Наполнение блога — задачка для блоггера


Игорь | 2011-04-04 | 13 комментариев

Вот уж задача, для блоггера, который решил интенсивно наполнять свой блог статьями! На стартапе свого проекта, именно так и нужно делать, но, где брать темы для статей?

Для рерайтера, который пишет на заказ, вопрос выбора темы не такой актуальный, как для блоггера. Рерайтеру проще в том смысле, что он может взять любую попавшуюся статью, написать свой парафраз и продать. Написал, продал, забыл. Написал, продал, забыл. И так по кругу.

Для блоггера задача наполнить свой блог – уже несколько иная, особенно если блог узкой тематики. Что делать в таком случае?

Варианты решения задачи:

Самому писать статьи. Этот вариант хорош, когда у вас есть время, силы и желание самостоятельно наполнять блог. А они у вас есть, если вы только-только начали и полны решимости. Вообще, большинство блогеров так и делают, пока у них не появляются другие проекты. Поначалу все сами себе пишут, сами рерайтят, все делают сами, несмотря ни на что. Благо, в Интернете, на форумах, в других блогах можно найти схожие темы и брать оттуда идеи для своих статей.

Нанять рерайтера. Это уже совсем другой подход, когда блог развился до определенных пределов. Уже работает прибыльная схема (например, Google Adsense) и нужно просто поддерживать блог «на плаву».

В таком случае ищется рерайтер для работы на постоянной основе и блоггинг превращается в маленький бизнес. Вам не приходится самому писать, но нужно давать техническое задание рерайтеру, проверять написанное им и публиковать статьи. Или нужно дать ему право на публикации в блог. В любом случае, вы контролируете процесс.

Qwertypay-Заработок в партнёрках!
Qwertypay – Агрегатор партнерских программ. Регистрируйся и зарабатывай!

Покупать статьи на бирже. Этот вариант особенно приемлем для тех блогеров, которые продают постовые и ссылки. Вы идете на биржу (Адвего, Текстейл и др.) и в магазине контента ищите статью подходящую вам по теме и цене.

Или даете задание на Адвего, сделать рерайт на такую-то тему. Покупаете статью подешевле, продаете ссылку подороже. Даете рерайтеру работу и сами себе зарабатываете на хлеб насущный.

В данном случае, вопрос «Как наполнить свой блог» уже не вопрос, просто ищите нужные готовые статьи.

Самому писать Качественные Статьи. Вот этот пункт я выделил, хотя он очень похож на самый первый. Что я имею в виду?

Если для блоггера, блог – это его бренд, его услуги, тогда он не отдаст наполнение блога в другие руки. Он сделает блог своим дневником: профессиональным, личным, брендовым, техническим, каким угодно, но таким, чтобы его личность была всегда узнаваема. Блог станет центром всей его деятельности в Интернете, даже если у него будут и другие проекты.

В таком случае, со страниц блога, мы будем видеть человека, его работу, его профессию и увлечения во всей полноте. При этом, основная масса всех его публикаций –  будут авторские статьи.

О чем же можно писать в таком блоге? О своих планах, о своих опытах, об ошибках, о достижениях, о проведенных исследованиях. В таком случае, блог начинает напоминать непрекращающийся сериал. Блоггер живет и делится своей жизнью, не отходя от темы блога и его целей. Он привлекает внимание к себе и к своей работе.

Как по мне, это самый интересный вид блоговодства, но, наверное, и самый сложный. Примеров тому много. Далеко ходить не надо. Это блоги всех известных в Рунете интернет-предпринимателей.

В таких блогах: жизнь, работа, увлечения и бизнес переплетаются до такой степени, что их разорвать уже невозможно.

К работе с блогом можно относится по-разному. Состряпал статью за полчаса, вкинул туда продажную ссылку и делу конец. Вот подход одного блоггера.

Другой, будет работать, прежде всего, для читателей. Его задача — привлечение целевых посетителей. Для него самым важным будет качественный контент.

Конечно, такой блог вести сложнее, так это занимает больше времени. Но, в конечном итоге, такой блог становится популярным, так как изначально его цель была – читатели.

В таком случае, наполнение блога во многом будет зависеть от  их вопросов, их потребностей. Общение будет играть ключевую роль в выборе тем для написания статей.

ПРЕДЛАГАЮ ТАКЖЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ:

rass

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (13)

  1. Dmitri1fs:

    Хорошая статья.

    Я пока наполняю свой блог сам, но подумываю покупать статьи. Цель зарабатывать на рекламе. Больше контента, больше посетителей)))

    Ответить
    • Игорь:

      Как только будет хорошая посещаемость, только тогда есть смысл покупать, я так думаю.

      Ответить
  2. Юрий:

    Прочитав вашу статью решил наполнять блог своими статьями, а там посмотрим)))

    Ответить
  3. Ivan:

    Только самописный либо уникально переведенный контент, я считаю =) Остальное просто неинтересно же))

    Ответить
  4. Sergey:

    Пока пишу сам, дальше будем глядеть по мере возможностей

    Ответить
  5. Сергей:

    Тоже озадачился эим вопросом. Пока пишу сам, но времени не хватает. Надо что-то думать...

    Ответить
    • Игорь:

      Пока блог один, сводить концы с концами можно. Когда несколько — сложнее. Для этого и есть доблестная армия рерайтеров. )

      Ответить
  6. Философ:

    Некоторые блогеры умудряются совмещать решение задачи. И сами пишут, когда время (или желание) есть, и других просят, а иной раз и прикупают на Адвего, например.

    А вообще, согласен с тобой, что если уж решил сделать по-настоящему прибыльный блог, то лучше делать упор на посетителей, на качественные, полезные, интересные статьи.

    Ответить
    • Игорь:

      Если блог это не ГНС — упор на посетителей и на качество.

      Ответить
      • Философ:

        Думаю так же, но такие блоги сложнее развивать в самом начале. А посему, многие люди или бросают это «гиблое дело», или же предпочитают идти путем наименьшего сопротивления 🙂

        Ответить
  7. Игорян:

    Да, всё так, но лучше писать самому, дабы обеспечить оригинальность блога

    Ответить
    • Игорь:

      Сейчас я также думаю. Тем более, если ведется блог.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.