Реселлинг, как заработок в Интернете!


Игорь | 2011-03-01 | 3 комментария

Одним из распространенных видов заработка в Интернете есть, так называемый, реселлинг – перепродажа услуг или товара. Классическое определение термина «реселлинг» следующее: реселлинг – это официальное разрешение автора на коммерческое распространение своего продукта другими людьми и на удержание ими стопроцентной прибыли от продаж.

Другими словами, человек покупает у автора право на продажу его товара и на получение 100 процентной прибыли с каждой продажи продукта. Такая практика очень распространена в Интернете, в частности, это применимо к перепродажам услуг хостинговых компаний и к продаже цифровых товаров.

Какова мотивация автора?

Давайте рассмотрим, чем же мотивируется автор продукта, когда решает прекратить собственные продажи и перепродать права на распространение товара другим людям? Ведь автор, фактически, передавая права перепродажи, лишает себя прибыли?

Нужно заметить, что обычно автор, сначала, сам продает свой продукт и лишь, спустя некоторое время, продает права. И делает он это из соображений повышения своего бренда.

Дело в том, что продавать товар в одиночку, выгодно с точки зрения получения прибыли, но с точки зрения скорости распространения бренда – нет. Намного быстрее об авторе уникального товара, люди узнают тогда, когда, одновременно, несколько заинтересованных человек продвигают его товар, получая при этом всю прибыль.

Конечно, укрепить свои позиции автор может, используя партнерские программы, когда его партнеры также продвигают его продукт, получая за это комиссионные и, как правило, автор так и делает в самом начале своих продаж. Тем не менее, спустя некоторое время, он отказывается от личных продаж? Почему?

Основная причина, подталкивающая автора к перепродаже прав – это «моральная устарелость» товара. Это не значит, что курс или книга утратили свою актуальность. Нет. Но, если у автора уже есть, готовые к продажам другие товары, для него становится выгодным продать права перепродажи другим людям и, тем самым, впоследствии, увеличить свою клиентскую и подписную базу. Таким образом, его бренд продолжает укрепляться посредством работы реселлеров.

Итак, автор, избавляется от технической поддержки продажи своего «устаревшего продукта», освобождает себя для работы и продвижения новых товаров, но при этом, его бренд только укрепляется. Это, в свою очередь, положительно влияет на продажу всей остальной линейки продуктов автора.

Читайте также:  Какие профессии будут востребованы в ближайшее время?

Какая же выгода во всех этих пертурбациях самим реселлерам?

Во-первых, как мы уже сказали – это 100% доход. Во-вторых – это экономия времени, необходимого для создания своего собственного продукта. Реселлер, в таком случае, сосредотачивается больше на маркетинге, а не на производстве продукта.

Возможно, у него нет креативных идей, возможно, у него лучше получается продавать, а не создавать товары. Как бы там ни было, такая схема заработка в Интернете существует, она успешно прижилась и выгодна обоим её участникам: автору продукта и самому реселлеру.

Автор, как бы сбрасывает всю техническую поддержку за распространение своего товара на реселлеров, те организовывают свой бизнес, сосредотачиваясь больше на маркетинге. Выгода  — обоюдная.

Вот пример сервиса, где есть много инфотоваров для перепродажи. Ресселлеры! Полюбопытствуйте!

Ресселлер, реселлинговые продукты

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (3)

  1. Павел Данилов:

    Полезная статья. Я узнал, что такое реселлинг))

    Ответить
  2. Философ:

    Я когда-то пытался примерить на себя роль ресселера. Оказалось — не мое. Не хватило или знаний, или усидчивости, а может быть чего-то другого. Но, в любом случае, опыт кое-кой был получен 🙂

    Ответить
    • Игорь:

      Почем оказалось не твое? Как ты это понял?

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.