Что такое seo продвижение?
На тему поискового продвижения написано уже немало статей. Я когда-то увлекался этой темой и даже создал на блоге целый раздел Seo-практика.
Не скажу, что являюсь мега крутым специалистом в этой области, просто по ходу ведения блога приходилось вникать в seo, поэтому, конечно, зеленому новичку я могу прочитать лекцию.
Чтобы профессионально заниматься seo, нужно держать руку на пульсе изменяющихся поисковых алгоритмов, ведь не секрет, что разработчики Google и Яндекс постоянно усовершенствуют работу своих детищ.
Кто в Интернете уже долго и давно занимается созданием сайтов, тот видел и ощущал различные нововведения. Например, когда вводятся новые фильтры, обязательно какая-то часть сайтов пострадает от этой «новинки».
Или, например, в 2010 году о роли поведенческих факторах в продвижении сайта вообще речи не было. Народ даже не задумывался над тем, как удержать посетителя на странице дольше минуты.
Достаточно было написать хорошую оптимизированную статью, понатыкать в неё ключевых слов и статья попадала в топ. Других понятий не было.
А ещё чуть раньше, народ усиленно баловался тегами, созданием сателлитов, дорвеев и покупкой массовых ссылок.
Но так бесконечно долго не могло продолжаться, ведь задача поисковиков — это максимально качественная выдача искомой информации. Стало быть поисковые машины всегда боролись и будут бороться с некачественными сайтами.
В 2012 году на флаге сео-оптимизации стал красоваться лозунг "Качественный контент — это король". Я думаю, что так оно было всегда, так оно есть и сейчас, ведь за чем народ приходит в Интернете, так это за контентом.
Поэтому, несмотря на то, что поисковые машины сейчас обращают внимания на поведенческие факторы, на юзабилити, на скорость загрузки сайта, на его адаптацию под мобильные приложения, seo-оптимизация текстов все равно остается основным инструментом в продвижении сайтов.
Роль текстов в раскрутке сайта
Тексты, как и прежде, играют наиболее важную роль в поисковой оптимизации. Мы можем, как угодно спекулировать на эту тему, говоря, что для раскрутки сайта чрезвычайно важны другие факторы, но именно тексты оказывают наибольшее влияние на положение сайта в поисковой выдаче.
Конечно, сегодня важность мультимедийного контента непомерно возросла. Сегодня люди привыкают больше смотреть и слушать, нежели читать. И все же статьи остаются основой продвижения сайта в Интернете.
Почему?
Дело в том, что поисковая система пока что не умеет определять качество материала в видеоролике. В этом смысле она больше ориентируется на рейтинги и количество просмотров ролика. Но заглянуть внутрь его и понять содержание не может. Все, что видит поисковик на сайте с видеороликом, это кусок кода и не более.
А вот, что касается текста, его поисковые машины умеют анализировать. Текст для них – это «лакомый кусочек». Чем более плотное семантическое ядро он имеет, тем более понятный им.
Поэтому закон раскрутки сайт остается прежним. Чтобы вывести свой сайт в десятку результатов поисковой выдачи, нужно больше внимания уделять именно текстам. Это очень хорошо работает, как для низкочастотных, так и среднечастотных поисковых запросов.
Замечу, чтобы попасть в топ по низкочастотным и среднечастотным запросам, порою достаточно одной хорошей статьи. А вот чтобы попасть в тот же топ по высокочастотному запросу, тут уже без всех seo фишек не обойтись. Увы, слишком большая конкуренция.
Итак, подведем итог. Что касается продвижения сайта, тексты были и есть основным инструментом его раскрутки. Поэтому уметь писать seo-оптимизированные тексты, уметь подбирать правильные ключевые запросы – это залог того, что ваш сайт будет попадать в топ по СЧ и НЧ запросам.
Предлагаю вашему вниманию небольшое видео на тему seo. Давайте послушаем Андрея Камбулова, специалиста, который профессионально занимается продвижением сайтов
Получите другие бесплатные уроки по продвижению сайта
И в заключение, для тех, кто все таки хотел бы услышать мое определение, что такое seo — это комплекс мер по продвижение сайта в поисковых системах. Другими словами, что нужно сделать человеку, чтобы его сайт попал в ТОП поисковой выдачи.
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
SEO – это поисковая оптимизация, для способов и методов поднятия позиций сайта в результатах выдачи и поиска в поисковых системах (Google, Яндекс и другие) по определенным ключевым словам и запросам.
Да, можно сказать и так.
Игорь, смотрю ты знаешь толк в сео)
Поддерживаю. Текст — всему голова! Нет-нет удается так «отрерайтить плюс», что оригинал и рядом в топ не стоял )))
Вроде бы всегда на твоем блоге, Игорь, было человек 300-400 в сутки, а сегодня смотрю их аж тысяча! Какая-то статья стрельнула в топ что ли?
Если бы )) Кто-то мой продукт по партнерской ссылке крутит и есть подозрение что на букс закинул, потому что трафика валом — а толку никакого ) Скорее всего в показах откручивается страница, а счетчик LI прилежно считает посетителей. )
Ясно)
Вообще странно, на самом деле. У тебя блог уже переполнен качественным контентом, с хорошим возрастом. Ты сам, как личность, интересен читателям, но почему он не может преодолеть количество уников за 400? За что Гоша с Яшой не взлюбили «блогопрактику»?
Возможно из-за ошибки с ЧПУ. Я когда создавал блог недооценил этот момент. Конечно, это мое предположение.
Смотрим на блог Экслера (exler.ru) и видим почти такие же ЧПУ,как у тебя. Смотрим на его почещалку и рот самопроизвольно открывается))
Думаю, дело не в них...
Тогда не знаю. )
да у екслера посещалка жесть просто. Но там домен очень трастовый с 1998 года так, что тут нечему удивляться)) + 109 тыс. страниц в индексе так, что там трафик генерится конечно до адски)
Но с другой стороны есть к чему стремится)) у ktonanovenkogo.ru тоже адская посещалка