banner ad
Бесплатная школа по заработку на YouTube

Социальные сети


Игорь Козлов | 2010-12-30 | 3 комментария

Что такое социальные сети? Это интернет-сообщества, объединяющие людей по интересам для общения, обмена информацией, знакомства. На сегодняшний день различных социальных сетей насчитывается достаточно много, различных по категориям: музыкальные, религиозные,  городские, профтематические и т.д.

Конечно, к самым известным и раскрученным относятся Facebook, В Контакте, Мой Мир, Одноклассники, MySpace. Они насчитывают многомиллионную аудиторию, которая своей деятельностью поддерживает работоспособность сети.

Какой смысл создания подобных сетей с точки зрения их создателей?

Собрать на одной площадке огромное количество людей! Что для этого нужно сделать? Предложить им что-то для них нужное и важное.

Классический пример — Одноклассники, сеть, в которой предлагается найти своего одноклассника, одногруппника, одногопника, одногодку, однодетку, однобабку и однодедку 🙂

Именно этой идеей народ привлекли в Одноклассники, хотя любая социальная сеть дает возможность найти своего друга, тем не менее Одноклассники позиционируются именно, как сеть для возобновления потерянных связей.

И что? Это им удалось! В то время, когда Одноклассники выходили в Интернет, несмотря на уже существующие Мой Мир и Facebook, они предложили идею, которая пришлась многим по вкусу и вот — великое множество народа хлынуло в эту социальную сеть!

В любой социальной сети есть, как бы ещё маленькие сети, так называемые группы по  интересам.

Практически любой пользователь может создать свою группу, пригласить в неё людей, создать свой микромир и хоть днями и ночами напролет, общаться со своими единомышленниками. А поскольку человек — существо социальное, он ищет контактов с ему подобными (это идея в Контакте), то в социальной сети идет непрерывное общение людей.

Одни обмениваются фотографиями, пишут друг другу сообщения, знакомятся, ведут свои блоги, делятся любимой музыкой, таким образом становятся более узнаваемыми, чувствуют свою значимость, потребность в общении удовлетворена.

Читайте также:  Греховность человека и успех

Другие делают все тоже самое с той лишь разницей, что по ходу общения продвигают свой бренд, сайт, товар или услугу. И в этом нет ничего неправильного, если есть что продвигать. Таким образом, более смышленые ещё и умудряются извлекать выгоду от общения в сети.

Уроки по работе в социальных сетях: Твиттер, Фейсбук

Итак, как вы видите, социальные сети можно использовать и для общения, и для своей работы. Но, при этом нужно понимать, что любая деятельность  в Интернете требует времени, а если учесть, что кроме соцсетей, есть еще и форумы в Интернете, сайты, блоги, с десяток раскрученных других сетей, то получается, что в этом виртуальном общении можно так зависнуть, что мало не покажется. Возможностей столько, что кажется — это уже слишком.

Вот здесь-то и становится важным и актуальным вопрос целесообразности! Что ты делаешь человек, в Интернете? Каковы твои цели? Куда ты идешь и что ты хочешь в своей жизни?

Философские вопросы и интернет? Какая связь? Я скажу, какая.

Любая Ваша деятельность в Интернете — это отражение Вашего мировоззрения и ценностей.

От того, как вы думаете, каковы Ваши ценности, будет зависеть Ваше времяпрепровождение в Интернете в целом и в социальных сетях, в том числе. Поэтому избежать ответа на поставленные вопросы у вас не получится. В противном случае, Вы обречены на бессмысленный серфинг, тупое зависание на различных сайтах или на Информационный перегруз, чего я Вам не желаю!

ПРЕДЛАГАЮ ТАКЖЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:

rass

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса


Включите свой мозг! - Хватит бродить по Интернету в поисках счастья! Вам ещё не надоело скачивать курсы, подписываться на рассылки и... топтаться на месте? Пора взяться за ум!

Не знаете, что делать дальше? - Вам нужна мотивация, за ней придет и творческое решение



Комментарии (3)

  1. Инна:

    Как меня они раздражают, эти социальные сети! Абсолютно не вижу смысла в обмене не просто малоинформативными, а вообще неинформативными и несущими минимум эмоциональной нагрузки замечаниями! Хочешь общаться с близкими — зайди, чужие — зачем? Только если из меркантильных интересов — маркетинг, реклама и т.д.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Меня они не раздражают, а вот их непомерное количество вызывает недоумение — при всем желании, невозможно одновременно полноценно вести аккаунты в нескольких сетях, а если есть ещё блог или сайт, то и подавно. Вот и получается, что их смысл — чисто меркантильный или маркетинговый.

      Ответить
  2. ded004:

    Я благодарен социальным сетям за предлоставляемую возможность вести блоги, то есть размещать статьти с прямыми ссылками на свой сайт. А уж как используется их дисковое пространство нашими новыми видео.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 43.21MB | MySQL:60 | 0,671sec