписки. Вы договорились (платно или бесплатно) с владельцем рассылки о маленьком пиаре.

Куда вы будете направлять новых посетителей?

Просто на свой блог? Да, можно сделать и так, ведь подписная форма там есть! Но это решение по определению будет неэффективно, а если у вас заказана платная реклама в чужой рассылке, тем более. Объясню почему...

Страница Подписки и Ударный Пакет ГрафикиПосетители, придя на ваш блог, просто потеряются среди обилия информации и далеко не факт, что они заинтересуются вашим бесплатным курсом и подпишутся для получения его.

Их внимание будет гулять по всему блогу. Стало быть, ваша реклама будет неэффективна и проверить конверсию (превращение посетителей в подписчики) в данном случае будет очень трудно. У вас нет ЦЕЛЕВОЙ СТРАНИЦЫ!

Целевая страница подписки увеличивает процент подписок

Вот лишь один пример, который показывает, что подписная форма в сайдбаре — это хорошо, но лучше, когда у вас есть ещё отдельная страница подписки. Если вы будете направлять на неё (платный, бесплатный) трафик - конверсия будет лучше. (Другие преимущества)

Страница Подписки и Ударный Пакет ГрафикиСтраница подписки всегда заточена под одну конкретную цель, и чем лучше это сделано, включая все: дизайн, текст, выгоды — тем лучше она конвертирует людей в подписчиков.

Как же сделать страницу подписки?

Ничего сложного в этом нет, если вы умете работать с веб-редакторами и знаете язык гипертекстовой разметки (html). При чем, обычно такие страницы делаются на основе имеющегося шаблона. Об этом и как это делается я уже писал вот здесь.

Именно так я и сделал, когда создавал свою первую страницу под рассылку «Прибыльный блог». Тогда она выглядела так:

Прибыльный блог - рассылка

Обычная html страница, табличная верстка, заголовок, подзаголовок, картинка, описание, форма подписки внизу страницы. Максимум 30 минут и страница готова. Минус лишь в том, что нет интересной графики, но страница вполне работающая.

Страница Подписки и Ударный Пакет Графики

Спустя год, захотелось мне поэкспериментировать, создал другую страницу, более компактную, не надо было скролить её вниз, вся информация сразу попадала  в поле зрения. Вот она:

Подписная страница - прибыльный блог
Тут же прочитал, тут же подписался. Заголовок, подзаголовок и сразу форма подписки, о чем аудиокурс, обложка, пример, мой фейс, призыв к действию. Мне нравилась эта компактность, недостаток тот же — нет хорошей графики, а в остальном страница свою функцию выполняла.

Страница Подписки и Ударный Пакет ГрафикиОднако время идет, мода меняется, только поспевай. Обычные подписные страницы и даже продающие, на которых только текст, скриншоты и обложка, без интересного графического оформления — уже не котируются.

Честно говоря, на эти тенденции можно было бы и не обращать внимания, если бы Васи, Пети, Саши и Маши не стали применять именно новый формат подписных и продающих страниц. Получается, хочешь того или нет, но

Рунет вновь подтягивается к новым стандартам, подсмотренным в Буржунете!

Согласитесь, было бы глупо продолжать делать html сайты тогда, когда есть CMS системы. (Вы просто будете отставать от своих конкурентов или партнеров в обновлении и обслуживании сайта).

Страница Подписки и Ударный Пакет ГрафикиТочно также дело обстоит и с продающей графикой. Безусловно, кто применяет её, тот лучше выглядит в сравнении с тем, кто её не применяет. А встречают, как говорится, по одежке. Закономерность.

Именно исходя из этих соображений, я приобрел под свои цели и задачи так называемый "ударный пакет графики" и первым делом (решив поупражняться в работе с ним), изменил все ту же самую страницу подписки «Прибыльный блог». Вот так она выглядит сейчас:

Подписная страница рассылки "Прибыльный блог" - аудокнига

Здесь есть то, что напрочь отсутствовало в двух предыдущих вариантах: ХОРОШАЯ ГРАФИКА!

Красивая шапка, сам заголовок, вынесенный в неё. Подзаголовок сделан также с помощью графики, а не за счет выделения жирным. Затем — текст.

Что там дальше, ниже, какие ещё есть элементы, вы можете посмотреть по этой ссылке, заодно и подписаться.

Согласитесь, что выглядит страница очень привлекательно, что само по себе немаловажно (за аудиокурс не говорю, он всегда был ценным и полезным).

Страница Подписки и Ударный Пакет ГрафикиТак вот, если бы я заказывал у фрилансера такой одностраничник, влетел бы в копеечку. Имея же ударный пакет графики, могу сверстать не одну. И не только подписную страницу, но и продающую!

Это пару слов о выгодах, которые дает ударный пакет графики. Где получить такой? Вот ссылка.

Ударный пакет графики - набор для блоггера и инфобизнесмена

Как делается страница в таком случае? Также, как и обычно. Берете понравившийся шаблон из комплекта, меняете элементы дизайна, пишите текст. Действия стандартны, а выглядит страница — бомбезно, да и конверсия её лучше в разы. Экономия времени и денег — очевидны, если, конечно, вы хотите подтягиваться к новым стандартам в Рунете.

Подписывайтесь на обновления блога, продолжение следует...

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (4)

  1. Алексей:

    Да, пакет классный. Я как раз стал задумываться о создании инфо-продукта, и о подписной странице — соответственно. Вообще, последнее время мне стала очень нравиться сама эстетика таких страниц. Жаль, пока не получится приобрести пакет.

    Ответить
    • Игорь:

      Вот-вот. Эстетика страниц. Я заметил, как мало-помалу меняется восприятие их. Если бы в Рунете не начали вводить новый эталон страниц, можно было бы, как и раньше, обходиться обычными стандартными. А поскольку процесс пошел, хочешь — не хочешь приходится идти в ногу.

      Алексей, могу договориться с автором о скидке + с себя скину часть комиссионных, получится дешевле. Так сказать, получится индивидуальный заказ. Просто знай, что как вариант, можешь воспользоваться моими «услугами».

      Ответить
  2. Алексей:

    Спасибо, задумаюсь.

    Кстати, ты интересовался новыми статьями про Linkedin. Совсем недавно написал, загляни.

    Ответить
    • Игорь:

      Алексей, благодаря тебе только и интересуюсь. 😐

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.