Хотите выделяться, создавайте качественный контент!


Игорь | 2020-01-24 | 0 Комментариев

Создать сайт — одна история, наполнять сайт — другая, а наполнять его качественным контентом — третья.

По-большому счету, создание сайта — это не просто технический момент. При сегодняшних технологиях за 15-20 минут можно установить движок и формально, сайт сделан. Но мы прекрасно понимаем, что сайт — это контент.

Хостинг, плагины, движок, хаки, скрипты — это все технические моменты. Они важны, как двигатель в машине и коленвал, но ехать без топлива машина не будет, и плюс ко всему этому нужен водитель, который поведет автомобиль в нужном направлении.

Хотите выделяться, создавайте качественный контент!

Топливо в нашей аналогии — это контент, а водитель — автор сайта, публикаций.

Качественный контент, что это такое?

Как его создавать, пишите вы тексты для соцсетей или для сайта? Рассмотрим кратко.

Уникальность. Один из критериев качества.

Уникальность, как правило, создается когда вы сами, своими ручками из своей светлой головы, используя свой опыт, пишите тексты. Или просите сделать это копирайтера.

Но быть уникальным — это не значит, изобретать велосипед. Нет. Нужно уже существующие идеи переломить через свое восприятие и показать иную точку зрения.

Полезность. Ещё один критерий качества.

Контент должен быть полезным, написан для людей, отвечать на их вопросы.

Все мы заходим в Интернет, разыскивая необходимую информацию. Стало быть, когда у вас есть ответ на искомый запрос — ваша статья полезна, значима, востребована.

Пишите о том, что востребовано!

Актуальность — ещё один критерий качества.

Есть неустаревающие темы, например, история, биография, рецепты. Но есть информация, которая со временем теряет свою актуальность. Например, как работать в Winows ХР уже мало кого интересует. Или работа устаревших версий телефонов, когда люди пользуются смартфонами.

Хотите выделяться, создавайте качественный контент!

Понятность — это также один из критериев качества.

Можно что-то объяснить замысловатым техническим языком, а можно просто и понятно. Можно нудно и долго говорить, а можно быстро, конкретно и с юмором.

Можно написать длинную “портянку” — одни буквы, а можно разбавить текст изображениями, отформатировать его, и так далее. Будьте понятны людям, говорите с ними на их языке.

Итак, делаем выводы.

Интернет нынче наполнен информацией: блоги, соцсети, сайты, порталы, форумы и т.п. Сейчас сайты и странички в соцсетях есть почти у каждого бизнеса. Интернет заполнен огромным количеством информации. Чтобы выделятся необходимо размещать качественный контент.

Так вы сможете значительно уменьшить расходы на его продвижение. Ведь достойный контент сильней вовлекает, может стать вирусным, да и лучше решает потребности пользователей.

Читайте также:  О совести... Размышления

В заключение, говоря о качестве текстов, хочу подчеркнуть и такой фактор, как бренд.

На читаемость ваших текстов очень сильно влияет то, как воспринимают вас или вашу компанию. Насколько вы узнаваемы, любимы, интересны, как личность.

Конечно, бренд не создается сам собою, как раз на его формирование и влияют ваши тексты, публикации, качество услуг или товаров. Но я бы хотел этот фактор выделить отдельно, потому что, по-большому счету, смысл всех публикаций, смысл качественного контента в том, чтобы завоевать доверие, повысить узнаваемость.

Учитывайте это, создавая новые посты и обзоры, и такой подход к делу, несомненно, будет способствовать развитию вашего блога или страницы в соцети.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.