Апдейт PageRank Гугла


Игорь | 2011-06-27 | 2 комментария

Сегодня состоялся апдейт ПР (PageRank) Гугла (Google) – событие крайне редкое, если не ошибаюсь, происходит раз в квартал. Моему блогу, его главной странице присвоили PageRank 2, как-то сразу перепрыгнув через единицу. И соответственно, всем разделам и статичным страницам – единицу (1). И это, последнее, ещё более удивительно, так как я, честно признаюсь, понятия не имею, как так получилось.

Я ничего особенного не делал в этом направлении, даже не ставил цель поднимать PageRank, да и времени не было заниматься сим делом. Правда, делал перелинковку так, как я её понимал и с некоторых страниц ставил ссылки на рубрики.

С каждой страницы есть в обязательном порядке ссылка на главную, но сказать, что я специально задумывался, как распределяется вес страниц, нет, такие вычисления не производил...

Обычно в Рунете принято отслеживать значение ТИЦ для сайта, так как многие оптимизаторы продвигают сайт именно в Яндексе. Это — значение авторитетности сайта. ТИЦ влияет также на стоимость покупной ссылки, поэтому именно эти параметры сайта учитываются на многих биржах, например на GoGetlinks

Однако, не секрет, что сегодня в Рунете две лидирующие поисковые системы – Google и Яндекс, поэтому хорошие показатели PR лишними не будут.

Кстати, если говорить о других поисковиках Рунета, остальные – далеко позади. Сегодня говорить о продвижении в Рамблере или в Апорт уже не приходится. Сегодня, нет смысла обременять себя идеями продвижения в них. Увы, но эти системы находятся настолько позади, что кажется, они скоро совсем исчезнут из поля зрения.

Не верите, посмотрите сами на статистику с сайта https://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html

Статистика популярности поисковиков

А если говорить о продвижении в Mail.ru, то бытует мнение, что, продвигая сайт в Google и в Яндексе, он автоматически продвинется и в Mail.ru.

Итак, как я уже сказал, я не делал полный анализ сайта, с целью определить, в каком направлении двигаться, я просто периодически обновлял блог, делал перелинковку, по возможности комментировал другие блоги, вот, пожалуй, и все манипуляции…

Теперь выскажу свои предположения. Думается мне, что в значении PR учитывается время существования сайта, интенсивность его обновления, релевантность входящих ссылок и время их существования. Почему я делаю такой вывод?

Я заметил закономерность, (анализируя другие мои сайты), что PR растет или по крайней мере не падает, если сайт живой, постоянно обновляется. О ссылках молчу, так как это само собой разумеющееся.

Но, как только он застывает в своей жизни, PR постепенно начинает падать. Может быть это связано вообще с тем, что поисковики «чувствуют» динамику развития сайт. Нет обновления, падает посещаемость, роботы не заглядывают,  да и вообще сайт постепенно превращается в музей. Это значит, что он теряет свои позиции.

Впрочем, все это мои предположения,  а пока могу только порадоваться, своему новому PR.

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (2)

  1. HotIce:

    Из понятия PR как-то не следует, что со временем он будет падать. Рискну предположить, что это происходит из-за того, что часть страниц с ссылками на сайт в окружающем интернете либо переделались, либо поудалялась владельцами. А так как автор уже не так активен как раньше, то новых ссылок не появляется, либо появляется мало, и их число сходит к нулям.

    Хотя, толстый поисковик может себе накрутить любых алгоритмов. 😉

    Ответить
    • Игорь:

      Пассивность вообще — путь к прозябанию и забвению 🙂

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text