Адвего и «мертвые души»
В своём аккаунте в Адвего я вижу достаточно большое количество людей, зарегистрированных по моей партнёрской ссылке за последние пол года. При этом, только некоторые из них, стали активными, то есть, сделали какую-то работу: написали комментарий или продали статью. Остальные — это пока что «мёртвые души». Они есть в списках, они могут начать в любой момент работать, но этого почему-то не происходит. Почему?
Человек регистрируется, заходит внутрь системы, смотрит на меню, возможно, несколько минут прохаживается по его ссылкам, что-то читает и затем...разочарованный уходит со страницы.
Возможно, он не понял, куда он попал, и что здесь делать. Возможно, наоборот, понял, что здесь нужно работать, а как, не знает. Я не берусь судить, что происходит, после того, как зарегистрировавшийся человек попадает внутрь системы, какие мысли возникают у него в голове. Я могу только предполагать, догадываться, но при этом суть не меняется — человек выходит из системы и ныряет в Интернет в поисках ответа на свой насущный вопрос: «Как зарабатывать в Интернете?»
Когда-то именно этот вопрос привел и меня на Адвего. Это было уже года два назад, я случайно зарегистрировался, зашёл внутрь, глянул туда-сюда по сторонам... и ушёл. Вернулся на эту биржу контента ровно через год, когда мне стало предельно ясно, что за статьи платят деньги.
Итак, чтобы понять психологию новичка на Адвего, почему он, как и я некогда, покидает биржу, мне достаточно вспомнить самого себя.
Чтобы любую работу делать осознано и целенаправленно, человеку нужна мотивация. В данном случае, мотивация будет зависеть от понимания того, насколько востребованы сегодня на рынке качественные статьи. Чтобы не вдаваться в подробности такой темы, как статейный маркетинг и поисковая оптимизация, скажу просто — ОЧЕНЬ востребованы. Качественные статьи на разную тематику сейчас ОЧЕНЬ востребованы.
Востребованы обзоры программ, отзывы и рецензии фильмов, темы касающиеся раскрутки и оптимизации, создания сайтов, бизнеса в Интернете, строительства и т.д. Тысячи сайтов нуждаются в каждодневном обновлении, и завтра ещё новая тысяча будет требовать того же.
Работы на этом рынке — немерено, и хотя армия копирайтеров также увеличилась, все равно, любой новичок может, при желании и некоторой степени усидчивости, успешно стартовать. Но для этого нужно видеть реальную картинку, иначе одна-единственная мысль: «Да кому это надо?!» — тут же остановит вас.
Собственно говоря, до тех пор, пока я не созрел именно в понимании востребованности, пока мне не стало ясно, что спрос на статьи есть, меня и близко не было на Адвего. Ситуация со мной была точно такая же, как с описанными выше «мёртвыми душами». Целый год я числился в списках и только.
Итак, чтобы начать работать на Адвего или Текстсейл, или на другой какой бирже:
Вам нужно поверить, что на ваш товар-статью найдётся покупатель.
Вы думаете:
— У меня не получится писать статьи.
— Правильно. Не получится до тех пор, пока не начнёте писать.
— О, это так трудно...
— Начинать всегда трудно.
!!! Уделите час времени, выберите тему, в которой разбираетесь и напишите статью на 2000 знаков.
Это немного. Поставьте в магазин. Если вы впервые это делаете — выставьте цену 1 доллар за 1000 знаков. Смущаетесь, не верите в себя — поставьте меньше. Считаете, что вы талантливы — поставьте больше. Вам нужно написать и продать, вот ваша цель.
Чтобы плыть, нужно войти в реку...
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Работы в Advego хватает. Когда я пришёл на биржу, в списке заказов было в среднем 30 страниц, а сейчас 55-60.
Да, число заказов выросло, это говорит лишь об одном: о росте популярности.
Какое то время, примерно год назад, число заказов постоянно падало и дошло, в среднем, до 20-25 страниц. Я думал загибается биржа. Ан нет, всё выправилось и теперь заказов больше, чем раньше.