Под прицелом — качественный контент и трафик


Игорь | 2011-07-28 | 7 комментариев

Развивая свой блог, нужно постоянно держать под прицелом две идеи: трафик и качественный контент. Перерождение Интернета медленно, но уверенно продолжается.

Уходит в прошлое технология продвижения сайта искусственными методами, когда можно было накупить внешних ссылок, зарегистрироваться в каталогах и радоваться жизни, занимая лидирующие позиции в поисковой выдаче.

Уникальный и качественный контент – вот, что имеет сегодня ключевое значение. Поисковые машины «умнеют», в силу вступает поведенческий фактор, а это значит лишь одно: если сайт неинтересен посетителю, у него нет великого будущего. Менее минуты, просмотра страницы сайта – это уже жирный минус ему.

Напротив, переходы по блогу, движения мышкой заинтересованного посетителя, клики по ссылкам, все это говорит о том, что блог интересен. Эти и другие моменты УЖЕ начинают учитываться поисковиками. И чем дальше, тем больше поведенческий фактор будет вступать в силу.

Что же делать, как же быть? Решение только одно:

Качественный Контент

Однако, если несколько раньше в Интернете непрестанно муссировалась тема его уникальности в противовес копипасту и машинному рерайту, то сегодня, уже, однозначно — важно то, насколько он интересен целевой аудитории и решает ли контент потребности посетителей.

уникальный и качественный контент путь к увеличению трафика

В вопросах раскрутки сайта, если почитать статьи, книги, можно заметить, что огромное внимание уделяется моментам наращивания ТИЦ и PR, увеличению ссылочной массы. И даже если внимательно присмотреться к всевозможным услугам seo-специалистов, то по большей мере, их работа – это работа с ключевиками, оптимизация сайта и входящие ссылки. Но ведь это вторично.

Первичен – контент. Нет его – НЕЧЕГО ПРОДВИГАТЬ. Контент решает все. Это истина, которая лежит на самой поверхности, которую не опровергнуть никакими доводами.

Контент привлекает посетителей, он побуждает их к общению, комментированию постов, и он есть ключевой фактор в продвижении вашего блога. Люди ищут информацию в Интернете и попадают на ваш блог. Это же так просто.

Поэтому чем чаще, вы пишите, тем лучше сей процесс сказывается на продвижении сайта. Чем качественнее ваши посты – тем более интересен блог вашим читателям. Чем лучше оптимизированы статьи под поисковый запрос – тем больше поискового трафика получит ваш блог. Получается замкнутая цепь:

Контент – способствует продвижению блога, а трафик — неизбежный результат его продвижения.

Как создается обычно контент для сайта?

Есть два пути: вы пишите сами или вы нанимаете рерайтера. Но во втором случае нужно учитывать, что покупные статьи не отразят энергии вашей мысли, вашего опыта, а стало быть, будут  менее интересны для постоянных читателей. Или же статьи, действительно, должны быть, очень качественными. Думаю, что в скором времени изменения в алгоритмах ранжирования коснутся и армии рерайтеров.

Если поведенческие факторы начнут все более внедряться в технологию ранжирования сайтов, предполагаю, что в Интернете станет цениться не просто уникальное, но и качественное.

Кто-то скажет: так качество всегда было в цене… Да, тем не менее, ГНС также процветали… Будет ли так продолжаться дальше? Вопрос.

Пока вы думаете над ответом, (кстати, можете отписаться в комментариях по поводу вышесказанного) хочу сказать, что сегодня компьютерное обслуживание уже также становится на «новые рельсы». Штатные администраторы уступают место фирмам, предоставляющим услугу абонентского обслуживания. Другими словами — это вызов специалиста для решения конкретной проблемы...

Но вернемся к нашей теме. Думается мне, что с каждым годом  требования к вебмастерам, блоггерам, рерайтерам, оптимизаторам — все возрастают.

Если раньше можно было безнаказанно копипастить, сегодня это уже табу. Если раньше можно было закупить несколько тысяч ссылок в каталогах, сегодня за такой резкий взлет можно попасть в немилость поисковиков.

Если раньше сайт можно было заполнить неудобовразумительным,  машинным рерайтом, сегодня и этот номер уже не проходит, так как сканирующие боты научились различать подделку. Думаю, что внедрение поведенческого фактора для ранжирования сайтов, также наложит свой отпечаток и на блоггинг в целом.

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (7)

  1. Мария Потапова:

    Мне кажется, что все что ни делается — все к лучшему. Давно пора писать не для роботов, а для читателей. И те кто делает акцент на качественный контент — преуспевают.

    Ответить
    • Игорь:

      Согласен. Это, может быть, не такой быстрый путь развития, но зато надежный.

      Ответить
  2. Coach:

    Я только за такие изменения, надоело читать в первых строках поисковиков сайты, которые не только не отвечают твоему запросу, но еще и написаны коряво-машинным методом...

    Ответить
  3. Luda:

    Правду ли пишут, что Яндекс собирается использовать поисковые капчи?

    Есть сервис занимающиеся «улучшением» поведенческих факторов для сайтов, Достаточно ли он безопасен?

    Ответить
    • Игорь:

      Поисковые капчи уже есть, если у вас много автоматических запросов с одного ip.

      А на счет накрутки поведенческих факторов, чисто технически — это можно сделать, но это такой БРЕД. Человек, обманывает сам себя, поисковик, людей, которые видят сайт в Топе, и если все начнут накручивать, то как определять «лучших»? Кто больше заплатит денег системам накрутки, тот и в масле? Пусть платит. Глупо.

      Я бы пустил эти деньги на создание контента, здесь никогда не прогадаешь. Контент — вот «долгоиграющая пластинка». А все остальное временно.

      Ответить
  4. Людмила Алешина:

    А молодым сайтам так и платить-то нечем 🙁 🙁 🙁 Хотя я захожу на сайты школы, до чего же талантливые есть! Порой восхищаюсь и слогом и юмором в статьях. Понятно, что постепенно будет улучшаться Интернет, только ба поскорее 😐

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text