Три подхода к созданию сайта


Игорь Козлов | 2020-10-21 | 0 Комментариев

Сегодня я рассмотрю, как можно создать сайт, 3 принципиально разных подхода, плюсы и минусы каждого из них.

Первый способ — создать самому сайт с нуля. Второй способ — использовать конструктор сайтов и третий способ — заказать всю работу в дизайн-студии. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их.

Сайт можно создать самому

Так было всегда. Раньше для этого нужно было знать html и css, когда сайты были статичны и поэтому без необходимых знаний гипер-разметки невозможно было обойтись. Но это время давно прошло.

Сейчас сайты динамичны, создаются на разных движках и сам процесс установки движка и шаблона может занять минут 30. То есть, сегодня я могу в течении 30 минут создать сайт. Согласитесь — это быстро.

Но... Это будет быстро для меня, потому что за плечами есть определённый опыт работы с хостингом. Мне не нужно объяснять, как купить домен, как установить движок на сайт, создать базу данных. Я знаю, как работать с движком Вордпресс, как его настроить и так далее.

Три подхода к созданию сайтаНовичку это все неизвестно и уверяю вас в 30 минут он не вложится. И за час он не получится желаемого результата. И за день и может быть и за неделею. Потому что если он будет делать все с нуля, не имея определённой подготовки, то ему придётся много чего изучить.

Правда, есть ещё такое решение, повторить вслед за кем-то шаг за шагом определённые действия, например, из обучающего курса и тогда у него все получится гораздо быстрее.

Три подхода к созданию сайта

Итак, первый способ создать самому с нуля не требует больших вложений, но требует времени, сил, знания, внимания, изучения.

Кому такой способ подходит?

Тому, кто ХОЧЕТ изучить весь этот процесс, чтобы потом самому все и делать для своих нужд или на заказ.

Читайте также:  Видеоролик на основе футажей

Этот путь требует:

  • времени,
  • усидчивости,
  • настойчивости,
  • терпения.

Если у вас есть желание и решительность идти эти путём, то, конечно, быстро не получится, но вы освоите сайтостроение, создадите сайт себе и может быть другим.

Второй способ — использовать конструктор — это более простой способ

Меньше времени, сил, энергии на создание сайта, но нужно будет заплатить за пользование конструктором, например Тильда.

Кому такой вариант подходит?

  • тем, кому нужно БЫСТРО создать, например, продающую страницу.
  • что-то протестировать.
  • создать сайт-визитку.
  • сделать так, чтобы выглядело презентабельно, красиво, современно.
  • чтобы на сайте были нужные модули: обратная связь, магазин, корзина, статистика и т.п.

То есть, тут также есть некое изучение, но конструктора и управления им.

Если первый вариант можно сравнить с тем, что вы сами собираете машину из готовых блоков, выбираете движок и подгоняете все. То второй способ — вы садитесь в уже готовую машину и учитесь ездить. Сначала на демо-версии, бесплатно, потом покупаете платную версию и постоянно ежемесячно или каждый год платите за эту машину (конструктор).

Три подхода к созданию сайта

Поэтому, повторюсь, что такой вариант удобен тем, кто хочет быстрого видимого результата.

Третий способ — прибегнуть к услугами специалистов, дизайн студии

Это способ, пожалуй, самый дорогой, но эксклюзивный, презентабельный. Вы платите деньги, не теряя своего времени, сил. Это, как купить что-то конкретное. Заказать конкретную услугу, например, здесь. Заплатили — получили результат.

От вас только потребуется точно объяснить, что вы хотите получить. Вы платите — вам делают.

Кому подходит?

  • компаниям,
  • фирмам,
  • студиям, кто хочет заплатить и не заморачиваться со всеми движками и прочим, а иметь готовый результат.

И такие веб-студии сделают любой ваш заказ, будь-то:

  • сайт-визитка,
  • лендинг,
  • магазин.
  • или вам нужно разработать дизайн сайта, сверстать его или ещё что-то.
Читайте также:  Эффективное обучение

Три подхода к созданию сайта

Все что касается сайта, создания, разработки, вёрстки — весь пакет услуг в этой сфере, любые комплексные решения —
это компетенция дизайн-студий. Креативные решения — это к ним.

Три подхода к созданию сайтаПонятно, что если у вас запрос — личный блог для того, чтобы писать статьи и делать обзоры, то вам подойдёт первый или второй вариант. НО если у вас компания или фирма и нужен корпоративный сайт, современный, у вас нет времени лично что-о изучить, да и не нужно, вы заняты своим делом, то в таких случаях ВСЯ работа делегируется веб-студиям.

Возможно блогеру — это сложно понять, человеку, который сам «выстрадал» свой блог или сайт — также. Но подход ко времени, деньгам, прибыли, репутации, скорости у действующих компаний не такой, как у обычного, рядового блоггера.

Думаю, что вы уловили разницу во всех 3-х вариантах. Если все мои размышления резюмировать списком, то картинка будет такой:

СОЗДАНИЕ САЙТА:

Самому создать сайт:

  • много времени,
  • много сил,
  • много информации,
  • много изучения технических моментов
  • не так быстро, как хотелось бы,
  • путь проб и ошибок,
  • первый блин комом,
  • не так красиво, как хотелось бы,
  • мало денежных вложений,
  • приобретённые знания останутся с вами и можно их использовать,
  • пригодится в дальнейшем и меньше будете тратить времени,
  • может быть сделаете сайт и «соседу» на заказ и за небольшую плату.

Использовать конструктор:

  • намного быстрее,
  • современный дизайн,
  • готовые модули,
  • презентабельно,
  • нужно платить за конструктор
  • в перспективе — снова растраты.

Заказать в веб-студии:

  • эксклюзивное решение,
  • не тратите своё время,
  • можете потребовать результат,
  • вам сделают ТО, что вы хотите, но не знаете как.
  • не надо ничего изучить, нужно только платить,
  • вся ответственность за результат на разработчике,
  • красиво, современно, презентабельно,
  • выгодно, если корпоративный сайт, сайт один (вложения), а пользуется им весь офис или компания.
Читайте также:  С чего начинается сайт?

Три подхода к созданию сайтаТаким образом, эти 3 подхода рассчитаны на совершенно разную аудиторию. Первый способ — для частных лиц, у которых есть своя работа, но неплохо быть иметь ещё и сайт. Второй для тех, кто уже обосновался в Интернете, но не хочет заморачиваться с движками и техническими моментами, маленькие фирмы или предприниматели.

Третий способ — фирмы с офисом, штатом сотрудников или именитый человек, которым нужно, чтобы сайт соответствовал его имиджу.

Вот, пожалуй и все, что я хотел сказать. Где вы находитесь и какой путь ваш, это вам решать и определять, но, очевидно, что сегодня иметь свой сайт — это не роскошь, а норма.

Превращаем буквы в деньги! - Научитесь зарабатывать, читая статьи в Интернете!

Заработок - это продажи! - Психология продаж в 7 подкастах! Уберите свой страх и внутреннее сопротивление



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 38.12MB | MySQL:45 | 0,452sec