Преимущества отдельной страницы подписки
Мне, как и многим блоггерам, пришлось создавать и размещать форму рассылки Смартреспондера на своем блоге. Поэтому вопрос, где её разместить, не обошел меня стороною.
Существует два принципиально разных подхода в этом деле. Первый – форма находится в сайдбаре, она видна на каждой странице блога, и второй вариант — форма находится на отдельной странице, а в сайдбаре размещена только лишь небольшая реклама рассылки.
Какой вариант лучше? В одном случае, казалось бы, форма вот она, прямо перед глазами? У человека, вроде бы, больше предпосылок для заполнения формы, нежели во втором случае, когда есть лишь анонс рассылки…
После недолгих раздумий, я решил все-таки избрать второй способ и сейчас расскажу почему.
В одной из своих рассылок я предлагаю для скачивания аудиокнигу, которая, по сути, есть законченный продукт. Она имеет «товарный вид» и поэтому мне, естественно, хотелось подробное описание рассылки, чтобы заинтересовывать ею посетителя.
Как это можно сделать в сайдбаре? Практически, никак. Или нужно изощряться, делать скроллинг, а зачем, если проще создать отдельную страницу. (Как это делается читайте в статье: как быстро создать страницу подписки?)
Таким образом, первый аргумент в пользу её создания был таким: я могу дать подробнейшее описание рассылки.
Такая страница подписки на рассылку обычно делается по аналогии с продающей страницей. (Кстати, вот отличный комплект ПРОДАЮЩЕЙ ГРАФИКИ). В этом также есть ряд преимуществ. Она, в таком случае, может быть выполнена по всем законам копирайтинга, когда текст побуждает заполнить форму подписки. Очевидно, что ничего этого нельзя сделать, просто повесив голую форму в сайдбаре и черкнув пару строк описания...
Следующий мой аргумент в том, что отдельная страница может быть оптимизирована под поисковый запрос. (Оптимизация сайта – ключевой момент его раскрутки)
Она имеет свой title, description, адрес. Что это значит? А то, что её можно отдельно продвигать в Интернете. И если ваша цель подписчики – вы можете создать рекламную компанию по продвижению своей подписной страницы.
Уже этих двух аргументов мне было достаточно, чтобы понять:
Иметь отдельную страницу подписки на рассылку — выгодно.
Мне, конечно, можно возразить, дескать, зачем её делать, ведь достаточно продвигать сам блог, а вместе с ним и рассылку. Да, это так, но все же, отдельная страница – это целевая страница и её конверсия, в смысле подписки, значительно больше, чем со всего блога.
Итак, мы подошли к третьему аргументу – целевая страница. Да, предназначение такой страницы одно – подписка на рассылку. На ней нет отвлекающей внимание рекламы, ссылок, которых может быть в изобилии на блоге. Именно поэтому, когда человек попадает на неё, у него два варианта, либо, заинтересовавшись – подписаться, либо – развернуться и уйти.
На блоге его внимание рассеивается, а сама по себе голая форма подписки, мало заинтересовывает. Разве что, вы уже признанный гуру или ваши 2-3 строчки в сайдабаре, как вбитые гвозди в сознание посетителя. Пройти мимо – невозможно.
И последний аргумент, который склонил чашу весов, был такой. У меня есть две рассылки, (Преврати свои мысли в Источник дохода) поэтому вешать две формы в сайдбаре – это уже было бы непрезентабельно.
Итак, подведу итоги. То, что я описал, не есть обязательная программа для выполнения, но мне кажется, что отдельная страница – более эффективна.
Оптимальная схема: реклама в сайдбаре, привлекающая картинка и описание рассылки на отдельной странице, которая должна заинтересовывать посетителя.
Вывод. Если вы планируете продвигать свою рассылку — нужно делать отдельную страницу. При этом, можно, как вариант и форму в сайдбаре разместить.
!!! Ну и конечно, чтобы любая подписная форма была реализована на блоге, независимо от того, где вы её размещаете нужно сначала открыть рассылку на сервисе Смартреспондер.!!!
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса