04. За счет чего Блоги приносят прибыль?
За счет чего печатные издания получают прибыль? Ответ: за счет рекламы. Причем принцип такой, чем больший тираж издания, чем больше людей охватывает каждый выпуск, тем больше денег сможет заработать журнал или газета.
В блоггинге все работает точно же так. Ваш каждый новый пост – это, как свежий выпуск журнала. У вас есть подписчики, есть читатели, приходящие с поисковиков, стало быть, чем большее количество людей посетит ваш сайт, тем больше денег сможете заработать.
Итак, чем больший трафик, тем лучше для блога. Прописная истина. Чем больше посетителей, тем быстрее и больше вы сможете зарабатывать. Каким бы «журнал» не был красочным, интересным и привлекательным, если его НЕ читают, он обречен.
Что же получается? Конечная цель – трафик, читатели - это главная ценность блога.
А контент – это то, что их будет и должно привлекать. Это удовлетворение их насущных потребностей, ответы на их вопросы.
При таком раскладе, блоггер, по сути – это и редактор, и корреспондент, и писатель в одном лице. Я не знаю, какие ещё есть должности в редакции журнала или газеты, но думаю, что должна быть и такая, суть которой мониторить, что нужно на сегодняшний день читателям, чтобы издание было интересным.
ВСЯ ПРАВДА О ЗАРАБОТКЕ НА БЛОГАХ
Перед блоггером стоит комплексная задача. Его пост должен быть интересным, актуальным, цепляющим, решать проблему, побуждать посетителей становиться подписчиком. Потому что, в конечном итоге, число читателей и посетителей будет определять прибыльность блога. Трафик является ключевым параметром, определяющим возможную прибыль с вашего блога. Нет трафика – нет денег. Априори.
Итак, если главная цель – трафик, то ключ к достижению цели — уникальный, полезный контент.
Ваш блог – это некая опорная точка в Сети, о которой люди узнаЮт и принимают решение посещать её, из-за ценности, которую представляет Ваш блог.
Вот сама суть прибыльного блога. Все остальное – это уже маркетинговые фишки. Но и эта часть развития блога также очень важная, так как связана уже непосредственно с продвижением блога.
По мнению Яро Старака все профессиональные блогеры должны обладать навыками ведения бизнеса, то есть знать приемы маркетинга. Другими словами, овладеть искусством привлечения внимания, так как это является другим ключевым моментом успешного блога.
Я бы сказал, что контент – это основа, это то, что притягивает посетителей, а маркетинг – это продвижение, это распространение, это реклама, это ваша инициатива.
Маркетинг – составляющая первостепенной важности для успешного блогинга. Именно благодаря маркетингу люди смогут найти замечательное содержимое вашего блога. Об этом в последующих главах книги. Подпишитесь на обновление блога. Жду вас в следующем посте.
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Замечательный аудиоподкаст и статья, Игорь! Всё изложено понятным и доступным языком и исключительно по делу, нет ничего лишнего! Супер! 💡
Спасибо, Дмитрий. 🙂
Какая нужная книга! Спасибо, Игорь! Жму на все кнопочки!
Вам, Людмила, за кнопочки медаль нужно вручить 💡
В поисковике ко многим статьям Google+ уже прописано:
проголосовали Вы (т.е. я) и Людмила Алешина. 😯
😛 😛 😛 А вот всё-таки, в первые комментаторы ещё не выбилась 😡 Пыталась поставить такой плагин у себя на сайте, не вышло ничего, видимо что-то не так делаю
😆 не могу повысить трафик, че делать?
Статьи в поиске есть, а переходов мало. Стало быть, они плохо оптимизированы. Александр, почитайте об оптимизации. Здесь Я обратил на то, что на странице нет выделения жирным вообще. Страница смотрится красиво, но для роботов этого мало. Потом, поищи информацию в Интернете, как сделать так, чтобы тайтл отображался: сначала название страницы, потом название сайта. У тебя наоборот.
Посмотри, что делается у твоих конкурентов, почему они оттягивают трафик. Как их статьи написаны.
Попробуй написать статьи под среднечастотные или малочастотные запросы, проанализируй в Li, дадут они трафик или нет.
Найди в соцсетях тематическую большую группу, публикую анонсы туда.
Создай рассылку, её у тебя нет, набирай подписчиков — это ядро твоей аудитории. Стало быть у тебя должно быть что-то по теме: книга, опыт...
Реклама — это один источник дохода. Но я где-то читал, что постоянные подписчики на рекламу сильно не кликают. А вот то, что они являются потенциальными покупателями того, что вы им предложите — это факт. Если, конечно, они вам верят как человеку и вы имеете положительную репутацию.
Совершенно верно. Здесь важно, на что делает блоггер упор, с точки зрения заработка.
Совершенно с Вами согласен, Игорь. А лучше развиваться во многих направлениях сразу( в смысле заработка).
Игорь, я обычно соглашался почти со всем, что ты писал. Но, со словами «Нет трафика – нет денег» пока не соглашусь. Почему? Потому, что если даже нет трафика, но есть тиц, пр — это знак к тому, что могут быть и мани. Пока этот принцип еще работает. Что будет завтра? Скорее всего на первый и единственный план выйдет трафик. Возможно даже очень и очень скоро.
з.ы. А то, что блог, или сайт должен быть для людей, служить им помощником и в какой-то мере путеводителем — согласен полностью.
Да, если ссылками торговать, можно и без трафика. Просто концепция Яро Старака — это блог для людей.
Торговля ссылками — это не для блоггера. 🙂
Спасибо большое за то, что честно рассказываете на чем можно заработать, а то многие просто умалчивают или рассказывают темные схемы.
Пожалуйста! Это не секрет )
У меня блог за счет партнерок приносит не плохие деньги. Тематика маркетинг, сео, создание сатов
Так и нужно!