Страница Подписки и Ударный Пакет Графики
Страница подписки — обязательный элемент любого развивающегося проекте в сети. Суть и смысл её в одном — предоставить посетителям исчерпывающую информацию о своем продукте, который раздается бесплатно, в обмен за подписку. Именно в этом и есть основное отличие страницы подписки от стандартных подписных форм, расположенных в сайдбаре.
Собирает ли подписчиков стандартная форма в сайдбаре? Конечно же, да. Насколько эффективно? Зависит от востребованности предложенной бесплатности.
Если так, то, казалось бы, можно и не заморачиваться с отдельной подписной страницей. Действительно! Зачем, коль уж имеется вариант размещения формы подписки на самом блоге! Тем не менее, представьте такую ситуацию.
Вы решили прорекламировать свой бесплатный курс (книгу, бонус) в чьей-то рассылке. Ваша цель — подписки. Вы договорились (платно или бесплатно) с владельцем рассылки о маленьком пиаре.
Куда вы будете направлять новых посетителей?
Просто на свой блог? Да, можно сделать и так, ведь подписная форма там есть! Но это решение по определению будет неэффективно, а если у вас заказана платная реклама в чужой рассылке, тем более. Объясню почему...
Посетители, придя на ваш блог, просто потеряются среди обилия информации и далеко не факт, что они заинтересуются вашим бесплатным курсом и подпишутся для получения его.
Их внимание будет гулять по всему блогу. Стало быть, ваша реклама будет неэффективна и проверить конверсию (превращение посетителей в подписчики) в данном случае будет очень трудно. У вас нет ЦЕЛЕВОЙ СТРАНИЦЫ!
Вот лишь один пример, который показывает, что подписная форма в сайдбаре — это хорошо, но лучше, когда у вас есть ещё отдельная страница подписки. Если вы будете направлять на неё (платный, бесплатный) трафик - конверсия будет лучше. (Другие преимущества)
Страница подписки всегда заточена под одну конкретную цель, и чем лучше это сделано, включая все: дизайн, текст, выгоды — тем лучше она конвертирует людей в подписчиков.
Как же сделать страницу подписки?
Ничего сложного в этом нет, если вы умете работать с веб-редакторами и знаете язык гипертекстовой разметки (html). При чем, обычно такие страницы делаются на основе имеющегося шаблона. Об этом и как это делается я уже писал вот здесь.
Именно так я и сделал, когда создавал свою первую страницу под рассылку «Прибыльный блог». Тогда она выглядела так:
Обычная html страница, табличная верстка, заголовок, подзаголовок, картинка, описание, форма подписки внизу страницы. Максимум 30 минут и страница готова. Минус лишь в том, что нет интересной графики, но страница вполне работающая.
Спустя год, захотелось мне поэкспериментировать, создал другую страницу, более компактную, не надо было скролить её вниз, вся информация сразу попадала в поле зрения. Вот она:
Тут же прочитал, тут же подписался. Заголовок, подзаголовок и сразу форма подписки, о чем аудиокурс, обложка, пример, мой фейс, призыв к действию. Мне нравилась эта компактность, недостаток тот же — нет хорошей графики, а в остальном страница свою функцию выполняла.
Однако время идет, мода меняется, только поспевай. Обычные подписные страницы и даже продающие, на которых только текст, скриншоты и обложка, без интересного графического оформления — уже не котируются.
Честно говоря, на эти тенденции можно было бы и не обращать внимания, если бы Васи, Пети, Саши и Маши не стали применять именно новый формат подписных и продающих страниц. Получается, хочешь того или нет, но
Рунет вновь подтягивается к новым стандартам, подсмотренным в Буржунете!
Согласитесь, было бы глупо продолжать делать html сайты тогда, когда есть CMS системы. (Вы просто будете отставать от своих конкурентов или партнеров в обновлении и обслуживании сайта).
Точно также дело обстоит и с продающей графикой. Безусловно, кто применяет её, тот лучше выглядит в сравнении с тем, кто её не применяет. А встречают, как говорится, по одежке. Закономерность.
Именно исходя из этих соображений, я приобрел под свои цели и задачи так называемый "ударный пакет графики" и первым делом (решив поупражняться в работе с ним), изменил все ту же самую страницу подписки «Прибыльный блог». Вот так она выглядит сейчас:
Здесь есть то, что напрочь отсутствовало в двух предыдущих вариантах: ХОРОШАЯ ГРАФИКА!
Красивая шапка, сам заголовок, вынесенный в неё. Подзаголовок сделан также с помощью графики, а не за счет выделения жирным. Затем — текст.
Что там дальше, ниже, какие ещё есть элементы, вы можете посмотреть по этой ссылке, заодно и подписаться.
Согласитесь, что выглядит страница очень привлекательно, что само по себе немаловажно (за аудиокурс не говорю, он всегда был ценным и полезным).
Так вот, если бы я заказывал у фрилансера такой одностраничник, влетел бы в копеечку. Имея же ударный пакет графики, могу сверстать не одну. И не только подписную страницу, но и продающую!
Это пару слов о выгодах, которые дает ударный пакет графики. Где получить такой? Вот ссылка.
Как делается страница в таком случае? Также, как и обычно. Берете понравившийся шаблон из комплекта, меняете элементы дизайна, пишите текст. Действия стандартны, а выглядит страница — бомбезно, да и конверсия её лучше в разы. Экономия времени и денег — очевидны, если, конечно, вы хотите подтягиваться к новым стандартам в Рунете.
Подписывайтесь на обновления блога, продолжение следует...
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Да, пакет классный. Я как раз стал задумываться о создании инфо-продукта, и о подписной странице — соответственно. Вообще, последнее время мне стала очень нравиться сама эстетика таких страниц. Жаль, пока не получится приобрести пакет.
Вот-вот. Эстетика страниц. Я заметил, как мало-помалу меняется восприятие их. Если бы в Рунете не начали вводить новый эталон страниц, можно было бы, как и раньше, обходиться обычными стандартными. А поскольку процесс пошел, хочешь — не хочешь приходится идти в ногу.
Алексей, могу договориться с автором о скидке + с себя скину часть комиссионных, получится дешевле. Так сказать, получится индивидуальный заказ. Просто знай, что как вариант, можешь воспользоваться моими «услугами».
Спасибо, задумаюсь.
Кстати, ты интересовался новыми статьями про Linkedin. Совсем недавно написал, загляни.
Алексей, благодаря тебе только и интересуюсь. 😐