Обучение – это не просмотр курсов и прослушивание тренингов...


Игорь | 2014-09-02 | 16 комментариев

Начался учебный год. Несколько слов на эту тему...

Сегодня многие «гуру» инфобизнеса в Интернете» очень громко кричат о том, что вам нужно больше учиться. Дескать, тогда у вас появится результат.

Смысл и цель подобных заявлений понятна —  хочется больше продать своих курсов и продуктов. Поэтому в ход идут распродажи, десятки книг и тренингов по цене одного.

Я когда вижу такие распродажи, задаю себе вопрос: «И когда ВСЕ ЭТО изучать?»

Безусловно, учение – свет, а неученье – тьма. С этим не поспоришь, я сам недавно написал статью «Задача и способы обучения», в которой поделился своими взглядами на этот вопрос.

Обучение – это путь к просвещению, но действительно ли сегодня людям нужно так МНОГО учиться и так МНОГО знать, как им это внушают? Исподволь, постоянно, на каждом шагу, каждый день, в письмах и рассылках.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА И ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ, АУИДО И ВИДЕОКУРСЫ

Мой опыт подсказывает, что нет.

Мое убеждение, что у каждого человека уже есть необходимая «порция знаний», которую ему нужно применить, и таким образом, выйти на новый уровень своего развития.

arrow4Человеку больше нужно сосредоточенности, устремленности и последовательности, а уж потом, в этом контексте, он найдет недостающий logos.

Обучение – это не просмотр курсов и прослушивание тренингов...Мой опыт говорит мне, что обучение – это не просмотр курсов, прослушивание тренингов, а применение информации или знания.

Обучение – это не просмотр курсов и прослушивание тренингов...Мой опыт говорит мне, что обучение – это изменение, преобразование себя или определенной сферы, и если этого не происходит, то никакого обучения, по факту, нет.

Неважно, кто, сколько прослушал курсов. Неважно, сколько их у вас скачанных лежит на компьютере.

Нет преобразования, значит, обучения НЕ БЫЛО

Было посещение лекции. Было прослушивание курса. Обучения не было.

Я уже неоднократно на страницах своего блога поднимал эту тему, потому что Интернет создает иллюзию обладания знанием.

С информацией нужно работать. В какой угодно форме, но работать. Информацию нужно преломлять через свой опыт.

Поэтому я не вижу смысла устраивать кашу в голове. Напротив, лучше наводить в ней порядок.

Это трудно, когда тебя заваливают потоками информации. Но это возможно, если вы положите в основание своей жизни четкие и понятные вам принципы, и будете придерживаться их.

arrow4Набор из бесчисленного количества тренингов и курсов не спасет вас.

arrow4Маленький план на сегодняшний день – выведет вас из тупика.

Читайте также:  Ошибка, которую делают все...

arrow4Желание все знать и за всем угнаться – невыполнимая мечта, которая создаст напряжение в вашей жизни.

arrow4Применение хотя бы одного приема или совета из книги или курса откроет перед вами новые двери.

arrow4Не удовлетворяйтесь тем, что у вас есть информация. Ставьте задачу и решайте её!

arrow4Не тешьте себя надеждами, что завтра что-то изменится к лучшему. У вас есть сегодня, меняйте свою жизнь сегодня.

arrow4Не увлекайтесь сбором информации – утонете в данных!

arrow4Вам нужен результат? Выжимайте его, достигайте его. Только после этого двигайтесь дальше.

Предлагаю также подписаться на рассылку:

rass

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса

 



Комментарии (16)

  1. Павел Пашкан:

    Правильно подчеркнули!

    Те кто только слушают и идут а тренинги только для того что бы не внедрять, а просто что бы было что другим сказать.

    Учитель люди, учитесь, и внедряйте свои знания!!

    Ответить
  2. ZeroXor:

    Полностью согласен! Если не действовать, то все знания, даже очень хорошо усвоенные в теории (хотя без практики и теория усваивается очень плохо и с огромными пробелами) совершенно бесполезны.

    Ответить
    • Игорь:

      Действие лучше помогает осознать недостающее знание

      Ответить
  3. Виктор:

    Полностью согласен. Тоже пересмотрел все приобретенные курсы и ужаснулся: я обучаюсь,а не зарабатываю.

    Поэтому взялся за более новые приобретенные курсы и стал их внедрять. Результат разный. Но есть результат от действия.

    Поддерживаю Игоря: сосредоточтесь на действиях, а не на обучении и получите результат.

    Удачи всем.

    Ответить
  4. Артур:

    Интересная у вас статья, наткнулся случайно на ваш блог ища информацию по емаил маркетингу, подписался, получил письмо и вот я здесь)

    Про инфобизнес я знаю немало, к сожалению в России он очень извращён, по той простой причине, что люди продающие курсы зачастую не обладают экспертным знанием в своей сфере, а берут информацию из открытых источников, либо продают умершие темы и льют воду в своих курсах.

    Много сейчас развелось инфобизнесменов, наслушавшихся разных блогеров о колоссальных заработках.

    В своё время тоже купил инфокурс, но не по теме инфобизнеса, не совсем он оправдал заявленные вещи, но был полезен скорее как вводый (обзорный) курс для новичка и самое главное тем, что показал, что в этой нише есть деньги и тут можно и нужно работать.

    Второй курс от того же автора с конкретными кейсами оказался такой ерундой что просто ах... Я сам мог бы написать подобные вещи обладая лишь теоретическими знаниями, хорошо, что после первого потока, он мне обошёлся в сущие копейки, поскольку я участвовал в складчине и не зря!

    Несмотря на определённую пользу от первого курса доверие к автору было подорвано, потому что заявленных целей не добился практически никто из учеников.

    Вот такие авторы тем и живут, что впаривают ерунду новичкам и некомпетентным людям, отработав одну волну таких новичков, они покупаю рекламу впаривают своё фуфло новому потоку людей. А у них и нет другого пути, приток новых жертв — это единственный путь, поскольку покупать подобные курсы повторно практически уже никто не будет, доверие к автору подорвано, многие тем и живут.

    А ведь можно было дать качественный и полезный материал и накапливать базу подписчиков, повышать лояльность и работать с людьми дальше, в перспективе такой подход намного выгоднее и даст большую прибыль. Но многим инфобизнесменам не терпиться, им не хочется становиться экспертами и чему-то учиться, зачем? Ведь пипл и так хавает, а лох не мамонт — не переведётся.

    Хотя я подобные блоги и не люблю, вы пишите интересно и у вас достаточно оригинальный взгляд на эту тему, спасибо вам за интересные статьи.

    Ответить
    • Игорь:

      Пожалуйста, Артур. Спасибо за комментарий.

      Ответить
  5. Александр Силиванов:

    Точно. «Ученье — свет, а неученых — тьма».

    Ответить
  6. Владислав:

    Теория без практики ничто. Толку от таких знаний не будет. Ну, конечно, если это не история и тд.

    Ответить
  7. Владимир:

    Совершенно верно подметил Игорь — все хотят продать побольше курсов, часто не заботясь о качестве, а потом вас же убеждая, что вы что-то не сделали, вам нужно еще больше знаний, пытаясь снова что-нибудь продать. И так по большому кругу, многие начинают просто скупать курсы по скидкам, часто не имея возможности даже просмотреть их, столько всего куплено. Похожая история и меня — у меня до сих пор лежат платные курсы, к которым я так и не дошел — главная проблема в том, что у нас нет системы того же обучения. Поэтому, если хотите действительно серьезно заняться инфобизнесом — ищите тренера, который сможет довести вас до результата. Правда, сегодня это сложно, многие обещают, но делают единицы.Я несколько раз пробовал, но без особого результата и только теперь я, наконец-то, нашел того, кого так долго искал — я занимаюсь всего неделю у него, но я полностью поменял свое отношение к инфобизнесу, как таковому, у меня произошла полная переоценка всего, что я знал раньше — наши «гуру» делают все, чтобы вы всегда стояли на месте и покупали у них все новые и новые курсы. Мой Вам совет: найдите коуча или тренера, с которым вам будет комфортно, но вы сами это почувствуете. Успехов вам на вашем пути.

    Ответить
  8. Александр:

    Пока ты не внедрил хотя бы 10% процентов курса, курс считается не пройденным. А деньги выкинутыми на ветер.

    Ответить
    • Игорь:

      Да, хотя бы 10%, хотя бы что-то.

      Ответить
      • Александр:

        Многие и этого, к сожалению не проходит. Даже где-то статистика на эту тему есть.

        Ответить
  9. Александр:

    И еще замечено, что платные курсы чаще всего внедряешь больше. Денег жалко чаще всего. Поэтому если хочешь увеличить эффективность работы, то лучше за деньги.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.