Раскрутка сайта — что это такое?
Однажды, «путешествуя» в Интернете, я увидел необычный розыгрыш на тему раскрутки сайта. В одной из своих статей, автор объяснял основополагающие её принципы, а затем, в конце статьи, предлагалось заполнить некую форму. Нужно было ввести названия своего сайта, указать адрес, и вот, теперь, человек уже мог, якобы, раскручивать свой сайт.
После того, как форма была заполнена, на экране монитора появилась флеш-картинка в виде указательной стрелки. На ней было написано название сайта и вот, стрелка медленно, но уверенно начинала раскручиваться, вращаясь вокруг своей оси...
Таким образом, визуально демонстрировалась «раскрутка сайта». Флеш-картинка вращалась всё быстрее и быстрее, и стала выглядеть, как сплошное месиво…
Так, с определенной долей юмора, автор демонстрировал идею SEO. Конечно, это была шутка, смысл которой был в том, что дать вам понять: раскрутка сайта осуществляется вовсе не так, как это выглядит в данном примере.
Итак, как же происходит продвижение сайта?
Как и почему одни из них оказываются на первых позициях поисковых запросов, а другие «бесследно» исчезают среди тысяч других страниц, созданных в Интернете? Почему одни сайты выходят в топ, а другие так и остаются располагаться на задворках?
Ответы на эти вопросы уж точно знает Андрей Камбулов, автор видеокурса «SEO Практика».
Занимаясь раскруткой сайтов уже несколько лет, он изучил вопросы продвижения в Интернете настолько хорошо, что может без проблем продвинуть в ТОП любой сайт по любому запросу.
В курсе «SEO Практика» Андрей раскрывает все свои карты, демонстрируя законы оптимизации и продвижения сайта на конкретном интернет-проекте.
Рекомендую вам приобрести этот курс, если вы пришли в Интернет не играться, а зарабатывать.
Но давайте вернемся к нашим вопросам и попытаемся найти на них ответы.
Почему сайты оказываются в топе?
Ответ будет таков. Для того чтобы любой сайт очутился на лучших позициях, изначально, кто-то должен установить некий рейтинг Интернет-ресурса и сделать это нужно по определённым, конкретным критериям. По каким? Самый основной в данном случае следующий:
Насколько точно определенный сайт отвечает конкретному поисковому запросу человека, который ищет информацию в Интернете?!
Например, некто вводит поисковую фразу «озвучить книгу» и находит несколько десятков сайтов, отвечающих на данный запрос. При этом, действительно, те из них, что оказались в первых позициях, говорят о том, где и как можно озвучить книгу. Остальные же, чем дальше, тем меньше соответствуют данной теме.
Такое ранжирование или другими словами, распределение, явилось результатом того, что поисковые системы с помощью роботов-пауков несколько ранее собрали информацию обо всех существующих сайтах данной тематики.
Они определили их качество, тему сайта в целом и отдельных страниц в частности. Такой процесс сбора информации о сайтах называется индексацией и означает, что информация об Интернет-ресурсе уже находится в базе данных поисковой системы.
И вот теперь, ищущему человеку поисковики показали наиболее подходящие для него ресурсы, чтобы тот смог сделать свой выбор.
Сбор информации о сайтах и занесение их в свою базу данных есть самым важным моментом в деле продвижения сайтов, так как индексация сайтов – это гарантия того, что с поисковых систем к вам придут люди, а по статистике, именно таким образом достигается наибольший трафик. Привлечь посетителей с поисковиков – это самый дешёвый и эффективный способ увеличения посещаемости сайта.
Если понимать данную схему, то становится очевидным, что коль на сайте не будет ключевого слова или фразы, а в данном случае «озвучить книгу», то никто и никогда целенаправленно не попадёт на ваш ресурс по этому запросу.
Страница сайта должна содержат ту или иную фразу предполагаемого поискового запроса. Эта концепция и есть сутью оптимизации сайта, то есть подгонки его под потребности пользователей и их запросы в прямом смысле этого слова.
Хочешь найти работу в Интернете? Узнай о самых надёжных способах! 24 востребованных Интернет-профессий ждут тебя
Конечно, основополагающий фактор в этом деле — это тематика сайта. Глупо на сайте, посвященном вело или авто технике оптимизировать страницы под запрос «заработок в Интернете». Но если даже сайт и есть строго тематичен, каждую страницу всё же стоит подогнать под конкретный тематический запрос. Таким образом, шансы на увеличение притока посетителей резко возрастают.
Если говорить о такой теме, как раскрутка сайта, то следует заметить, что его оптимизация — это основа SEO. Оптимизация сайта – это ключевой момент его раскрутки.
Однако, только этим дело, как правило, не заканчивается, так как в жизни существует конкуренция и любому сайту найдётся конкурирующая с ним фирма, которая также борется за место под солнцем. Кто же тогда выиграет в этой схватке, если и у одной, и у другой фирмы все страницы оптимизированы?
Преимущество будет на той стороне, которая имеет больше ссылок-отзывов на свой сайт.
Это, как в жизни. Популярный человек тот, о котором говорят другие и чем больше говорят — тем больше популярность. Так и в Интернете, чем больше входящих ссылок, а если к тому же от известных источников, тем больше популярность сайта, а это влияет на его ранжирование.
Итак, подведём итог нашему небольшому экскурсу в мир SEO.
Чтобы сайт достиг своего Олимпа или был в десятке наиболее «продвинутых», ему нужно быть проиндексированным и выиграть ранжирование у сайтов-конкурентов.
Чтобы этого добиться, необходимо оптимизировать страницы и саму структуру сайта для улучшения его индексации. Необходимо подобрать ключевые слова и фразы, подогнать текст под них, добавить ссылочной массы.
Вот основные моменты поисковой оптимизации, способствующие продвижению сайта в Интернете.
Qwertypay-Заработок в партнёрках!
Qwertypay – Агрегатор партнерских программ. Регистрируйся и зарабатывай!
Если создание сайта – это процесс, имеющий чётко выраженное начало и конец, то раскрутка сайта может потребовать значительно больше времени, а поддерживать и развивать проект, необходимо постоянно, пока он существует.
И если у вас в этой области мало знаний или их вообще нет, не надейтесь на чудо. Его не будет. Сколько сайтов болтается на задворках? Почему?
Потому что люди не знают, что и как делать, действуют методом тыка и допускают ошибки. Вы случайно, не в их числе находитесь? Если да, скажите, вам не надоело, топтаться на месте?
Может быть есть смысл «рискнуть» и стать SEO Практиком?
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса