За ЧЕМ люди приходят в Интернет?
Интернет — это огромная, постоянно обновляющаяся информационная база. И именно информация становится причиной того, что люди посещают Интернет.
Давайте сегодня рассмотрим этот факт с точки зрения блоггера, чтобы лучше понять: какие причины влекут людей в информационную сеть, и как мы можем использовать это знание для развития своего интернет ресурса.
Итак, первое, что хочется отметить — многие люди приходят в Сеть, потому что хотят получать:
Новости из первых рук!
Новинки! Вот, что их интересует. Однако, новости бывают самые разнообразные, но вам, как блоггеру, нужно быть в курсе тех, которые, как нельзя лучше подходят под тематику вашего блога.
Если у вас блог, например, об интернет-технологиях, обзор очередной новинки будет в самый раз. Такая, своевременно опубликованная свежая новость, может привлечь очень большой трафик на блог. В этом и есть преимущество новостей. Они, как «горячие пирожки», нужны сегодня и сейчас.
Используйте, новости, как средство увеличения посещаемости. Кстати, они решают также проблему обновления блога.
Развлечения — вторая причина, которая побуждает людей открывать интернет-страницы.
После работы они хотят отдохнуть, получить позитив. Поэтому бывает, что их «за уши не вытянуть» из онлайн-кинотеатра, сервиса You Tube и ему подобных.
Они любят смотреть фильмы, слушать музыку, общаться. Эта сторона, также в той или иной мере, может быть отражена на вашем блоге. Создавайте опросы, проводите конкурсы, используйте медиаконтент. Это вызывает интерес.
Конечно, желательно, здесь без фанатизмУ. Публикуйте то, что тематически вписывается в блог. Можно также конце поста выложить что-то интересное, на закуску.
Бесплатность!
Бесплатность - поиск бесплатной информации, также немаловажный фактор, который «заставляет» людей зайти в Интернет.
Зачем покупать, если можно скачать? Таков ход их мысли. Да, люди падки на бесплатное. Зная это, предложите им — бесплатный курс, книгу, видеоматериал, урок, которые будет им полезен. Все это может стать причиной возврата на ваш блог.
Поиск решения своих проблем
Поиск решения своих проблем — распространенная причина, которая «вынуждает» людей лезть в Сеть. Человек, набирает поисковый запрос, ищет нужную информацию, читает её, применяет и радуется полученному результату.
Зная, что существует такой алгоритм взаимодействия людей с Интернетом, вы, как блоггер, можете это также использовать для развития своего блога. Давайте им ценную информацию, помогайте, если вы специалист в определенной области, и вам воздастся.
Создавайте интересный контент по интересующим людей темам, отвечайте на комментарии, общайтесь – все это способствует развитию блога.
ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА И ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ, АУИДО И ВИДЕОКУРСЫ
Вот вкратце, несколько слов о взаимосвязи причин, побуждающих людей заходить в Интернет, и вашего блога, над которым вы трудитесь «день и ночь», желая его развить в зрелый проект, который бы приносил вам доход, а людям — ответы на их насущные вопросы.
Скачать весь рассказ можно на этой странице
ПРЕДЛАГАЮ ТАКЖЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Я бы выделила — получение информации, а вообще каждая версия имеет право на существование.
Согласен, Елена. Глобально, так оно и есть. Люди приходят за информацией. Я просто её несколько классифицировал.
Скорее всего на первом месте получение информации.В общем то все блоггеры обладают какой то ценной информацией.На ней и строится блог.
Ну я бы не сказал, что все обладают, точнее, не все напрягаются, чтобы что-то ценное и полезное дать.
Вы правы: кто владеет информацией — тот владеет миром.
Сегодня, наверное, кто владеет средствами массовой информации... 🙂
ХОРОШИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ИХ ПРИМЕНЮ.
Отличная классификация, как всегда, четкая структура, раскладывающая мысли «по полочкам», спасибо.
Кстати, я настолько увлеклась интернетом, что записалась на курсы веб-дизайна, а тут такой подарок — бесплатный курс! Уже начала просматривать — нравится, так что отдельное спасибо.
Воистину — делитесь со своими читателями бесплатной информацией — и будет вам счастье! (и читателям тоже).
Да, курс хороший. Такой лет пару назад запросто тянул бы на платный.
Наталия, Вы самый прилежный комментатор! С постоянством, с чувством, с толком!
О-о, напросилась на комплимент))
Да ). Но это так и есть.
Соглашусь с тобой, именно за этим и преходят. А если сказать кратко, то все старо как мир: Хліба й видовищ, Panem et circenses, Хлеба и зрелищ — вот чего хотят, хотели и будут хотеть почти все люди всех времен и народов. И, конечно, мы (блогеры) вполне можем посодействовать им в получении желаемого.
Игорь а как так. Статья сегодняшняя, а комменты давнишние?
Очень просто. )) Вытянул из архива, ушла на дно, толку никакого.
Это как? )
Поменял дату публикации. Вставил в старую статью несколько новых ссылок, на более свежие статьи, кое-что добавил в её окончание и опубликовал сегодняшним днем. Что зря добру пропадать )) Думаю, что архив не оскудеет, если я лишу его нескольких статей.
Игорь, а архив — это как? Если статья ушла в архив, то она уже не видна поисковикам? А как узнать, давняя статья в архиве или нет?
Видна поисковикам, если в индексе и хорошо, когда на топовых позициях. Однако есть такие статьи, что были прочитаны в момент публикации, в индексе они безусловно есть, но очень далеко. От них нет пользы (условно), так как читатели добраться не могут, а с поисковиков — посещений не дают. Такую статью можно подкорректировать, обновить, что-то добавить и опубликовать новым числом. По крайней мере, она снова появится в ленте новых статей. Увлекаться этим не стоит, конечно. ))
Интересный финт, можно взять на вооружение. Редкий читатель вспомнит, что писалось на конкретном блоге пару лет (да даже год) назад ))
последнее время есть такая цель: «заявить о себе, камент с целью пиара» , разве нет?
Есть, конечно. Особенно, если блоггер заинтересован в продвижении своего блога, а не просто так, ради развлечения, им занимается.
Я последнее время ищу в основном решения в Интернете. На бесплатность почти не реагирую, поняла, что чаще лучше заплатить. И погоду смотрю. А вот новости перестала читать, устаешь от потока. Телевизор я отключила, а вот новости только пытаюсь фильтровать. Иначе можно захлебнуться.
Да. Бесплатностей нынче — прудом пруди )) Всего не перечитаешь и не изучишь.
Видела недавно новый курс по тому, как правильно обучаться он-лайн. Честно говоря не впечатлилась. Потому что все прописные истины, только часто они не работают. Вроде и не подписываешься, и фильтруешь. А все равно много лишней информации
Любое обучение в основе своей — это общение, а не загрузка мозга новой информацией. Информация уже может быть в нашем разуме, так как некогда мы её почерпнули (прописные истины), но работы с этой информацией не было, взаимодействия, размышления, чтобы сделать на её основе свой вывод и затем принять решение. Поэтому вторичное слушание информации воспринимается, как «я уже это знаю». Правильно, потребности в слушании уже нет.
Возможно, с нею пора работать на другом уровне или понять, что она мне не нужна. Например, мне не нужна сейчас информация о новых плагинах WordPress, потому что у меня блог настроен и работает, а плагины постоянно какие-то изобретает, дописывают, но изучать мне лично их уже нет смысла.
То есть, важно ещё понять, какого рода информация сейчас нужна, что именно сейчас меня интересует, потому что не всегда то, что мне «хочется» — это мои желания. Они могут быть навязаны извне.
Потребление информации — общение? С кем? С автором? Хм, не рассматривала в таком ключе информацию. Просто, всегда считала, что потребление информации происходит в одностороннем порядке.
Потребление информации — это потребление. Информация лежит мертвым грузом.
А обучение, научение — это общение, если не буквально, то сам процесс работы с информацией — это взаимодействие со словом автора. Очень часто именно этого нет. Поверхностное восприятие есть, дескать, я это знаю. И человек бежит дальше, не понимая, что у него уже сформировался определенный уровень реакции, и любую другую информацию он точно также воспримет.
Слово или принимается, берется во внимание, тогда оно начинает жить и взаимодействовать с нами, появляются, как ответ, идеи, решения... или не принимается. Тогда это выглядит так: ага, понятно, завтра посмотрю, когда-нибудь дочитаю. И человек убежал ))
Общение или взаимодействие предполагает, что ЧТО-ТО происходит уже сейчас. Как в общении происходит углубление, точно так и в изучении информации.
Спасибо, Юлия, за комментарии!
Игорь,и вам спасибо! Очень нравится ваши статьи. Много любопытного для себя почерпнула. Задумалась над вашим взглядом на потребление информации.
У меня просто такой поток информации иногда, что я воспринимаю всегда новую информации совершенно в другом ракурсе. У меня нет стереотипа к потребляемой информации. И реагирую на информацию всегда по разному. Ни разу не появлялась идентичная реакция.
«И человек бежит дальше, не понимая, что у него уже сформировался определенный уровень реакции, и любую другую информацию он точно также воспримет.»
Можете привести пример? Не очень понятно.
Я некогда современный способ восприятия информации назвал так: «как много книг я просканировал» blogopraktika.ru/?p=8132
Из-за обилия информации у людей вырабатывается навык — сканировать, просматривать. Это и мой негативный опыт в том числе. Сначала, казалось, все поглощал, пока не заметил, что уже хожу по кругу, что на компьютере насобирал множество непрочитанного, непрослушанного и все равно, импульс подписываться, скачивать оставался. Как-будто была цель — перекачать весь Интернет на свой компьютер, при чем делалось все это как-то само собою и с самыми благими намерениями — ВСЕ изучить, понять и применить. Только времени на ВСЮ информацию не хватало, потому что преобладал вектор — поглощай, скачивай, запасайся. Сканирование в таком случае — это метод, с помощью которого мы определяем, полезна информация, нужно её скачивать с оглядкой на изучение её в будущем. Это 1 уровень реагирования на информацию, реактивный импульсивный.
Вот тут, Юлия, я и задумался, какой смысл в этом, и что это за желания и реакции у меня. Откуда они? В результате понял, что не заваливать себя информацией нужно, а понять себя и научиться действовать «изнутри-наружу». Это уже другой уровень восприятия, избирательный, в соответствии со своими целями и желаниями, которые порою трудно осознать, так как на это требуется время. И если ум занят переработкой информации, пачками поступающей извне, то практически, невозможно.
Наглядный пример того «человек бежит дальше, не понимая, что у него уже сформировался определенный уровень реакции».
Человек подписался на рассылку — скачал видео — просмотрел, но ничего применять не стал. Потом цикл повторился с другой рассылкой. Потом с курсом, потом с книгой. Потом ещё раз и ещё раз.
Он думает, что просто что-то не так в рассылке автора, поэтому не захотел изучать и вполне вероятно, что так и может быть. Но тут есть и другая проблема. А не привык ли уже наш герой, придя в Интернет и захлебнувшись от обилия информации и её доступности, прыгать «с кочки на кочку»?
При этом он уже не замечает, как практикует такой стиль? И у него уже есть иллюзия, что он учится, а на самом деле он практикует сканирование, а не работу с текстом или с курсом?
Если да, то изменения в его жизни должны начинаться с изменения своего отношения к информации, (недостатка в ней нет) иначе толку от неё никакого. Его реактивность заставляет его дальше прыгать, и не дает ему возможность остановиться, чтобы вникнуть в суть изучаемого.
У меня в такой ситуации два вариант: 1)Почитала, послушала применила. 2) Подписалась, поняла что не мое, удалила.
Я однажды удалила 2000 писем. Это было супер. Такое удовольствие. Просто поняла — я это читать не буду.
Знакомый процесс 😉
Все изучить нереально. Я тут вчера получила рассылку по фоточтению. Задумалась, нужно ли объективно все изучать, учится быстро читать?
Я бы лучше учился искусству общения, навыкам коммуникации — это влияет на отношения, стало быть, и на качество жизни. )) А от скорости чтения увеличится объем знаний, но не факт, что они найдут применение. Хотя, опять же, все субъективно и относительно.
Искусству коммуникации я училась в академии, с тех пор просто совершенствую эти навыки. У меня был предмет искусство коммуникации. А вот способам быстрого чтения я не стала учится, хотя читать очень люблю. Сутками бы читала.
Про субъективно — сейчас знание может и не будут применяться, а может в будущем? Ведь такое возможно?
Конечно, возможно! Любое знание может в будущем применяться, если к тому времени, в нем будет ещё необходимость. )) Например, мои школьные знания по химии и биологии сейчас практически никак не применяются.
Юлия, в какой академии вы учились?
Пригодится, когда дети будут лет 4-5. У нас с 4 лет — мама, а почему лед тает, ну и так далее. Сейчас скоро школа, еще более серьезные запросы на химию и биологию.
Госслужба при президенте. Менеджмент с уклоном в PR.
Только я в блоги ушла с головой. Пишу-пишу.
От публичности устала, и ушла в блоггерство.
Вы правы, Юлия. Правда с детьми уроками больше занималась жена, чем я.