Скопировал, вставил, продал!


Игорь Козлов | 2011-12-07 | 9 комментариев

Создавайте рассылку или уходите из онлайн бизнеса! Именно так называлась одна из моих статей, посвященная эмейл-маркетингу. Так я подчеркивал важность подписной базы для полноценной работы блоггера.

И дело здесь не только в том, что подписчики (а все мы ими являемся в той или иной мере) — это потенциальные клиенты или покупатели, как уже принято воспринимать. Нет, на самом деле и в первую очередь, они ещё партнеры, помощники и друзья. Опять же, может быть не все, но часть из них — это точно.

Подписную базу Азамат Ушанов однажды назвал золотым активом и он был прав. Взорвав Рунет своим нашумевшим Золотой Актив 2.0, он не прекращает бомбить Интернет курсами, тотально решающими проблемы инфобизнеса.

Сегодня стартовал ещё один, новый, мегакурс: Скопировал, вставил, продал. Это, пожалуй, настоящая находка для вас, если вы уже продаете через Интернет.

Скопировал, вставил, продал!

Если вкратце -  это готовый набор маркетинговых инструментов.

Пакет продающих шаблонов для инфо-бизнеса в Интернет:

  • продающие письма
  • видеопрезентации (готовый сценарий)
  • страницы подписки
  • серии писем
  • заголовков
  • рекламные тексты
  • тексты для коуча
  • тексты для семинара
  • масса других шаблонов ...

Короче, этот пакет не для новичков, которые не знают, что такое апсел и зачем он нужен, а уже тем более, как оформлять страницу «успешного заказа».

Он рассчитан на тех, у кого уже имеется свой товар или вот-вот, на подходе. Кто планирует заниматься инфобизнесом или это дело у него уже в полном разгаре.

Цель очередной «ядерной бомбы» Азамата — избавить своих коллег от рутинной работы, дать готовые работающие шаблоны, которые можно легко адаптировать под свои цели, чтобы продавать свои продукты с гарантированным выхлопом!

Я уверен, что далеко не все предприниматели:

  • являются дипломированными интернет-маркетологоми
  • способны долгими вечерами штудировать книги по копирайтингу
  • имеют время для изучения курсов по емейл-маркетингу
  • обладают способностями для изготовления эффективных продающих страниц...
Читайте также:  Eмейл маркетинг, 41 совет!

Если вы принадлежите к их числу,  предлагаемый в курсе путь «Скопировал, вставил, продал» — будет для вас самым удачным решением надвигающихся или уже имеющихся проблем в вашем бизнесе.

Хотите взорвать ваши продажи в наступающем Новом году и довести их до небывалых высот? Карты вам в руки! Все Маркетинговые Фишки В Одном Пакете По Стартовой Цене.

Скопировал, вставил, продал!

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

[tab: Подписка по RSS]

Скопировал, вставил, продал!Хочу видеть вас в числе своих подписчиков — подарки и новые статьи гарантированы.

Узнайте все самое интересное о ведении блога, о работе в интернет, о личностном росте...

[tab: Рекомендую сайт]

Евгений Вергус и его "Советы веб-мастера" — помогут вам создать и раскрутить свой сайт.

[tab: Рождественская "Аквариум"]

Гребенщиков, себе суфий и сам себе йог, поет не только о брахманах, переплетая свои стихи образами из восточной философии. Вот его рождественская песня на  стихи А.Фета.

Ночь тиха. По тверди зыбкой
Звезды южные дрожат.
Очи матери с улыбкой
В ясли тихие глядят.
Ни ушей, ни взоров лишних,
Вот пропели петухи —
И за ангелами в вышних
Славят Бога пастухи.
Ясли тихо светят взору,
Озарен Марии лик.
Звездный хор к иному хору
Слухом трепетным приник.
И над Ним горит высоко
Та звезда далеких стран;
С ней несут цари востока
Злато, смирну и ладан.

Включите свой мозг! - Хватит бродить по Интернету в поисках счастья! Вам ещё не надоело скачивать курсы, подписываться на рассылки и... топтаться на месте? Пора взяться за ум!

Не знаете, что делать дальше? - Вам нужна мотивация, за ней придет и творческое решение



Комментарии (9)

  1. Юрий:

    ««ядерной бомбы»»,"взорвать"- Я думаю это средство и метод РАЗРУШЕНИЯ!

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Юрий, не цепляйтесь к словам. В обиходе же мы используем противоречивые фразы, вроде того, как «жутко интересно». Вырванные из контекста слова не имеют смысла.

      Когда я пишу «взорвать», то немало не преувеличиваю. До тех пор, пока, например, «Золотой актив» не был обнародован, народ с прохладцей относился к рассылкам.

      Мне самому не нравится любой ажиотаж и я не сторонник помпезности. Но факт остается фактом. Азаматыч создает волну в Рунете. Подозреваю, что и с этим курсом будет та же картина.

      Ответить
  2. Елена:

    Волна она бывает разной Цунами можно вообще все разрушить

    А методики новые конечно очень эффективны

    Ответить
  3. Маня:

    Я в восторге от Азамата и выпускаемых им курсов! 😛

    Именно этот курс очень помог в запуске моих собственных курсов и тренингов.

    Ответить
    • Галина Грабовая:

      А меня наоборот — не привлекает.

      Ответить
  4. Леонид:

    И что время показало? А то я не в курсе...

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Не понял вопроса, Леонид.

      Ответить
      • Леонид:

        Я перешел по ссылке, а там подписной лист Азамата, а про данный курс ничего. Вот и спросил, если создал этот курс волну, как ты Игорь выразился, или нет. А то я, что-то пропустил этот курс. Но, видимо из-за того, что у меня нет своего продукта, и интереса к нему не появилось.

        Ответить
        • Игорь Козлов:

          Тогда создал, сейчас у него другая волна. Я поставил редирект на бесплатный курс, потому что так лучше, перспективнее, чем в лоб продавать «купил — вставил — продал».

          Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 43.08MB | MySQL:61 | 0,673sec