За ЧЕМ люди приходят в Интернет?


Игорь | 2014-04-17 | 37 комментариев

Интернет — это огромная, постоянно обновляющаяся информационная база. И именно информация становится причиной того, что люди посещают Интернет.

Давайте сегодня рассмотрим этот факт с точки зрения блоггера, чтобы лучше понять: какие причины влекут людей в информационную сеть, и как мы можем использовать это знание для развития своего интернет ресурса.

Итак, первое, что хочется отметить — многие люди приходят в Сеть, потому что хотят получать:

Новости из первых рук!

Новинки! Вот, что их интересует. Однако, новости бывают самые разнообразные, но вам, как блоггеру, нужно быть в курсе тех, которые, как нельзя лучше подходят под тематику вашего блога.

За ЧЕМ люди приходят в Интернет?

Если у вас блог, например, об интернет-технологиях, обзор очередной новинки будет в самый раз. Такая, своевременно опубликованная  свежая новость, может привлечь очень большой трафик на блог. В этом и есть преимущество новостей. Они, как «горячие пирожки», нужны сегодня и сейчас.

Используйте, новости, как средство увеличения посещаемости. Кстати, они решают также проблему обновления блога.

Развлечения — вторая причина, которая побуждает людей открывать интернет-страницы.

После работы они хотят отдохнуть, получить позитив. Поэтому бывает, что их «за уши не вытянуть» из онлайн-кинотеатра, сервиса You Tube и ему подобных.

За ЧЕМ люди приходят в Интернет?

Они любят смотреть фильмы, слушать музыку, общаться. Эта сторона, также в той или иной мере, может быть отражена на вашем блоге. Создавайте опросы, проводите конкурсы, используйте медиаконтент. Это вызывает интерес.

Конечно, желательно, здесь без фанатизмУ. Публикуйте то, что тематически вписывается в блог. Можно также конце поста выложить что-то интересное, на закуску.

Бесплатность!

Бесплатность -  поиск бесплатной информации, также немаловажный фактор, который «заставляет» людей зайти в Интернет.

Зачем покупать, если можно скачать? Таков ход их мысли. Да, люди падки на бесплатное. Зная это, предложите им — бесплатный курс, книгу, видеоматериал, урок, которые будет им полезен. Все это может стать причиной возврата на ваш блог.

Поиск решения своих проблем

Поиск решения своих проблем — распространенная причина, которая «вынуждает» людей лезть в Сеть. Человек, набирает поисковый запрос, ищет нужную информацию, читает её, применяет и радуется полученному результату.

За ЧЕМ люди приходят в Интернет?

Зная, что существует такой алгоритм взаимодействия людей с Интернетом, вы, как блоггер, можете это также использовать для развития своего блога. Давайте им ценную информацию, помогайте, если вы специалист в определенной области, и вам воздастся.

Создавайте интересный контент по интересующим людей темам, отвечайте на комментарии, общайтесь – все это способствует развитию блога.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА И ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ, АУИДО И ВИДЕОКУРСЫ

Вот вкратце, несколько слов о взаимосвязи причин, побуждающих людей заходить в Интернет, и вашего блога, над которым вы трудитесь «день и ночь», желая его развить в зрелый проект, который бы приносил вам доход, а людям — ответы на их насущные вопросы.

Скачать весь рассказ можно на этой странице

ПРЕДЛАГАЮ ТАКЖЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:

rass

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (37)

  1. Елена Чиркова:

    Я бы выделила — получение информации, а вообще каждая версия имеет право на существование.

    Ответить
    • Игорь:

      Согласен, Елена. Глобально, так оно и есть. Люди приходят за информацией. Я просто её несколько классифицировал.

      Ответить
  2. Антон:

    Скорее всего на первом месте получение информации.В общем то все блоггеры обладают какой то ценной информацией.На ней и строится блог.

    Ответить
    • Игорь:

      Ну я бы не сказал, что все обладают, точнее, не все напрягаются, чтобы что-то ценное и полезное дать.

      Ответить
  3. Лидия:

    Вы правы: кто владеет информацией — тот владеет миром.

    Ответить
    • Игорь:

      Сегодня, наверное, кто владеет средствами массовой информации... 🙂

      Ответить
  4. Елена:

    ХОРОШИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ИХ ПРИМЕНЮ.

    Ответить
  5. Наталия:

    Отличная классификация, как всегда, четкая структура, раскладывающая мысли «по полочкам», спасибо.

    Кстати, я настолько увлеклась интернетом, что записалась на курсы веб-дизайна, а тут такой подарок — бесплатный курс! Уже начала просматривать — нравится, так что отдельное спасибо.

    Воистину — делитесь со своими читателями бесплатной информацией — и будет вам счастье! (и читателям тоже).

    Ответить
    • Игорь:

      Да, курс хороший. Такой лет пару назад запросто тянул бы на платный.

      Наталия, Вы самый прилежный комментатор! С постоянством, с чувством, с толком!

      Ответить
      • Наталия:

        О-о, напросилась на комплимент))

        Ответить
  6. Философ:

    Соглашусь с тобой, именно за этим и преходят. А если сказать кратко, то все старо как мир: Хліба й видовищ, Panem et circenses, Хлеба и зрелищ — вот чего хотят, хотели и будут хотеть почти все люди всех времен и народов. И, конечно, мы (блогеры) вполне можем посодействовать им в получении желаемого.

    Ответить
  7. Александр Борисов:

    Игорь а как так. Статья сегодняшняя, а комменты давнишние?

    Ответить
    • Игорь:

      Очень просто. )) Вытянул из архива, ушла на дно, толку никакого.

      Ответить
      • Александр Борисов:

        Это как? )

        Ответить
        • Игорь:

          Поменял дату публикации. Вставил в старую статью несколько новых ссылок, на более свежие статьи, кое-что добавил в её окончание и опубликовал сегодняшним днем. Что зря добру пропадать )) Думаю, что архив не оскудеет, если я лишу его нескольких статей.

          Ответить
          • Виктор:

            Игорь, а архив — это как? Если статья ушла в архив, то она уже не видна поисковикам? А как узнать, давняя статья в архиве или нет?

            Ответить
            • Игорь:

              Видна поисковикам, если в индексе и хорошо, когда на топовых позициях. Однако есть такие статьи, что были прочитаны в момент публикации, в индексе они безусловно есть, но очень далеко. От них нет пользы (условно), так как читатели добраться не могут, а с поисковиков — посещений не дают. Такую статью можно подкорректировать, обновить, что-то добавить и опубликовать новым числом. По крайней мере, она снова появится в ленте новых статей. Увлекаться этим не стоит, конечно. ))

              Ответить
              • Виктор:

                Интересный финт, можно взять на вооружение. Редкий читатель вспомнит, что писалось на конкретном блоге пару лет (да даже год) назад ))

                Ответить
  8. Денис:

    последнее время есть такая цель: «заявить о себе, камент с целью пиара» , разве нет?

    Ответить
    • Игорь:

      Есть, конечно. Особенно, если блоггер заинтересован в продвижении своего блога, а не просто так, ради развлечения, им занимается.

      Ответить
  9. Юлия:

    Я последнее время ищу в основном решения в Интернете. На бесплатность почти не реагирую, поняла, что чаще лучше заплатить. И погоду смотрю. А вот новости перестала читать, устаешь от потока. Телевизор я отключила, а вот новости только пытаюсь фильтровать. Иначе можно захлебнуться.

    Ответить
    • Игорь:

      Да. Бесплатностей нынче — прудом пруди )) Всего не перечитаешь и не изучишь.

      Ответить
      • Юлия:

        Видела недавно новый курс по тому, как правильно обучаться он-лайн. Честно говоря не впечатлилась. Потому что все прописные истины, только часто они не работают. Вроде и не подписываешься, и фильтруешь. А все равно много лишней информации

        Ответить
        • Игорь:

          Любое обучение в основе своей — это общение, а не загрузка мозга новой информацией. Информация уже может быть в нашем разуме, так как некогда мы её почерпнули (прописные истины), но работы с этой информацией не было, взаимодействия, размышления, чтобы сделать на её основе свой вывод и затем принять решение. Поэтому вторичное слушание информации воспринимается, как «я уже это знаю». Правильно, потребности в слушании уже нет.

          Возможно, с нею пора работать на другом уровне или понять, что она мне не нужна. Например, мне не нужна сейчас информация о новых плагинах WordPress, потому что у меня блог настроен и работает, а плагины постоянно какие-то изобретает, дописывают, но изучать мне лично их уже нет смысла.

          То есть, важно ещё понять, какого рода информация сейчас нужна, что именно сейчас меня интересует, потому что не всегда то, что мне «хочется» — это мои желания. Они могут быть навязаны извне.

          Ответить
          • Юлия:

            Потребление информации — общение? С кем? С автором? Хм, не рассматривала в таком ключе информацию. Просто, всегда считала, что потребление информации происходит в одностороннем порядке.

            Ответить
            • Игорь:

              Потребление информации — это потребление. Информация лежит мертвым грузом.

              А обучение, научение — это общение, если не буквально, то сам процесс работы с информацией — это взаимодействие со словом автора. Очень часто именно этого нет. Поверхностное восприятие есть, дескать, я это знаю. И человек бежит дальше, не понимая, что у него уже сформировался определенный уровень реакции, и любую другую информацию он точно также воспримет.

              Слово или принимается, берется во внимание, тогда оно начинает жить и взаимодействовать с нами, появляются, как ответ, идеи, решения... или не принимается. Тогда это выглядит так: ага, понятно, завтра посмотрю, когда-нибудь дочитаю. И человек убежал ))

              Общение или взаимодействие предполагает, что ЧТО-ТО происходит уже сейчас. Как в общении происходит углубление, точно так и в изучении информации.

              Спасибо, Юлия, за комментарии!

              Ответить
              • Юлия:

                Игорь,и вам спасибо! Очень нравится ваши статьи. Много любопытного для себя почерпнула. Задумалась над вашим взглядом на потребление информации.

                У меня просто такой поток информации иногда, что я воспринимаю всегда новую информации совершенно в другом ракурсе. У меня нет стереотипа к потребляемой информации. И реагирую на информацию всегда по разному. Ни разу не появлялась идентичная реакция.

                «И человек бежит дальше, не понимая, что у него уже сформировался определенный уровень реакции, и любую другую информацию он точно также воспримет.»

                Можете привести пример? Не очень понятно.

                Ответить
                • Игорь:

                  Я некогда современный способ восприятия информации назвал так: «как много книг я просканировал» blogopraktika.ru/?p=8132

                  Из-за обилия информации у людей вырабатывается навык — сканировать, просматривать. Это и мой негативный опыт в том числе. Сначала, казалось, все поглощал, пока не заметил, что уже хожу по кругу, что на компьютере насобирал множество непрочитанного, непрослушанного и все равно, импульс подписываться, скачивать оставался. Как-будто была цель — перекачать весь Интернет на свой компьютер, при чем делалось все это как-то само собою и с самыми благими намерениями — ВСЕ изучить, понять и применить. Только времени на ВСЮ информацию не хватало, потому что преобладал вектор — поглощай, скачивай, запасайся. Сканирование в таком случае — это метод, с помощью которого мы определяем, полезна информация, нужно её скачивать с оглядкой на изучение её в будущем. Это 1 уровень реагирования на информацию, реактивный импульсивный.

                  Вот тут, Юлия, я и задумался, какой смысл в этом, и что это за желания и реакции у меня. Откуда они? В результате понял, что не заваливать себя информацией нужно, а понять себя и научиться действовать «изнутри-наружу». Это уже другой уровень восприятия, избирательный, в соответствии со своими целями и желаниями, которые порою трудно осознать, так как на это требуется время. И если ум занят переработкой информации, пачками поступающей извне, то практически, невозможно.

                  Наглядный пример того «человек бежит дальше, не понимая, что у него уже сформировался определенный уровень реакции».

                  Человек подписался на рассылку — скачал видео — просмотрел, но ничего применять не стал. Потом цикл повторился с другой рассылкой. Потом с курсом, потом с книгой. Потом ещё раз и ещё раз.

                  Он думает, что просто что-то не так в рассылке автора, поэтому не захотел изучать и вполне вероятно, что так и может быть. Но тут есть и другая проблема. А не привык ли уже наш герой, придя в Интернет и захлебнувшись от обилия информации и её доступности, прыгать «с кочки на кочку»?

                  При этом он уже не замечает, как практикует такой стиль? И у него уже есть иллюзия, что он учится, а на самом деле он практикует сканирование, а не работу с текстом или с курсом?

                  Если да, то изменения в его жизни должны начинаться с изменения своего отношения к информации, (недостатка в ней нет) иначе толку от неё никакого. Его реактивность заставляет его дальше прыгать, и не дает ему возможность остановиться, чтобы вникнуть в суть изучаемого.

                  Ответить
                  • Юлия:

                    У меня в такой ситуации два вариант: 1)Почитала, послушала применила. 2) Подписалась, поняла что не мое, удалила.

                    Я однажды удалила 2000 писем. Это было супер. Такое удовольствие. Просто поняла — я это читать не буду.

                    Ответить
  10. Юлия:

    Все изучить нереально. Я тут вчера получила рассылку по фоточтению. Задумалась, нужно ли объективно все изучать, учится быстро читать?

    Ответить
    • Игорь:

      Я бы лучше учился искусству общения, навыкам коммуникации — это влияет на отношения, стало быть, и на качество жизни. )) А от скорости чтения увеличится объем знаний, но не факт, что они найдут применение. Хотя, опять же, все субъективно и относительно.

      Ответить
      • Юлия:

        Искусству коммуникации я училась в академии, с тех пор просто совершенствую эти навыки. У меня был предмет искусство коммуникации. А вот способам быстрого чтения я не стала учится, хотя читать очень люблю. Сутками бы читала.

        Про субъективно — сейчас знание может и не будут применяться, а может в будущем? Ведь такое возможно?

        Ответить
        • Игорь:

          Конечно, возможно! Любое знание может в будущем применяться, если к тому времени, в нем будет ещё необходимость. )) Например, мои школьные знания по химии и биологии сейчас практически никак не применяются.

          Юлия, в какой академии вы учились?

          Ответить
          • Юлия:

            Пригодится, когда дети будут лет 4-5. У нас с 4 лет — мама, а почему лед тает, ну и так далее. Сейчас скоро школа, еще более серьезные запросы на химию и биологию.

            Госслужба при президенте. Менеджмент с уклоном в PR.

            Только я в блоги ушла с головой. Пишу-пишу.

            От публичности устала, и ушла в блоггерство.

            Ответить
            • Игорь:

              Вы правы, Юлия. Правда с детьми уроками больше занималась жена, чем я.

              Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.