Intvideo – восставший из пепла сервис
Более чем год назад Рунет всколыхнула волна очень горячей новости, которая с быстротой молнии облетела многие сайты и блоги.
«Пожар в дата-центре HOSTING.UA!»
Волноваться было чему, так как по причине выхода из строя технического оборудования в дата-центре, все сайты и блоги, расположенные на HOSTING.UA, перестали быть активными.
Сия неприглядная картина продолжалась несколько дней подряд, без каких-либо признаков на улучшение. Для сайта, который завязан в бизнесе, такая остановка в работе — это слишком большое время...
Волнение ещё более усилилось после того, как стало известно, что по этой же причине стал недоступным сервис Смартреспондер! Это был настоящий шок!
Да, именно на этом хостинге в то время располагался наиболее популярный в Рунете сервис рассылок, и пожар в дата-центре мог означать только одно — потерю базы данных не только многими сайтами, но и Смартреспондером в том числе. Вот такое было тогда зрелище.
Все труды многих вебмастеров, интернет-бизнесменов могли быть сведены на нет... В воздухе запахло гарью... Напряженное ожидание, что будет дальше... Но, слава Богу, обошлось.
Если бы это случилось, трудно представить размер потерь и убытка, который мог бы нанести пожар. Представляете, у вас было 20 000 подписчиков, этакий, золотой фонд, и вдруг, в одночасье, вы его потеряли.
Но этого не случилось, так как бэкапы баз данных сотрудниками Смартреспондера делались регулярно, и буквально, накануне пожара был сделан очередной.
Вся эта история коснулась меня лично напрямую, так как мой сайт mlife.com.ua также находился на HOSTING.UA. Я отделался легким испугом, так как доступ к нему был восстановлен в течение нескольких дней. Но эта история в очередной раз показала, где на самом деле хранится весь ваш труд над сайтом, месяцы и годы работы, которую можно, вдруг, по вполне объективным причинам, потерять.
Но, вроде бы, история благополучно закончилась. Смартреспондер переехал на европейский хостинг, кто-то перешел к другим хостерам, я и сайт mlife, например, остался там же. Как говорится, бомба не падает дважды в одну и ту же воронку.
Страсти улеглись, событие призабылось, вроде бы никто серьезно не пострадал. Но так ли это?
Нет, не так. Я знаю веб-проект, который из-за случившегося пожара почти на целый год выпал из поля зрения людей, интересующихся заработком в интернет.
Проект назывался Intvideo – сервис, созданный для заработка на просмотре видеорекламы.
Я узнал о нем в 2009 году. Идея создания такого сервиса была очень понятной, логичной и привлекательной. Разработчики создавали площадку, на которой одновременно могли встретиться рекламодатель и потенциальный потребитель-покупатель.
Впрочем, такое рандеву — не есть что-то эксклюзивное. Фишка была в том, что вся эта «кухня» завязывалась на видеоопросах.
Так тогда появился проект:
Intvideo — заработок на просмотре видео-опросов
Теперь немного подробнее...
Все мы знаем, как обычно обстоят дела с видеорекламой. Рекламодатель создает ролик, который нужно показать как можно большему количеству людей. Только тогда можно надеяться на некий эффект от пиара. Чем больше людей увидит ролик, тем лучше. Это — аксиома.
Но обычный способ прокрутки видеоролика по каналам ТВ не всегда эффективный по нескольким причинам, и главная из них:
Люди, как правило, люди не смотрят рекламу по ТВ, они переключают канал, как только идет показ рекламного блока. В результате, большой процент денег выбрасывается «на ветер» или в карман телевизионному каналу.
Но, что если прокручивать рекламу через Интернет, да так, чтобы её могло посмотреть, как можно большее количество людей, посмотреть целенаправленно и заинтересованно.
Что нужно для этого сделать? Нужно создать видео опрос, показать его человеку и заплатить ему за просмотр видео. Вот и вся концепция https://intvideo.tv/
Чем больше людей: рекламодателей и потребителей есть в сервисе, тем эффективнее его работа.
Эта идея объяснялась и продвигалась в интернете ещё тогда, до пожара, но потом, вдруг все прекратилось. Сначала были массовые регистрации, приглашения по интвайту, но когда все это дело «накрылось медным тазом», шум и гам вокруг проекта стих. Крутое пике...
Но вот, летом этого года, мне на почту пришло письмо с приглашением поучаствовать в одном из видео опросов.
Я удивился, так как думал, что после всего случившегося, intvideo «приказал долго жить». Если база данных «сгорела дотла», потеряны терабайты информации, что может быть хуже. Но, по-видимому, какой-то бэкап был сохранен.
Поэтому, меня и удивило, и приятно порадовало то, что intvideo восстал из пепла. Думается, что если бы идея сервиса была убыточной, вряд ли разработчики продолжали бы её внедрять после такого неудачного стартапа.
Конечно, получив письмо, я прошел по ссылке на сайт, просмотрел рекламу, в течение минуты, ещё за одну минуту ответил на вопросы, требующие ответа «да» — «нет» и заработал аж 0.03 цента. «Не густо», — подумал я. Нажал на крестик X и был таков.
Через несколько дней пришло ещё одно письмецо, опять для видео-опроса. Из спортивного интереса и не только (сайт имеет дружелюбный, оригинальный интерфейс), я ещё раз посетил свой аккаунт. Теперь за просмотр получил 0.4.
Третий видеоролик рекламировал коктейли, честно говоря, даже интересно стало смотреть презентацию и отвечать на вопросы опроса. На сей раз мой заработок составил — 0.10 цента.
То же не ахти, но уже больше. К тому же, подумалось мне, на Адвего, исходя из своего прежнего опыта работы, 0.10 центов - стоила хорошая закладка на Мемори. Чтобы сделать это задание при набитой руке и сноровке нужно минут 3-5. Здесь, не напрягаясь, получалось тоже самое и быстрее.
Итак, аж три ролика я просмотрел летом... Прошло несколько месяцев, осенью получил ещё 2 залетных приглашения. Честно говоря, не густо.
Не знаю, как будет дальше развиваться сервис, остается только надеяться, что увеличение количества потребителей и рекламодателей создаст прецедент для появления более высоких цен за просмотры видео. Посмотрим...
Пока что малоутешительная статистика. Не знаю, по каким причинам. Я сначала думал, может быть, у меня размер обуви не такой, как у всех :), что так мало приглашений. Но, наверное, здесь совсем другая причина.
Вот, такая на сегодняшний день у меня информация по заявленной теме.
В заключение, традиционная реферальная ссылка или мой интвайт wgi3g0i. Присоединяйтесь, как знать, не с Фениксом ли имеем дело?
Сами создатели проекта утверждают, что под свое крыло уже собрали очередных 100 000 пользователей. Цитирую:
Сервис работает и развивается. Поэтому сейчас мы выходим на следующий этап инвестирования. Инвестиции нужны на раскрутку сервиса в международном масштабе и развитие нового функционала. Его нужно «раскачать», так как чем больше людей будут участниками данного проекта, тем больше будет рекламодателей.
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Игорь, пришла читать оду статью, а уже три прочитала, всё так насущно и актуально! Молодчинка Вы! Действительно, помошник наш!
Спасибо, Людимила! Вы одолеваете статью за статьей, пост за постом.