Апдейт PageRank Гугла


Игорь | 2011-06-27 | 2 комментария

Сегодня состоялся апдейт ПР (PageRank) Гугла (Google) – событие крайне редкое, если не ошибаюсь, происходит раз в квартал. Моему блогу, его главной странице присвоили PageRank 2, как-то сразу перепрыгнув через единицу. И соответственно, всем разделам и статичным страницам – единицу (1). И это, последнее, ещё более удивительно, так как я, честно признаюсь, понятия не имею, как так получилось.

Я ничего особенного не делал в этом направлении, даже не ставил цель поднимать PageRank, да и времени не было заниматься сим делом. Правда, делал перелинковку так, как я её понимал и с некоторых страниц ставил ссылки на рубрики.

С каждой страницы есть в обязательном порядке ссылка на главную, но сказать, что я специально задумывался, как распределяется вес страниц, нет, такие вычисления не производил...

Обычно в Рунете принято отслеживать значение ТИЦ для сайта, так как многие оптимизаторы продвигают сайт именно в Яндексе. Это — значение авторитетности сайта. ТИЦ влияет также на стоимость покупной ссылки, поэтому именно эти параметры сайта учитываются на многих биржах, например на GoGetlinks

Однако, не секрет, что сегодня в Рунете две лидирующие поисковые системы – Google и Яндекс, поэтому хорошие показатели PR лишними не будут.

Кстати, если говорить о других поисковиках Рунета, остальные – далеко позади. Сегодня говорить о продвижении в Рамблере или в Апорт уже не приходится. Сегодня, нет смысла обременять себя идеями продвижения в них. Увы, но эти системы находятся настолько позади, что кажется, они скоро совсем исчезнут из поля зрения.

Не верите, посмотрите сами на статистику с сайта https://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html

Статистика популярности поисковиков

А если говорить о продвижении в Mail.ru, то бытует мнение, что, продвигая сайт в Google и в Яндексе, он автоматически продвинется и в Mail.ru.

Итак, как я уже сказал, я не делал полный анализ сайта, с целью определить, в каком направлении двигаться, я просто периодически обновлял блог, делал перелинковку, по возможности комментировал другие блоги, вот, пожалуй, и все манипуляции…

Теперь выскажу свои предположения. Думается мне, что в значении PR учитывается время существования сайта, интенсивность его обновления, релевантность входящих ссылок и время их существования. Почему я делаю такой вывод?

Я заметил закономерность, (анализируя другие мои сайты), что PR растет или по крайней мере не падает, если сайт живой, постоянно обновляется. О ссылках молчу, так как это само собой разумеющееся.

Но, как только он застывает в своей жизни, PR постепенно начинает падать. Может быть это связано вообще с тем, что поисковики «чувствуют» динамику развития сайт. Нет обновления, падает посещаемость, роботы не заглядывают,  да и вообще сайт постепенно превращается в музей. Это значит, что он теряет свои позиции.

Впрочем, все это мои предположения,  а пока могу только порадоваться, своему новому PR.

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (2)

  1. HotIce:

    Из понятия PR как-то не следует, что со временем он будет падать. Рискну предположить, что это происходит из-за того, что часть страниц с ссылками на сайт в окружающем интернете либо переделались, либо поудалялась владельцами. А так как автор уже не так активен как раньше, то новых ссылок не появляется, либо появляется мало, и их число сходит к нулям.

    Хотя, толстый поисковик может себе накрутить любых алгоритмов. 😉

    Ответить
    • Игорь:

      Пассивность вообще — путь к прозябанию и забвению 🙂

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.