banner ad

Cамая простая схема работы в Интернете


Игорь Козлов | 2011-07-14 | 6 Комментариев

В предыдущей статье мы говорили о важности текстов, их роли в Интернете, несмотря на увеличивающийся спрос медиаконтента. И мы увидели, что основу Интернета составляют именно тексты.

Без них нет продвижения сайта, они представляют основу интернет-ресурса и так будет до тех пор, пока поисковые машины работают исключительно с текстовой информацией. Сегодня речь пойдет:

Об уникальности текстов

Реальность сегодняшнего дня: чем уникальнее Ваш контент, тем лучше для сайта и чем больше такого уникального контента — лучше вдвойне.

Копипастом можно было заниматься лет 5-10 назад, но сегодня этот номер уже не проходит. За дублированный контент можно получить бан — пожизненное изгнание сайта из поисковой выдачи. Поэтому, сегодня нужен уникальный контент. Точка.

Исходя из вышесказанного не сложно сделать следующий вывод.

Если на Интернет рынке так ценится уникальное, значит, его должен кто-то создавать.

Постоянно, каждый день, писать и писать, ведь сайтов в Интернете тысячи, миллионы и все они двигаются, обновляются, в Интернете есть конкуренция, сайт постоянно нужно продвигать в Интернет, чтобы он был доступным и посещаемым.

Райтер создает уникальный контент

В связи с этим, очевидно, что востребованность авторов, писателей, рерайтеров и копирайтеров – очень большая.

Поверьте, у человека, вэб-мастера, у которого не один солидный проект в Интернете, у него нет времени сидеть и писать себе статьи. А делать это надо. Постоянно или периодически.

Как же быть в таком случае? Выход простой — пойти на биржу или в магазин контента и купить статью, удовлетворяющую его и тематически, и по цене.

Такой магазин, например, есть на бирже контента Адвего или в системе Текстсейл или в ряде других.

Итак, ответ на вопрос: «Почему есть смысл научиться писать статьи?», который мы задали в прошлом посте, заключается в том, что такую работу можно продать! На неё есть спрос и её у Вас купят! Непременно, рано или поздно, при условии, что вы пишите грамотно и по существу.

Читайте также:  Метаморфозы: способы и приемы рерайта

Я уверен, что Ваши статьи будут продаваться. На это есть две причины. Первая – это, как я уже сказал – их востребованность. Есть товар – есть и покупатель. Конечно, товар должен быть качественным и на актуальную тематику.

Вторая причина – математическая. Как только Вы начнёте продавать свои статьи, например, в Текстсейл, сначала по минимальной цене, Ваш рейтинг в системе начнёт расти, Вас будут больше замечать покупатели, и шансов на интенсивные продажи с каждой проданной статьёй будет становиться всё больше.

Рерайтер - человек, который создает уникальный контент

Конечно, нужно писать, хотя бы по статье каждый день и выставлять её на продажу. Не делайте так, написали одну статью, выставили её на продажу и пол года ходите и рассказывает всем, что её у Вас не покупают.

Пишите вторую, третью, десятую – это Ваш товар. На него есть спрос. Его купят. Анализируйте, какие темы востребованы и пишите.

Мой опыт был такой, что свою первую статью я продал сразу на второй день после её размещения в магазине Адвего. Я не поверил свои глазам, что смог за 20 минут (столько времени я потратил на написание статьи) заработать 2 доллара. Такой результат меня просто вдохновил писать дальше.

У Вас может быть по-другому, но Вы пишите и ждите, приобретайте опыт, вырабатывайте стиль.

К слову сказать, что писать статью можно с чистого листа – это будет исключительно ваше творение и такая работа продаётся дороже. А можно делать рерайт – свободный парафраз на уже существующую статью.

Делать это нужно так, чтобы донести, сохранить основную идею исходной статьи, при этом её содержание можно передать совсем иначе, другими словами.

Выбирайте, что Вам легче поначалу, писать рерайт или сочинять, и пишите. Это самый простой способ испробовать свои силы.

Читайте также:  Критерии качественного контента

Вы написали статью и разместили её. Вы уже сделали свою работу, Вам не нужно стоять на рынке, статья продаётся сама, 24 часа в сутки.

Итак, главная причина, почему Вам стоит научиться писать статьи состоит в том, что результаты вашего «писательского труда» можно продать и таким образом, заработать деньги.

Подведем итог.

  1. Уникальный контент нынче в цене.
  2. Спрос на него есть.
  3. Чтобы создать уникальный контент — кто-то должен написать свежую статью, заметку, обзор.
  4. Таким человеком можете быть Вы. Почему?
  5. Потому что далеко не все  оптимизаторы, вебмастера пишут сами себе статьи. Нет времени, нет способностей, нет желания, им проще нанять человека со стороны
  6. Как правило, это делается на биржах покупки контента или через приват.
  7. Это реальная ситуация на интернет-рынке. Пока есть сайты — работы для рерайтера хватает.
  8. Учитесь писать статьи — повышайте уровень — зарабатывайте деньги.
  9. Вот самая простая схема работы в Интернете.
  10. Дерзайте!

Ещё раз, вот ссылки на магазины контента, где это можно сделать.

В следующей статье речь пойдет о комментариях и постинге,а также подведем итог всему сказанному ранее...

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

Понравилась статья - поставь плюсик!


Список Прибыльных Партнерок Рунета! - Список партнерских программ плюс 3 бесплатных видеоурока по привлечению трафика



Комментарии (6)

  1. Бабай:

    К сожалению ни каждому дано умение писать статьи, с удовольствием писал бы и зарабатывал деньги, да не дано.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Многим дано, просто они об этом не знают.

      Ответить
  2. Сергей:

    Простая работа в интернете для пожилых и не только… 😉

    Просто и выгодно. Без ограничений по возрасту, уровню освоения компьютера и интернета. Не нужно что-то распространять или кого-то привлекать. Главное преимущество — Вы ни от кого и ни от чего не зависите, и никто Вас не обманет! Ещё один плюс – используете собственные знания и жизненный опыт. Работа на себя. Размер заработка зависит только от Вас, Вашей прилежности и наличия свободного времени. Подробности на сайте.

    Ответить
  3. Философ:

    Игорь, схема — отличная и рабочая (исхожу из личного опыта, ибо не один год продавал свои тексты).

    А еще хочется добавить, что Ваши слова, цитирую:

    «Это реальная ситуация на интернет-рынке. Пока есть сайты — работы для рерайтера хватает.»

    Могут отлично вдохновить и мотивировать новичков, рассеять их сомнения и страхи относительно невостребованности и возможной неудачи.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      ДА. Интернет — это уже рынок труда. Здесь созданы свои ценности, например, тот же сайт или флеш-баннер. В офлайне — это ничто. Здесь — источник информации и реклама. Стало быть, за ценность, за её создание платят деньги.

      Вот, предпосылка для того, чтобы освоить новую профессию и не надо ехать на заработки в Европу или ещё куда-то. Но так мыслит интернетчик, кто уже соприкоснулся с этим рынком. А обычный человек, увы. Ему ещё предстоит «хлебнуть» всего этого. А кто-то уже пробует свои силы.

      Ответить
      • Философ:

        Конечно, в Америке и Европе уже давно есть тысячи, десятки тысяч фрилансеров. А у в рунете все только начинается :)

        А по поводу ехать в Европу или там куда еще... Так ведь интернет — это весь мир у нас в кармане... мониторе :)

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 38.53MB | MySQL:61 | 0,588sec