Отправить задание на доработку — в Адвего


Игорь | 2012-06-13 | 4 комментария

Сколько раз можно отсылать задание на доработку в Адвего? Наверное, точной цифры не существует, хотя на практике получается, что все зависит от заказчика. Если он — добрая душа, снисходителен к ошибкам новичков, то может 1-2 раза отправить задание для исправления ошибок.

Но, нужно понимать, что заказчику возиться с авторами, также нет смысла. Он теряет время. Поэтому одним из самых главных его требований будет — выполняйте работу без ошибок!

Что это значит на деле? Самое первое на что он обращает внимание — это на то, чтобы авторы писали грамотно. Кому хочется получить статью с грамматическими ошибками или наспех состряпанный комментарий? Это желание заказчиков настолько велико, что они неоднократно подчеркивают сей момент в техническом задании. Некоторые стращают, дескать за ошибки — попадете в немилость, то есть в черный список.

Ещё, что входит в понятие «выполнять работу без ошибок» — это правильно выполнить само задание. Для этого нужно внимательно читать описание работы, что от вас (если вы автор) и требуется.

Здесь, конечно, следовало бы и к заказчикам обратиться с писулькой, чтобы они вразумительно составляли задание и желательно, кратко, лаконично. А то, бывает распишут «поэму» или в копеечное задание натыкают столько требований, что пропадает охота читать это Т.З. а не то, чтобы выполнять. Так что, если вы вебмастер, примИте к сведению эту просьбу. Говорю от лица рерайтеров.

Но, все же, если вы автор, то рекомендую внимательно читать, что от вас требуется. Так как невыполненные требования и есть причина отказа в оплате или отправки на доработку, что и случается с нашим братом.

Регистрация в Адвего

Например, просят вас прописать теги или ключевые слова — значит, пишите. Просят сделать рерайт с прямым вхождением ключевого слова, значит, так и делайте. Не нужно самодеятельности. Просят сделать качественную фотографию (например, рецепт с пошаговыми фотками) — делайте качественную. Или не берите такое задание, если не уверены, что дадите это самое качество.

Ещё раз повторюсь. Отправят вам задание на доработку или нет, зависит от того, какой заказчик: душка он или «зверь». Есть у него время возиться с вами или его у него в обрез.

На 1-2 раза можно рассчитывать, но подумайте сами, оно вам нужно? Лучше сразу делать задание со знаком качества. Есть гарантия, что попадете в белый список. И вам жить будет легче и заказчику хорошо.

Теперь относительно самих правил по доработке, принятых в конце марта 2012 года. Вот они, цитирую.

1. Автор не может полностью отказаться от выполнения(!) работы, которую ему отправил заказчик на доработку...
2. ...автор может либо доработать работу, либо отказаться от доработки, если считает, что работа удовлетворяет условиям заказа.
3. Если автор отказался от доработки, то заказчик не сможет вновь вернуть эту работу на доработку.
4. Если автор отказался дорабатывать работу, то заказчик может либо оплатить эту работу, либо отказать в оплате, если работа не удовлетворяет требованиям заказа.
5. Окончание срока доработки приравнивается к отказу автором от доработки, в этом случае заказчик должен либо оплатить работу, либо отказать в оплате.
6. Если автору необоснованно отказано в оплате за работу, независимо от факта отправления работы на доработку, автор вправе подать жалобу в ЛПА:

С первым пунктом понятно. Взялся за работу, сделал ошибки — нечего спрыгивать. Со вторым пунктом — вам дают выбор. Если признаете свои ошибки, стало быть будете дорабатывать. В принципе, правильный подход. Но, если считаете, что заказчик зарвался — отказывайтесь.  Дальше 3-4-5 пункты — это свобода действий для вебмастера, проверка на вшивость или на принципиальность. 6-пункт, если вам не оплатили, а вы считаете, что правы — подаете жалобу в ЛПА.

Qwertypay-Заработок в партнёрках!
Qwertypay – Агрегатор партнерских программ. Регистрируйся и зарабатывай!

В принципе, скажу, ничего по сути не изменилось с этими правилами. Все держится на здравом смысле и порядочности участников процесса, как и было. Здравый смысл (автора) должен подсказывать: делай качественно. А если есть претензии к вашей работе, загляните в портфолио заказчика. Может быть — это у него стиль работы такой. Любит отказывать. Подробнее об этом в статье: Адвего: заказчик и автор, кто прав в конфликте?

Вот и все, что я хотел сказать по теме: Сколько раз можно отсылать задание на доработку в Адвего? Вопрос звучит, как бы, со стороны заказчика. Но думаю, что он беспокоит больше авторов. Вебмастера вряд ли об этом думают.

Успехов вам! Подписывайтесь на обновления блога и рекомендую также книгу:

Отправить задание на доработку - в Адвего

Получите книгу бесплатно

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (4)

  1. olga:

    Вот уж второй год работаю с Адвего, сейчас только захожу проверить, продались ли статьи. Так вот, возвраты на доработку, по-пустяковому поводу, Вебмастера делать не будут. Авторам, особенно начинающим, следует не торопиться при подборе заказа, а честно оценивать свои силы.

    Ответить
    • Игорь:

      Согласен, Ольга, что начинающим авторам не следует торопиться, а взвешивать свои силы. А то, что вебмастера не будут делать возвраты — это не так. Будут, если работа сделана неправильно. На что-то можно «закрыть глаза», а на иные ошибки — никак.

      Ответить
  2. Coach:

    Однажды только выполнял задание на Адвего. Проблем с оплатой небыло, да и оплата составляла всего 0.25 доллара... больше там не брал заказы, частично потому, что мало платят — много просят, частично потому, что нашел заказчиков на других ресурсах.

    Ответить
  3. Татьяна:

    А мне с Адвего работать не пришлось, так как слава Богу с заказчиками мне в большинстве своем везет. Есть такие, с которыми я работаю просто так, без всяких бирж. Никогда никаких проблем ни с выплатой, ни претензий к качеству работы. Редкий случай, когда скажут — вот здесь и здесь, пожалуйста доработайте.

    Видимо у каждого автора имеется своя ниша. Кому-то везет и получается в Адвего, кому-то в другом месте. Главное, чтобы труд не пропадал даром, а был оплачен. А доработки, это мелочи, если работаешь с заказчиком длительное время. Ну, а если это принципиальные придирки, то такого заказчика в черный список.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.