05. Почему вы занимаетесь Блоггингом?


Игорь | 2015-11-10 | 7 комментариев

В прошлой главе книги «Прибыльный блог» мы увидели, за счет чего блоги приносят прибыль. Ответ — за счет трафика, и это независимо от того, какой способ монетизации вы выбрали основополагающим. Однако, давайте разберемся, почему вы решили заниматься блоггингом?

Только лишь для того, чтобы получать доход? Или вами двигало еще какое-то желание? Яро Старак утверждает, что прибыль с блога — это результат вашего эффективного блоггинга. Желание получать доход с блога — не должно быть единственной причиной того, почему вы решили вести блог.

Если причина создания блога была только деньги, вы можете быть и не удовлетворены текущим положением дел, если звона монет так и не слышно. Если же вы изначально были сориентированы на то, чтобы улучшать жизнь своих читателей — вы на правильном пути.

Успешный блог характеризуется тем, что он положительно влияет на людей!

Какой дар вы привносите в блогосферу? Чем вы можете разнообразить её и какую помощь оказать людям? Содержание вашего блога делает их счастливее? Подумайте, вы с такими мыслями пришли в блоггинг?

ВСЯ ПРАВДА О ЗАРАБОТКЕ НА БЛОГАХ

Эта глава называется: «Почему вы занимаетесь блоггингом?». Заметьте, она одна из многих разделов книги, которая говорит об извлечении прибыли с блога. Но в данном случае, речь идет не о деньгах, как  о главной причине, а о вашей полезности. Деньги, как бы, отодвигаются на второй план, когда рассматриваются мотивы ведения блога. Деньгам отводится результативная роль.

То есть, если в прошлой главе, говоря о механизме получения прибыли, мы установили причинно-следственную связь:

Трафик — Деньги

То, рассуждая о мотивах ведения блога, причинно-следственная связь совсем другая:

Польза — Деньги

Это важно понимать, потому что деньги стоят в конце каждой цепочки и поэтому им, как бы, (подсознательно) отводится целевая роль. На самом деле, в первом случае, цель — это трафик, а во втором — польза, полезность. Деньги же являются в обеих случаях следствием, результатом достижения целей. Вот в этом и заключается вся сложность нашего мышления.

Людям, блоггерам, по сути, нужны деньги, чтобы решить свои проблемы, проблемы родных, близких, чтобы улучшить свой образ жизни. И их мышление настроено на деньги, как на цель.  Но мы видим из вышеприведенных примеров, что они — всего лишь следствие. Получается, что ориентируясь на деньги, как на цель, вы просто игнорируете ТО, что их доставляет.

Поэтому ещё раз подумайте: «Почему вы занимаетесь Блоггингом?» На что сориентировано ваше мышление, что есть конечной целью всего процесса?.

Правильный ответ: принести пользу, как можно большему количеству людей. Я сказал, что-то новое? Нет, возможно, показал несколько иной угол зрения. Подписывайтесь на обновления блога — продолжение следует...

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (7)

  1. Александр:

    Абсолютно согласен с автором! А ее нужно любить то, чем занимаешься)

    Ответить
    • Наталья Шепелева:

      лучше наоборот — заниматься тем, что любишь 😉

      Ответить
  2. Философ:

    Делай сайт для людей, а деньги приложатся... Как-то так... 🙂

    Ответить
  3. Диана:

    Для многих блоггеров ведение блога заключается только лишь в его прибыли.)

    Я, конечно, тоже как и все нормальные люди, хочу прибыли с блога, но я на этом не зациклена. Я даже не буду сильно продвижением заниматься, что-то покупать там, ссылки, рекламу в директе, ничего этого делать не буду. Я лучше буду делать упор на информативность, насыщенность и полезность статьи. Пусть у меня будет меньше посетителей, чем у крутых там блоггеров, но зато они будут целевыми и постоянными читателями.)

    А заработать побыстрее можно и в другой сфере.)

    Ответить
  4. Денис Тумилович:

    Основная причина — помощь новчикам!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text