Покупка статей на биржах — плюсы и минусы
В одном из своих постов "Где взять уникальный контент" я писал о том, что наполнять блог можно, как своими статьями, авторскими, так и купленными на бирже контента. Сегодня хотелось бы рассмотреть плюсы и минусы этих вариантов, чтобы понять, когда выгодно делать то или иное.
Самое первое, что хочу сказать, мне кажется, что блоггеров, неумеющих писать вообще — нет. Все блоггеры пишут, иначе, в чем смысл блоггинга? Просто, кто-то делает это быстрее и чаще, кто-то медленнее и реже. Кто-то: по принципу «тяп-ляп», другой – потому что нравится сам процесс и ему есть, что сказать. Так что хороший авторский текст – не есть дело случая.
Да, подходы разные, характеры разные, цели разные — поэтому и результаты разные, но большинство пишут сами себе.
И это все правильно, тем не менее, несмотря на всё это, статью можно не только самому написать, но и заказать на стороне.
Гнушаться такой возможностью не стоит, пренебрегать – также, нужно только понимать, когда и в каких случаях есть смысл это делать.
- Самое первое, что мне приходит на ум, кто больше всего и чаще всего покупает у рерайтеров статьи, так это блоггеры, которые имеют несколько проектов и не могут одновременно полноценно их развивать. Тогда, конечно, есть смысл покупать дешевые статьи, чтобы проект не сдох, а сайт обновлялся.
- Также тот, кто работает по принципу, купил статью за 1 доллар, продал постовой за 5, будет в выигрыше. (пока его блог, не вылетит в бан, будьте осторожны! Минздрав предупреждает: продавать массово ссылки с блога — опасно для здоровья. 🙂 )
- Кому нужны на блог статьи неперсонализированные, (рецепты, отзывы фильмов, новости, идеи заработка, описания товаров, программ и т.д.) те также могут покупать контент на стороне.
В общем, если бы не было такой практики, что статьи рерайтеров покупаются, не было бы и бирж Адвего, Текстейл и иже с ними. Нет, что не говорите, а востребованность рерайтеров велика. Но мы сейчас говорим не о них, а —
О плюсах и минусах такого предприятия, как покупка статей
Купленная вами статья может не отвечать вашим ожиданиям на все 100 процентов. Покупая статью в магазине контента, вы видите только её анонс, несколько ключевых слов, описание, если рерайтер добросовестный или опытный, и заголовок. Предполагается, что этих открытых данных достаточно для покупателя, чтобы определиться со своим выбором.
Рерайтеру на заметку. Ваша статья может быть «самой лучшей» в магазине, но если вы с самых первых строк не заинтригуете покупателя заголовком или описанием, купят не вашу, а другую статью.
Так вот, опасность есть, конечно, что купленная статья не будет соответствовать заявленным качествам. Но, на такой риск мы натыкаемся часто. Вспомните свои покупки на рынке или в магазине.
Поэтому здесь нужно смотреть на соотношение цены – количества знаков, рейтинг рерайтера в системе и на его стиль письма. И опять же, играет роль, кто вы, как манимейкер, и для чего покупаете статью.
Второй минус. Доверяй, но проверяй. Не исключено, что текст статьи будет с ошибками, так что, возможно, придется, подредактировать её.
В свете вышесказанного, становится понятно, почему опытные и проверенные рерайтеры, с которыми работают на постоянной основе, так ценны для автора.
Также очевидно, что пишут все, а хорошо пишут единицы. Нашли такого «писателя» — цените его и он будет ценить вас.
Потеря стиля – это ещё один минус, который будет очевиден для тех, кто ведет свой личный блог, у кого есть свои читатели, подписчики.
Такому блоггеру – выставить на сайт чужую статью и выдавать её за свою, просто нерентабельно. Чужая статья никогда не передаст энергии его мысли и читатели сразу это почувствуют.
Однако, если вам качество нужно постольку поскольку – то все, что я писал выше, к вам не относится.
Тогда вы будете видеть только плюсы от покупки статей, а они такие:
Экономия времени. Вы пришли, купили статью (5 минут), закинули её на блог, если это только текст, без картинок – ещё 5 минут и через 10 минут блог обновлен. И если статья толковая, да ещё прикупили дешево – вам повезло.
Если бы вы писали сами, здесь уже смотрите каждый по своим запросам и способностям, сколько времени вы тратите на ведение блога. Переведите это в денежный эквивалент и рассудите, насколько вам выгодно покупать статьи.
Я ещё раз повторюсь, если бы это было невыгодно, никто бы так не делал, а великая армия рерайтеров осталась бы без куска хлеба. Но этого не происходит.
Очень качественная статья – за смешные деньги. Я расскажу реальный пример из моей жизни. Было время, когда я впервые попробовал себя в качестве покупателя на Адвего.
Поскольку я подрабатывал там и в аккаунте постоянно зависала какая-та сумма, я решил сделать эксперимент, суть которого: понять психологию покупателя-вебмастера, как он смотрит, как он выбирает статью в магазине. Одно дело теоретизировать, другое пойти и купить.
Я решил обновить свой сайт mlife.com.ua, а поскольку тема его специфическая, музыкальная, мне и статья нужна была тематическая.
Зайдя на сайт, я набрал в поиске по магазину слово «гитара» и нашел статью «Как выбрать гитару, советы новичку»
То, что я увидел, меня шокировало, я не ожидал такое увидеть…
4700 знаков стоимостью 1 доллар 10 центов. !!!
Вы понимаете, что это такое?! Это не цена. Это подарок. Уж я то знал цену знакам. Кроме всего прочего мне было понятно, что статья будет в тему и качественная.
Как я определил?
Рыбак рыбака видит издалека. Я точно мог сказать, что написать такую статью и так дешево её оценить может только тот, кто пишет особо не задумываясь, из него льется, потому что он знает предмет досконально, скорее всего, как гитарист. Сел человек, натарабанил за полчаса статью и был таков. (Я так представил себе автора)
Это парадокс. Как раз в таком случае, когда ты специалист, нужно оценивать подороже, но если вы имеете дело с новичком, который сам не знает ещё: «купят не купят» – такой нонсенс может быть.
Конечно, я тут же взял статью, разместил её на сайте и что? Каждый день она приводит посетителей на сайт, с вытекающими последствиями. Этот пример показывает, что я такую статью, если бы писал, писал бы как минимум, часа 2 и из разных источников компилируя её.
Но подумайте, если вы имеете работу и за два часа, допустим, зарабатываете от 5 до 10 долларов, вы даже думать не будете, покупать или не покупать такую статью, если вам нужно наполнять сайт. Купленная статья обойдется вам значительно дешевле, чем если бы вы писали сами. Здесь обыкновенная арифметика и никакого волшебства.
Экономия времени просто бешеная. К тому же статья, как я уже сказал, не персонифицированная.
Ещё один плюс: вы можете найти хорошего рерайтера, который будет писать для вас на постоянной основе.
В общем, и в целом скажу, что здесь, как и везде работает тот же принцип. Есть деньги – нанимаете людей для работы, нет денег – делаете все сами, сами пишете, сами продвигаете.
В разное время, в разных обстоятельствах, при разной толщине кошелька уместен и тот, и другой подход.
ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА И ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ, АУИДО И ВИДЕОКУРСЫ
Вот, вкратце, мои соображения. Если кто имеет чем дополнить статью, пожалуйста, отпишитесь в комментариях:
Какие вы видите плюсы и минусы работы с рерайтером
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Я предпочитаю напрямую покупать
И это правильно! А почему правильно? Да потому что верно! 🙂 Если есть у кого покупать.
а насколько работает принцип: купил подешевле, продал подороже?
а то была мысля покупать по доллару, продавать по полтора, но не хочется пробовать пока не буду уверен, что пойдет!))
Перепродавать статьи? Не знаю, не занимался этим.
Мысли правильные. Содержание статьи должно идти из души, тогда она затронет читателя. Но если так часто душу опустошать да еще за деньги, она останется пустой и из нее нечего будет черпать. Хорошую статью можно писать при знаниях и особенно при вдохновении. Сама собираюсь начать писать письма на биржу, но все никак не могу решиться.
Статья статье — рознь. Есть заказчики, и их немало, которым особо не нужны излияния души. Ключевые фразы, смысл, общие понятия, логика повествования, выводы, читабельность, вот, что их интересует.
А кто-нибудь пользовался content1.ru? Я так понял он совсем недавно открылся, статей там не особо много, но по таким ценам я нигде не встречал. Решил рискнуть и кажется не прогадал. Вполне адекватные статьи, особенно за такие цены.
Не пользовался, но посмотрел, что-то не понравилась мне идея с автоматическим размножением статей и ценой, которая делиться на все копии. Я бы не покупал такие статьи. Синонимайзер вам напишет...
В том и соль, что это не синонимайз точно, потому что я прекрасно знаю что это. Тут нечто другое, я точно не могу сказать как там весь процесс происходит, но по крайней мере пара купленных мною статей оказались очень даже читабельные. Не факт, что там все такие, я хз. Я пока в общем осваиваюсь.
Сомневаюсь, что там что-то новое. Думаю, что все таже технология: {В настоящее время|На данный момент|На сегодняшний день} и так далее, каждое слово или фразу. Но для сателлитов сойдет, для статейного продвижения — также, чтобы в каталоги статей не совать одну и ту же статью.
Я предпочитаю писать статьи сама, так как был неудачный опыт покупки на бирже — качество оставляет желать лучшего, пришлось почти все переписывать. Возможно, просто не попался автор, стиль изложения материала которого мне подходит.
И такое бывает 😉
Здравствуйте, спасибо за статью!
Я по работе постоянно покупаю статьи, много перепробовал различных бирж, даже покупал напрямую у копирайтеров. Согласен, что покупка довольно рискованна, но со временем покупатель приобретает некое «чутье», и все чаще покупаются качественные статьи. Тем более согласитесь, покупать хорошие статьи от 1$ за 1000 знаков, это удача!
Textsale — самая ужасная биржа статей, которая мне попадалась. Как-то купил там пару статей, а они оказались полностью скопированы. Так что, лучше покупать статьи в адвего.
Возможно, среди статей стоимостью до 2 долларов за 1000 знак. В таком случае нужно писать админам жалобу и они решат проблему.
Хороший рерайтер стоит хороших денег 💡
Интересная информация(особенно для тех,кто в этом плохо разбирается).Насколько я понимаю лучше иметь постоянных заказчиков,а биржи это просто старт.На них оттачиваешь свое мастерство.Чтобы иметь постоянных клиентов,нужно начинать с магазина.Сделать выводы по тем статьям и писать лучше(по крайней мере стараться).
ДА, магазины и биржи — это старт. Потом нужно искать заказчиков на форумах, в личных отношениях. А магазин всегда остается под рукой.