Зачем учиться писать статьи (о важности текстов)
Недавно обнаружил, что есть люди, которые не понимают, как можно зарабатывать на написании статей. Точнее, чисто теоретически они понимают, что это возможно, но как именно и почему — это им невдомек.
Причина тому — полное отсутствие знания того, как «работает» Интернет, какую роль играют при этом тексты, почему работа писателей или райтеров есть и будет востребована еще долгое время.
Мой следующий цикл статей, посвящен раскрытию темы «Зачем учиться писать статьи». Я хочу показать на примерах, почему уметь писать статьи нынче ВЫГОДНО.
Несколько ранее в своей статье 7 аргументов в пользу умения писать статьи, я уже упоминал о целесообразности этого навыка, но мой рассказ сводился всего лишь к перечислению сфер его применения. Сегодня я хочу копнуть ещё глубже, чтобы у читающего не осталось и тени сомнения в том, что уметь писать статьи — это выгодно.
Я не буду лукавить и скажу, что моя цель – это убедить Вас присмотреться к данной теме, потому что, если Вы пришли в Интернет с целью заработка, один из путей – научиться писать статьи. Я покажу Вам, почему это необходимо уметь делать. Итак,
Почему Тексты Важны?
Я не буду сейчас объяснять суть работы поисковых систем, рассказывать, что такое продвижение сайтов и посвящать Вас в тонкости их раскрутки, чтобы показать важность именно текстовой информации на сайте.
Я думаю, что Вы это интуитивно и так понимаете, поскольку весь контент (содержимое) сайтов – это всегда преимущественно тексты. И когда Вы ищете что-либо в Интернете, Вы, как и все люди, набираете на клавиатуре поисковую фразу или слово.
Тексты правят бал.
Тексты – являются основой контента любого сайта. Любите Вы их читать, не любите, отдаёте предпочтение только кратким сообщениям или пробегаете мимо них, Вы все равно, краем глаза их читаете и, таким образом, ориентируетесь в море информации.
Так поступают многие, хотя нам, людям, всё некогда, а вот поисковики (google или яндекс), те самым тщательным образом прорабатывают, сканируют каждую страницу в Интернете, чтобы добавить новый контент в свою базу и зафиксировать, насколько уникальна эта информация.
Тексты, повсюду тексты, нас кажется «обложили» текстами, несмотря на уже распространённые в Интернете форматы видео, графики, флеш или мр3.
Итак, основу сайта, основу любой страницы в Интернете составляют тексты. При этом между собой все страницы связаны ссылками, которые представляют собою также часть текста. Таким образом, ссылки – это связующие звенья, соединяющие все сайты в одну мировую паутину.
То, что я Вам рассказываю, возможно, не есть новостью для Вас, но очень часто мы не задумываемся над тем, что уже стало привычным или банальным. А ведь в этой истине – вся суть понимания важности работы современного рерайтера или автора публикаций в Интернете.
Если раньше писать тексты приходилось только журналистам, писателям, которые сотрудничали с газетами или журналами, то сегодня, потребность в текстовой подаче материала, возникла, практически, у каждого человека, имеющего свой сайт. И при этом большинство владельцев сайта далеко не все журналисты или писатели с большой буквы, а добавлять информацию на Интернет-ресурсы им нужно достаточно часто и периодически. Вот такая закономерность и реальность.
Давайте на понимании этого явления мы и остановимся сегодня в своих рассуждениях. Вы должны увидеть и понять, что Интернет в основе своей состоит из текстовой информация и массы ссылок, как внешних, так и внутренних.
Одни ссылки ведут из сайта на сайт, другие – связывают между собою внутренние страницы в одну целостную систему. Тексты и ссылки, тексты и ссылки и так до «бесконечности». Медиа-контент во всех возможных его проявлениях – появляется лишь фрагментами, частично.
- Итак, вывод первый. Несмотря на развитие медиа-технологий, слова, тексты являются первичным элементом, составляющим основу любого сайта.
- Вывод второй. Любой текст кто-то должен н а п и с а т ь. Сам собою он не появляется на сайте. Его пишут. Статьи, комментарии, описания, обзоры, новости, посты – пишут люди. Все эти записи также составляют контент сайта.
- Вывод третий, чем больше написанных страниц имеет тот или иной сайт, тем больше вероятности, что на него попадут люди по определенному поисковому запросу. Здесь даже не надо вдаваться в тонкости такой науки, как поисковая оптимизация, чтобы понять эту закономерность.
- Стало быть, напрашивается четвёртый вывод. Любой владелец сайта, чтобы заполучить посетителей на свой ресурс будет постоянно обновлять, развивать его, другими словами, писать всё новые и новые статьи. И чтобы сайт не терялся на фоне других конкурирующих в данной теме сайтов, вэб-мастер должен постоянно обновлять его всё новым и новым контентом: статьями, комментариями, новостями. (Критерии качественного контента)
- И, наконец, вывод пятый. Чем уникальнее контент, статья, тем больше цениться сайт поисковиками, так как подобной информации нет в его базе. Такой сайт будет особо примечателен.
В связи с этим мы подошли к ещё одному интересному моменту, такому, как уникальность информации. Вокруг этого понятия и крутится работа райтера, человека, пишущего уникальное. В следующей статье мы поговорим о создании уникального контента, а также о самой простой схеме работы в Интернете.
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Спасибо за полезную информацию, сохранила с закладках,буду заходить к Вам часто.
Игорь, мне бы еще хотелось добавить, что человек пишущий в интернете, по сути развивает его. Иными словами вносит свою (пусть мельчайшую) лепту (каплю) в океан инет-информации.
Жаль, что некоторые люди этого не понимают...
Кроме того, если копнуть чуть глубже, то можно понять, что по сути почти у каждого из ныне живущих людей есть возможность остаться в анналах истории именно посредством интернета (написанных когда-то статей, заметок и т.п.). Что в свою очередь, накладывает на каждого из нас определенную долю ответственности перед собой, обществом, потомками, наконец...
Здорово! Я такого же мнения. И точно также «Жаль, что некоторые люди этого не понимают...» Эти мотивы звучат и здесь...