Заработок на партнерках — реально ли это?


Игорь Козлов | 2011-03-04 | 6 комментариев

Тот, кто «обитает» в Интернете уже не один уже год и к инфобизнесу проявляет немалый интерес, давно хорошо знает, что заработок на партнерках — весьма реален и при правильном подходе к делу, может приносить немалый и ощутимый доход.

Сегодня есть много свидетельств о том, как можно с нуля новичку начать зарабатывать на партнерках

Тем не менее, на форумах и в блогах вопрос: реально ли зарабатывать на партнерках, поднимается не один раз. Почему?

Наверное, не у всех и не всегда получается так, как того хотелось бы. Может быть, многие партнеры, по своей наивности думают, что, рекламируя продукты или услуги, что говорится «в лоб», они, достигнут успеха?

Может быть у кого-то просто не хватает опыта, выдержки и веры, чтобы увидеть результаты своих трудов.

Может быть, кто-то не согласовал тематику своего сайта с темой партнерки? И стоит ли после этого удивляться, что у него что-то не ладится?

Причины неудач могут быть разные, их нужно выявлять и анализировать в индивидуальном порядке, тем не менее, существуют некие общие принципы, которые определенно помогают успешной работе партнерской программы:

01bНе продвигайте партнерку прямолинейно. Создавайте всегда важный и полезный контент на своем сайте, который решает проблему посетителя. Такой подход к делу показывает то, насколько вы заинтересованы самим посетителем и хотите ему что-то отдать, а не просто использовать его.

Поэтому, когда в тело актуальной и значимой статьи вы вставите свою партнерскую ссылку, она будет смотреться органично, она не будет мозолить глаза. Чем естественнее выглядят ваши ссылки, тем лучше.

01bНе надейтесь только на баннеры. Их эффективность гораздо меньше, чем текстовых ссылок. Это не значит, что баннеры вообще не работают, но их не должно быть много на сайте.

Читайте также:  Фриланс против безработицы

Как только человек видит на сайте одновременно несколько штук мигающих баннеров, у него тут же включается внутренняя защита. На глаза надевается «фильтр», чтобы не замечать фейерверк  флешок и gif-ов.

На мой взгляд, для продвижения партнерских программ, баннеры менее эффективны, нежели текстовые ссылки.

01bВаше знание продукта или продвигаемой темы — это ещё одни плюс при работе с партнерками. Лучше всего продвигать партнерскую программу получается тогда, когда вы сами пользовались её продуктом и знаете о нем не понаслышке. Ваш отзыв – это самое действенное оружие!

01bВаша личная убежденность в качестве и практичности продукта – самый главный аргумент в вашей рекомендации товара. А если вы, к тому же, владеете навыками копирайтинга – ваши шансы на то, что человек поверит вам, очень сильно возрастают. Описывайте преимущества продвигаемого продукта и его актуальность для человека, исходя из своего личного опыта.

inter

01bТестируйте партнерки, какие из них действительно соответствуют заявленному качеству. Хорошо, когда партнер не просто зарабатывает на продажах, а действительно рекомендует товар, так как смог оценить его качество.

Например, продвигая один из видеокурсов на сайте Music Life, я реально оценивал соотношение его стоимости и его качества, так как я знал цену времени необходимого для овладения навыками работы в музыкальной программе. Мне несложно было написать несколько текстов, приводя свои аргументы в пользу приобретения обучающего курса.

Каков результат? Этот курс и по сей день продается лучше и больше всех других. Рекомендуйте, а не просто рекламируйте. Рекомендация – это больше, чем просто реклама.

В заключение скажу, что на поставленный вопрос: «Заработок на партнерках — реально ли это?» есть положительный ответ – да. Но, хочется добавить – этот способ, не палочка-выручалочка. Он требует своего подхода, порою, весьма даже творческого и кому удается нащупать эту нить, тот и оказывается в числе счастливчиков, познавших сию реальность…

Читайте также:  Размазня или Инфобизнес по Чехову...

Какие партнерские программы я могу посоветовать для работы с ними? Поскольку моя ниша связана с бизнесом в Интернете, я буду рекомендовать именно те, которые, на мой взгляд, есть лучшие в данном сегменте Рунета.

Партнерка Евгения Попова

11

У Евгения Попова очень много качественных курсов. Можете кликнуть на ссылку и поинтересоваться. У Евгения специализация инфобизнес, поэтому его курсы преимущественно на тему технических моментов, создания сайтов, видео и т.п. (Для моих подписчиков создан купон 15% скидки на все его : SKIDKA_9B8)

Все курсы посвящены горячей теме — техническим моментам инфобизнеса, Хорошая поддержка, партнерка  многоуровневая, хорошо организована. Рекомендую в ней участвовать, если у вас блог или сайт на тему инфобезнеса. Будет в самый раз! Перейти к регистрации!

Партнерка Петр 1

Заработок на партнерках - реально ли это?
Много различных офферов, личный кабинет, статистика, возможность создавать рекламные компании. Среди наиболее популярных офферов такие:
  • Мультимедийный курс английского языка «Polyglot»
  • Курс «Гений компьютерщик»
  • Обучающий курс «78 интернет профессий»
  • Видеокурс «Cекреты и техники плетения косичек»
  • Обучающий видео курс «YouTube-прорыв 3.0
Я могу ещё вам порекомендовать сейчас много различных партнерских программ и офферов, но в этом нет смысла.
Для того, чтобы начать зарабатывать, выберите 1-2 курса из предложенных партнерских программ и действуйте. Потому что, например, в партнерке «Петр 1» есть курсы не только по теме инфобизнеса, но и на другие из ниши здоровье, ремонт и т.п. Так что выбрать есть из чего.

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

Включите свой мозг! - Хватит бродить по Интернету в поисках счастья! Вам ещё не надоело скачивать курсы, подписываться на рассылки и... топтаться на месте? Пора взяться за ум!

Не знаете, что делать дальше? - Вам нужна мотивация, за ней придет и творческое решение



Комментарии (6)

  1. Константин:

    В принципе я согласен с суждениями о партнерках и Алексей доходчиво показал, как можно на них зарабатывать, однако и он и другие интернет-предприниматели, которые достигли успеха в интернет бизнесе создают и продвигают свои продукты или близких партнеров.

    И к размышлению: как Вы думаете посетитель вернется к Вам на блог если перейдет по партнерской ссылке, ну например Школы Start Up.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Да, сначала продвигают продукты партнеров, потом создают свои, есть такая тенденция.

      Вернется ли посетитель на мой блог после посещения Школы Start Up? Не знаю... Если контент блога приглянулся, скорее всего, что да. Возможно, что из поисковиков придет вторично, если статьи будут в десятку.

      Но переживать по этому поводу не вижу смысла. О школе Start Up он все равно узнает, (если она ему нужна), но только уже не через мой блог, если я буду «скрывать» эту информацию. Так пусть лучше он узнает от меня, тем более, что я планирую ещё не один отзыв сделать о школе Start Up.

      Я записался на курс Рерайт. Первые 500 долларов в Интернет и смысл здесь не только в том, чтобы систематизировать свои знания, но и в том, чтобы лучше узнать школу ещё с одной стороны. Да и писать будет о чем.

      Ответить
      • Юлия:

        Добрый день, Игорь!

        Я тоже училась в Школе Start Up и являюсь партнёром этой школы. У меня есть несколько друзей, которых бы я хотела отправить на курс рерайтинга.Но сама я этот курс не проходила. Не могли бы Вы поделиться своими впечатлениями от курса?

        Ответить
        • Игорь Козлов:

          Надо было бы. Спасибо за идею.

          Ответить
  2. Игорь:

    Отличная статья, тезка. Участие в партнерских программах, помимо заработка приносит значительный опыт в работе с сервисами поисковых систем, подборе ключевых слов, составлению заголовков,текстов объявлений и т.д. Стоящие рекомендации дает и Дмитрий Печеркин: создавай свою продающую страницу, наполняй собственными отзывами, добавляй от себя бонусы, гони трафик на свою бесплатную рассылку по теме. Работа с партнерками превращается в профессиональный квалифицированный труд.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Спасибо за пожелания!

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 43.25MB | MySQL:68 | 0,695sec