Как продать свою статью
Универсального рецепта, как быстро продать свою статью — не существует, но есть ряд принципов, следование которым увеличивает ваши шансы на то, что статью непременно купят в магазине контента. Итак, вот несколько советов по данной теме.
Невысокие цены за статью. Самое первое, что хочется посоветовать новичкам, так это повременить с накручиванием цен за свои статьи, как бы вам этого не хотелось.
Дело в том, что рейтинг ваш ещё слабоват, вас ещё не знают, вам нужно сначала зарекомендовать себя. Поэтому, своё восхождение по «карьерной лестнице» копирайтеры обычно начинают с цены 1 доллар за 1000 знаков уникальной статьи. Если вы в начале пути — такая цена даст вам возможность ощутить вкус первых заработанных денег.
Актуальная тема. Немаловажный фактор в увеличении продаваемости ваших статей на бирже контента — это правильная и востребованная тема.
Что интересует покупателя? Какие темы находятся в топе наиболее продаваемых статей? Вот вопросы, на которые нужно найти ответы. К счастью, на некоторых биржах предоставляется такая статистика, помогающая определиться с выбором темы.
Так что изучайте её, а также статистику поисковых запросов на сервисе Яндекс wordstat. Если окажется, что топовые темы к тому же ещё и ваши темы — вы очень часто будете наблюдать, как уменьшается список ваших статей, выставленных в магазине, по причине продаж их.
Сначала старайтесь писать статьи на те темы, которые вам известны, которые ваши, потому что вы будете меньше тратить времени на их написание, и выглядеть они будут более профессионально.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Серия тематических статей. Если есть возможность написать несколько тематических статей сразу, пишите, это увеличит шансы на их продажу. Вообще, старайтесь писать по 2-3 статьи каждый день. Тут арифметика проста, чем больше статей в магазине, тем больше их ликвидность, говоря биржевым языком
Seo статьи. Если вы можете писать статьи, оптимизированные под поисковый запрос, да к тому же под актуальный на данный момент, считайте, что ваша статья нашла своего покупателя. Мимо неё трудно будет ему пройти.
Качественный рерайт. Если делаете рерайт, делайте это качественно, а не просто производите замену слов путём подбора синонимов.
Размер статьи. Статья размером в 2000 знаков легче продаётся, чем статья в 20 000 знаков. Исходя из её объёма, стоить она будет значительно дешевле, и написать её значительно легче.
Анализ ошибок. Если статья «застряла» в магазине, проанализируйте её. Спустя некоторое время недостатки в оформлении своих мыслей более отчётливо видны. Посмотрите ещё раз на заголовок, каков он. Может быть его стоит изменить.
Может быть, анонс статьи недостаточно выразителен, подкорректируйте его. Может быть вашу статью нужно сократить, а может быть наоборот, доработать. Часто бывает, что после таких изменений её покупают.
Расширяйте свой тематический спектр. Постепенно старайтесь писать на разные темы — это увеличит спектр избранных тем и даст возможность прочувствовать, что у вас получается лучше всего.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Итак, если подытожить, следование этим советам не гарантирует, но значительно увеличивает ваши шансы на продажу статей. («Как начать работать на Textsale»)
Вообще, следует сказать, что к этому делу нужно подходить творчески, писать статьи — это не значит штамповать их. В них должен чувствоваться ваш стиль, который со временем будет шлифоваться.
В них должна быть живая мысль и статья, конечно, должна иметь практическую ценность, ведь пишем мы, в конечном счёте, для людей, отвечая на их проблемы и потребности, а не просто зарабатываем деньги. Успехов вам!
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Все логично, доходчиво, понятно.Спасибо за науку!
Я на Адвего изначально ставила цену не меньше 1 у.е. было текстов 30. Все раскупили и буквально на днях старый текст выставила, так тоже купили.
Сейчас просто вышла на работу в реале, просто на все руки в сети не доходят.