Как взять заказ на написание статьи в textsale


Игорь Козлов | 2011-04-03 | 13 комментариев

Сегодня поговорим о бирже Текстейл и о такой о том, как взять заказ на написание статьи. Да, да, вы не ослышались, именно так. Речь пойдет о том, как брать заказы в Текстейл.

Эта функция была реализована на бирже ещё летом прошлого года,   так что новость сама по себе не новая, но я думаю об этом есть смысл написать, так как, кто пропустил её анонс в свое время, и по сей день может на догадываться о новшествах Текстейл.

Дело в том, что ссылка для входа на страницу подбора заказов, несмотря на то, что она на сайте выделена жирным шрифтом, все равно теряется среди других ссылок правого сайдбара. Не спасает и то, что расположена она почти в самом верху. Кто привык к однотипному пользованию системой через пункт «Продать статью», может и не заметить её.

Итак, ссылка, как я уже сказал, находится в правом сайдбаре сайта.

новая форма заказа на бирже текстейл

В статье Как начать работать на Textsale я писал о функциональных различиях правого и левого сайдбара. Все, что касается работы системы, анонсы, новости — это всегда ищем слева на сайте. Все, что касается, непосредственно нас, наших статей, форм добавления, статистики — находится справа.

После того, как мы воспользуемся ссылкой «Заказы — новая форма», увидим страницу с двумя колонками (расположенными несимметричный). Если вы заказчик, вам — налево. Если автор, копирайтер — вам направо.

Дальнейшие инструкции не вижу смысла писать, так как все начинается, в одном случае — с ссылки «Новый заказ», в другом — «Подобрать заказ».

А дальше действуете по тем шаблонам, что вам предлагают. Создаете заказ или берете заказ и пишите статью.

Единственное. что могу посоветовать — это внимательно читать заказ.

Читайте также:  Биржа статей etxt - контент для сайта

Самый распространенный заказ — это написать статью на своем блоге о Текстейл, что я и сделал не так давно, написав «Где взять уникальный контент для сайта». Другими словами — это оплаченная статья. Таким образом, я и раздел блога пополнил, и партнерскую ссылку поставил, так что от выполнения этого задания, одни только плюсы.

Другие подобные заказы — это положительно отозваться о бирже в комментариях на блогах или на сайтах. Я думаю, что тот, кто мало-мальски знаком с Текстейл, для него выполнить эти задания не составит вообще никакого труда. Нет в этом ничего сложного, было бы КУДА писать.

Другое дело, когда есть заказ на написание специфической статьи, например, о радиаторах, о которых вы ни сном ни духом, или о котлах, о которых вы думаете почти каждый день :)...

Это уже достаточно серьезная работа. В задании указываются сроки её выполнения, размер статьи и как правило, стоит очень приличная цена...

Что ещё следует упомянуть, так это функцию доработки статьи. Если что-то заказчику не понравится в вашей работе, он вернет её вам на доработку.

Вот вкратце... Если вы уже зарегистрированы на бирже Textsale, но ничего не знали об этой форме работы, воспользуйтесь, испытайте и сами узнаете, как это работает.

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

Включите свой мозг! - Хватит бродить по Интернету в поисках счастья! Вам ещё не надоело скачивать курсы, подписываться на рассылки и... топтаться на месте? Пора взяться за ум!

Не знаете, что делать дальше? - Вам нужна мотивация, за ней придет и творческое решение



Комментарии (13)

  1. Наталья:

    Статья настолько актуальна, что я ее отправила в закладки!

    Ответить
  2. Айгуль:

    здравствуйте! спасибо за статью! а подскажите, пожалуйста, как мне взять заказ на текстсэйле, если мне пишут, что «На данный момент, нет свободных заказов для вашего уровня.» я новичок, но с чего-то начинать ведь нужно. если не делать заказы, как я могу достигнуть того самого уровня?

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Нужно просто писать статьи на продажу. На текстейл есть такая возможность «взять заказ», но повышайте свой уровень продажами.

      Ответить
  3. allemiko:

    🙂 недавно зарегистрировался на бирже,написал парочку статей,но пока еще никто не купил,наверное надо написать не менее 50 статей чтобы хоть какую то купили

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Статью рано или поздно купят. Некоторые по пол-года, а то и год висят. Некоторые, бывало, в тот же день после публикации покупали. Поэтому, чем больше статей на продаже, тем больше шансов, что продажи будут частыми.

      Потом, есть ходовые темы, есть всегда востребованные, а есть сезонные. Есть время — пиши, не пропадет. Проверено.

      Ответить
  4. Татьяна:

    Я в азарте написала несколько статей по разным фильмам, а поскольку я еще и книгоман, то еще и по некоторым литературным произведениям абсолютно противоположного направления, добавила пару статей по истории и по дому.

    Провисели эти статьи уже почти две недели и я начала сомневаться в гениальности моей писанины. Однако вот буквально сейчас купили сразу две статьи. Успех!

    Теперь буду регулярно добавлять туда статьи, зарабатывать себе рейтинг. чтобы можно было уже брать заказы. Спасибо Игорь за подсказку по поводу фильмов.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Пожалуйста. На текстсейл тысячи авторов зарабатывают своей «писаниной» ))

      Ответить
  5. Олег:

    Молодец,что помогаешь мало разбирающимся.Скоро пройду мини-тренинг у С.Трубадура по бирже TextSale+советы Елтанской(это 2 тренер).Твои советы очень пригодятся.Спасибо!!!

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Желаю тебе успешного обучения!

      Ответить
    • Леонид:

      Так вот куда Олег пропал с моего блога... Стоит дать хорошую и полезную ссылку своим подписчикам, как они перебегают от хорошего к лучшему! Но для Игоря не жалко. Он мне столькими советами бесплатно помог, что и платные курсы мне столько не дали. Да и за Олега Чеграхчи радуюсь что послушался моего совета и пришел на блогопрактику. Тем более что у него есть определенные проблемы и сервис «Печатай голосом» как раз для него!

      Если не посчитают за спам — то вот про Олега статья на моем сайте. Просто vijiti.ru/konkurs/oleg-chegrahchi очень неординарный человек

      Ответить
      • Игорь Козлов:

        Печатай голосом — это демонстрация возможностей Google. 2 года назад — это было в диковинку, а сейчас уже есть в браузере Хром возможность голосового поиска, если установить специальное приложение.

        Ответить
  6. Олег:

    Я никуда не перебегал.Просто ты сказал,что у Игоря на блоге есть полезная информация для меня.Она действительно есть.Спасибо,что направил.С печатанием голосом не разобрался.Мне кажется эта программа для меня очень актуальна.Скоро нужно будет писать много,а это хороший помощник.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Олег, можешь попробовать пользоваться переводчиком Google. Если у тебя браузер Хром, он поддерживает голосовой ввод текста. Только говорить нужно кусочками фраз по 4-5 слов, затем ещё 4-5. Печатает хорошо. Проверял. Наговорил, скопировал, вставил.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 43.11MB | MySQL:56 | 1,000sec