banner ad
Бесплатная школа по заработку на YouTube

Общение в социальных сетях


Игорь Козлов | 2015-11-12 | 4 комментария

Здравствуйте! Сегодня вторая статья, посвященная социальным сетям. Она предназначена для блоггеров, которые привыкли свое время и силы вкладывать в блог и поэтому социальная сеть воспринимается ими, как «чуждый элемент».

По крайней мере, именно так я долгое время относился к соцетям. Блог воспринимал, как свою территорию и трибуну, соцсеть — как среду, из которой нужно «выловить рыбу».

Такой подход — выманивать людей на свой блог, забрасывая их ссылками, может быть, когда-то и пользовался успехом, но сегодня он не работает.

К тому же, такой подход — это, как чемодан с двойным дном. На поверхности одно, а на самом деле ты хочешь своего. Попахивает откровенной неискренностью.

Поэтому я скажу, что если ваша цель — это просто трафик, тогда не корячьтесь, просто купите его! Для этих целей есть, например, таргетированая реклама в Контакте. Это прямой и честный подход. Вы рекламируете свой продукт и всем все понятно.

Если же вы, типа, развиваете свой бренд, что невозможно без прямого общения, то такая тактика — забрасывать своих друзей рекламными ссылками, работает прямо противоположно.

Понять это несложно, а вот согласиться с этим трудно, а ещё труднее отказаться от «спамерсокой» манеры поведения. Но, если вы дочитаете мой пост до конца, вполне вероятно, что у вас что-то щелкнет. ))

социальные сети и общение

Итак, итог прошлой статьи был таков: главный смысл соцсети – это общение в том варианте, как его предлагает соцсеть. Люди в основном находятся там из-за общения, обмена информацией и новостями.

И нужно признать тот факт, что если бы эта их потребность не удовлетворялась, то кто бы «сидел» в соцсети и кто бы захаживал туда?

А раз так, то есть большой смысл в том, чтобы обменивать информацией с определенным кругом людей! При этом с некоторыми из них можно встретиться ТОЛЬКО в соцсети.

Забудьте о том, что люди придут на ваш блог ни с того, ни с сего. Не придут. Им хорошо в соцсети! И если их потребность в общении удовлетворяется, то просто так они не собираются никуда переходить.

Это закон, все равно, как закон гравитации. Соцсеть их притягивает и не отпускает. Они на ваш блог просто так не перелетают. Для этого им нужно преодолеть некое сопротивление и чтобы это произошло, им не реклама нужна, а вы сами. Ваше присутствие в соцсети.

Читайте также:  Как зайти на "в Контакте" или Яндекс через браузер Тор

Вот когда у них возникнет УСТОЙЧИВЫЙ ИНТЕРЕС К ВАМ, тогда вполне вероятно, что и ваш блог станет им интересен.

Поэтому правильным будет не вытягивать людей из оттуда, а прийти в соцсеть и, используя свой опыт  общения, как блоггера — просто общаться, грамотно представлять себя там.

Кто вы есть — это должно быть видно в результате вашего общения в соцсети! Кто вы есть, как блоггер — люди из соцсети этого не знают.

ОБЩЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

Итак, общение. Сегодня немножко больше об этом.

Представляйте Фейсбук или в Контакте, как отдельную платформу, как некий социум. Блогосфера и социальная сеть — не одно и тоже. В блогосфере вас могут знать. В соцсети — нет, до тех пор, пока вы не начнете что-то привносить в неё.

Что же вы можете публиковать в соцсеть?

Рекламу? Свои заманчивые предложения? Можно, но это, как я уже говорил, будет неэффективно и вам самим вскоре станет неинтересно это делать.

Как же быть? Начните интересоваться тем, что интересует ваших друзей! Их публикациями, комментариями, лайками и сами начните публиковать в сеть интересные новости.

Люди должны к вам привыкнуть, они должны привыкнуть к тому, что вы каждый день чем-то делитесь с ними. И это, заметьте, не обязательно должны быть ваши личные публикации, взятые из блога. Нет.

Любое понравившееся видео, цитата или комментарий, все, что вызывает у вас эмоцию – делитесь этим в соцсети. Все, что отражает ваши интересы или мысли.

Заметьте, что блог не дает такой возможности –> делиться всем подряд. Потому что блог живет по законам выбранной вами темы. Вы не можете на нем публиковать все, что вам вздумается. А в соцсети можно. В этом её преимущество.

К тому же, там постоянно есть аудитория. Её не нужно дожидаться. Она — есть. Ваша новость обязательно попадает в ленту к вашим друзьям.  В любое время суток.

Читайте также:  Как зайти на "в Контакте" или Яндекс через браузер Тор

Кто-то все время есть на связи. Там быстро происходит обмен такими публикациями. Это особенность соцсети. У блога же другая специфика.

Блог больше похож на трибуну, где вам дали слово. Заинтересованный в нем человек, будет слушать и читать вас, а незаинтересованный — даже не попадет на ваш блог, так как не ищет вашу публикацию.

Соцсеть же похожа на клуб, на группу по интересам, куда вы приходите и просто общаетесь.

Социальная сеть создана для общения

Итак, мы немножко разобрались в том, чем блог отличается от соцсети. Различий и сходства можно найти больше, но очевидно то, что соцесть создана именно для общения.

Как же лучше всего это делать? Вот мои рекомендации:

1. Избегайте негативных публикаций! Сюда относятся политические новости, насилие, жестокость, излишняя критика.

Публикуя такие новости, вы привлечете таких же негативно настроенных людей, которые покритикуют кого-то и все. Ваше настроение от этого не улучшится и решения проблемы также не будет. А вот на волну негатива вы себя настроите.

2. Выбирайте из массы информации ЛУЧШУЮ. Не нужно свою страницу Фейсбуке превращать в телевизор с его негативизмом. Делитесь тем, что вас мотивирует, тем, что улучшает настроение! Выбирайте из массы информации лучшую.

kot

Сам этот процесс, что вы выбираете лучшее – уже приучает вас не обращать внимание на негативизм. Что сеете – то и пожнете.

Я считаю, что в процентном соотношении должно быть 90-95% назидательной информации, 10-5% негативной, к которой ещё нужно приписку сделать, комментарий, а не просто возмущаться.

Так поступая, вы начнете привлекать людей.

3. Комментируйте свои перепосты. Если нашли интересный ролик или статью и делаете перепост – пишите свой комментарий. Так вы вносите свой взгляд, свою позицию.

соцесть фейсбук

Что вас заинтересовало, почему вам это видео понравилось и т.д. Такой ролик с вашим комментарием больше привлекает внимание. К тому же вы действительно тогда общаетесь, а не бездумно что-то репостите.

4. Комментируйте чужие публикации. Не нужно делать это много, но если ролик, который вы посмотрели, вас зацепил, напишите об этом.

Как я уже говорил, смысл такого общения в построении отношений и взаимного доверия. Когда вы ставите лайк, комментируете чей-то пост – вы проявляете интерес к человеку.

Читайте также:  Как зайти на "в Контакте" или Яндекс через браузер Тор

фейсбук

Согласитесь, что такие комментарии привлекают внимание. Уверен, что вам также захотелось посмотреть этот ролик, так как непонятно. что что делает человек с огромным молотком в оркестре.

5. Интересные картинки и высказывания

Раньше я скептически относился к таким публикциям в соцсети. Но потом заметил, что есть такие картинки, которые заставляют на себя обращать внимание. Среди них:

  • мотивационные;
  • цитаты и высказывания;
  • интересный ракурс;
  • юмор;

фейсбук и высказывания

Делая такие публикации в своей ленте, я абсолютно не занимаюсь, какими-то продажами. Я искренне общаюсь, делюсь тем, что мне понравилось.

Какие результаты такого времяпрепровождения — это отдельная тема, но важно то, чтобы это было не по принуждению или с каким-то умыслом, а потому что вам НРАВИТСЯ ДЕЛИТЬСЯ хорошей новостью.

Да, такой общение — это не тоже самое, что общаться в офлайне, но, согласитесь, что и разговор по телефону – это не то же самое, что воочию видеть человека.

Общение в соцсети имеет свои недостатки, но там есть и свои плюсы. Это также отдельная тема не буду сейчас её развивать.

И вот, когда отношения с людьми (как их позволяет соцсеть создавать) будут выстраиваться, тогда вы начнете чувствовать, ЧТО есть смысл публиковать, а что нет.

Вы также начнете понимать, что кому нравится, кто как и на что реагирует и через некоторое время вы заметите постоянных читателей-друзей и новых.

Продажа статей через Текстсейл! - Копирайтингом я начал зарабатывать и это ТО, что приносит мне ДОХОД и по сей день!

КАК спастись от ПРОЗЯБАНИЯ в Интернете - Узнайте ПРАКТИЧЕСКИЕ советы, что нужно ДЕЛАТЬ, чтобы не быть на обочине жизни и в Интернете!

6. Не нужно сразу быть во всех соцсетях. Нужно получить правильный опыт в одной из них, а затем перенести его в другие. Я сейчас больше бываю в фейсбуке, чем в Контакте.

Подписывайтесь на обновления блога — продолжение следует...

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

Превращаем буквы в деньги! - Научитесь зарабатывать, читая статьи в Интернете!

Заработок - это продажи! - Психология продаж в 7 подкастах! Уберите свой страх и внутреннее сопротивление



Комментарии (4)

  1. Денис Тумилович:

    Для общения с читателем обычно создается отдельная группа, в которой блоггер также живет. ну, чтобы профиль личный не загаживать. А так-то мысли верные.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Если целевая группа, то да. Хотя обычно люди редко сразу в отдельную группу добавляются, если только они с блога не заходят. Но ты прав, Денис, потом создается отдельная группа.

      И опять же, можно и в отдельной группе допускать те же ошибки — постить туда только рекламные статьи и группе будет неинтересно. Всем станет ясно для чего она была создана и все будут точно также поступать. Такая группа перестанет коммуницировать между собой и ей придет конец.

      Ответить
  2. Леонид:

    Игорь, очень точно ты подметил, что надо прочувствовать аудиторию. Нередко сталкивался с тем, что мои ожидания не оправдывались. Лишь со временем начинаешь интуитивно чувствовать что пройдет, а что не.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Да. А ещё я заметил разницу в аудитории. Кто ведет блог, тот активнее в соцсетях. Кто не имел такого опыта, у него как будто какие-то мышцы не накачаны. Поэтому ожидать особой активности от них не стоит. И вообще, лучше настроиться на «давайте — не ожидая ничего получить взамен». Отдача будет, но не такая, как я себе её нарисовал в уме. Фидбэк будет но не такой, как я его себе изначально представляю.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 30.96MB | MySQL:57 | 5,180sec