Оптимизация сайта – ключевой момент его раскрутки
Вы можете тоннами покупать входящие ссылки на свой сайт, рекламировать его через контекстную рекламу, но если вы не сделаете с самого начала то, о чем я буду сейчас говорить, все ваши усилия по его продвижению, не будут успешными.
Самое первое и самое главное, что нужно сделать для того, чтобы ваш сайт стал видимым в Интернете – это правильно оптимизировать все его страницы. Другими словами, они должны быть заточены под конкретные поисковые запросы.
Если ваши страницы отвечают на такие запросы, если они содержат необходимое количество ключевых фраз и слов, значит, у вас есть все шансы выйти в топ.
Контекстная реклама может привлечь людей на ваш сайт, но они придут не из поисковой системы, а от того, что заинтересуются вашим объявлением.
Входящие ссылки могут поднять рейтинг сайта, но если страницы его не оптимизированы под поисковый запрос, вы проиграете гонку под названием: “Раскрутка в Интернете”...
Итак, оптимизация сайта, что это такое?
Чтобы лучше понять сей термин, нужно представить, как поисковый робот, индексируя ваш сайт, «составляет свое мнение о нем». Сканируя его целиком или одну лишь отдельную страницу, он определяет, какие слова или фразы наиболее часто употребляются в тексте статьи. (Читайте: Раскрутка сайта — что это такое?)
Например, если в данном тексте фраза «оптимизация сайта» будет периодически повторяться, скорее всего, он определит, что речь идет именно об этом. Это похоже на то, как мы сканируем страницу, когда быстро её проглядываем. Не читая её целиком, по отдельным словам, выхватывая из текста отдельные фразы, мы в общих чертах составляем свое мнение о ней. Хорошо если еще, при этом, ключевые фразы выделены жирным шрифтом и являются частью подзаголовков. Ещё лучше, если такой ключевик красуется в самом заголовке.
Например, эта статья. Какое её название?
Оптимизация сайта – ключевой момент его раскрутки.
Вам не нужно долго и много объяснять, о чем статья, если сам заголовок об этом уже говорит. Вы лишь прочитав его, настроены, воспринимать текст именно под таким углом зрения.
Точно так и поисковый робот, видя несколько, периодически повторяющихся фраз, на основе этой цикличности, определяет, о чем статья. Эти данные заносятся в его поисковую базу и теперь, если человек введет свой поисковый запрос, например, что такое оптимизация сайта, поисковая машина выдаст список разнообразных страниц, релевантных этому запросу.
Я могу с уверенностью сказать, что среди них будет и ваша оптимизированная страница. Другое дело, на каких позициях она будет? Это уже другой вопрос. Здесь вступает в силу количество входящих ссылок и ряд других факторов, но то, что оптимизированная страница появится в выдаче – это, несомненно.
Qwertypay-Заработок в партнёрках!
Qwertypay – Агрегатор партнерских программ. Регистрируйся и зарабатывай!
Итак, вот золотые правила оптимизации.
Для того, чтобы ваш сайт был найден при поиске информации в Интернете, соблюдайте их:
1. Используйте несколько раз в теле статьи ключевые слова, которые соответствуют тематике вашего сайта или отдельной страницы.
2. Используйте ключевые слова в названии статьи и заключите само название в теги H1 или H2.
3. Сделайте уникальное описание страницы (desrciption) с учетом ключевых слов и фраз.
4. Употребите ключевое слово в названии страницы (тег title)
5. В описании картинок на сайте (тег alt) также не забудьте упомянуть ключевую фразу или тематические её вариации
Это прописные истины и самый необходимый минимум для того, чтобы можно было сказать: «Оптимизация сайта и отдельных страниц была проведена. Шансы на попадание в выдачу поисковика значительно увеличились.
Я например, на своем блоге ещё изменил обычную строку — "Оставьте свой комментарий", на — «Ваш комментарий к статье (Название Статьи)» Таким образом, заключив эту новую фразу в тег h6 и придав ему соответствующий вид через таблицу стилей, я имею ещё дополнительный плюс в оптимизации своей страницы.
И в заключение:
Как же проверить, насколько хорошо и правильно страница подогнана под поисковый запрос?
Это можно сделать с помощью сервиса seonuf.com Вбиваете адрес своего блога, жмете кнопку «Проверить сайт», и на следующей странице смотрите на результаты. Если по результатам анализа странице присвоен рейтинг от 750 до 1000, можете спасть спокойно. Нет, пересмотрите написанный вами текст.
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Здравствуйте, Игорь!
Очень полезная и понятная статья. Все по полочкам разложено. Спасибо.
Здравствуйте, Надежда! Тема, вроде бы избитая, но это нужно знать, как «дважды два».
Проверил на сервисе на который вы дали ссылку и все стало понятно, надо работать и работать. Спасибо научили уму разуму.
только никто не пишет как правильно делать, но это секретная информация и я не скажу... но вот к примеру гуглу очень нрвится когда в дискрипшен тайтл повторяется дважды.
Возможно, я не занимался исследованием этого. То, что в дискрипшен должен быть ключевик — факт
Хорошая статья — всё коротко и понятно. Пойду оптимизировать свой сайт :), а то никак не закончу с оформлением.
У меня рейтинг 330, показал. Будем дальше работать)))
Отлично освещено. А ключевое слово в теле статьи достаточно упомянуть даже один раз. ПС все равно сравнивает и титлом и тегами.
Может быть, достаточно и одного ключевика в теле статьи, но если будет и 2, и 3 раза упомянут — не помешает, если статья, к тому же, длинная.
Спасибо за книжку "Прибыльный блог! Очень помогает мне, как самому что ни на есть начинающему 🙂
Спасибо, Сергей! Это то, что мне хотелось бы больше всего: чтобы книга реально помогала. Для кого-то, может быть, это все уже давным-давно пройденный материал, а для кого-то — все ново.
Спасибо! Я конечно не в шоке, но... Так четко написано читал в первый раз. Сегодня же начну применять рекомендации на практике. Мой сайт был лишен этого.
Да, нужно привыкнуть не просто писать статьи, а писать так, чтобы тебя находили в Интернете.
Выполнил рекомендации, рейтинг страницы вырос со 118 до 903. Проанализирую,что скажут поисковики.
Интересно будет узнать результаты. А они должны быть таковы: улучшение поискового трафика.