Под прицелом — качественный контент и трафик


Игорь | 2011-07-28 | 7 комментариев

Развивая свой блог, нужно постоянно держать под прицелом две идеи: трафик и качественный контент. Перерождение Интернета медленно, но уверенно продолжается.

Уходит в прошлое технология продвижения сайта искусственными методами, когда можно было накупить внешних ссылок, зарегистрироваться в каталогах и радоваться жизни, занимая лидирующие позиции в поисковой выдаче.

Уникальный и качественный контент – вот, что имеет сегодня ключевое значение. Поисковые машины «умнеют», в силу вступает поведенческий фактор, а это значит лишь одно: если сайт неинтересен посетителю, у него нет великого будущего. Менее минуты, просмотра страницы сайта – это уже жирный минус ему.

Напротив, переходы по блогу, движения мышкой заинтересованного посетителя, клики по ссылкам, все это говорит о том, что блог интересен. Эти и другие моменты УЖЕ начинают учитываться поисковиками. И чем дальше, тем больше поведенческий фактор будет вступать в силу.

Что же делать, как же быть? Решение только одно:

Качественный Контент

Однако, если несколько раньше в Интернете непрестанно муссировалась тема его уникальности в противовес копипасту и машинному рерайту, то сегодня, уже, однозначно — важно то, насколько он интересен целевой аудитории и решает ли контент потребности посетителей.

уникальный и качественный контент путь к увеличению трафика

В вопросах раскрутки сайта, если почитать статьи, книги, можно заметить, что огромное внимание уделяется моментам наращивания ТИЦ и PR, увеличению ссылочной массы. И даже если внимательно присмотреться к всевозможным услугам seo-специалистов, то по большей мере, их работа – это работа с ключевиками, оптимизация сайта и входящие ссылки. Но ведь это вторично.

Первичен – контент. Нет его – НЕЧЕГО ПРОДВИГАТЬ. Контент решает все. Это истина, которая лежит на самой поверхности, которую не опровергнуть никакими доводами.

Контент привлекает посетителей, он побуждает их к общению, комментированию постов, и он есть ключевой фактор в продвижении вашего блога. Люди ищут информацию в Интернете и попадают на ваш блог. Это же так просто.

Поэтому чем чаще, вы пишите, тем лучше сей процесс сказывается на продвижении сайта. Чем качественнее ваши посты – тем более интересен блог вашим читателям. Чем лучше оптимизированы статьи под поисковый запрос – тем больше поискового трафика получит ваш блог. Получается замкнутая цепь:

Контент – способствует продвижению блога, а трафик — неизбежный результат его продвижения.

Как создается обычно контент для сайта?

Есть два пути: вы пишите сами или вы нанимаете рерайтера. Но во втором случае нужно учитывать, что покупные статьи не отразят энергии вашей мысли, вашего опыта, а стало быть, будут  менее интересны для постоянных читателей. Или же статьи, действительно, должны быть, очень качественными. Думаю, что в скором времени изменения в алгоритмах ранжирования коснутся и армии рерайтеров.

Если поведенческие факторы начнут все более внедряться в технологию ранжирования сайтов, предполагаю, что в Интернете станет цениться не просто уникальное, но и качественное.

Кто-то скажет: так качество всегда было в цене… Да, тем не менее, ГНС также процветали… Будет ли так продолжаться дальше? Вопрос.

Пока вы думаете над ответом, (кстати, можете отписаться в комментариях по поводу вышесказанного) хочу сказать, что сегодня компьютерное обслуживание уже также становится на «новые рельсы». Штатные администраторы уступают место фирмам, предоставляющим услугу абонентского обслуживания. Другими словами — это вызов специалиста для решения конкретной проблемы...

Но вернемся к нашей теме. Думается мне, что с каждым годом  требования к вебмастерам, блоггерам, рерайтерам, оптимизаторам — все возрастают.

Если раньше можно было безнаказанно копипастить, сегодня это уже табу. Если раньше можно было закупить несколько тысяч ссылок в каталогах, сегодня за такой резкий взлет можно попасть в немилость поисковиков.

Если раньше сайт можно было заполнить неудобовразумительным,  машинным рерайтом, сегодня и этот номер уже не проходит, так как сканирующие боты научились различать подделку. Думаю, что внедрение поведенческого фактора для ранжирования сайтов, также наложит свой отпечаток и на блоггинг в целом.

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (7)

  1. Мария Потапова:

    Мне кажется, что все что ни делается — все к лучшему. Давно пора писать не для роботов, а для читателей. И те кто делает акцент на качественный контент — преуспевают.

    Ответить
    • Игорь:

      Согласен. Это, может быть, не такой быстрый путь развития, но зато надежный.

      Ответить
  2. Coach:

    Я только за такие изменения, надоело читать в первых строках поисковиков сайты, которые не только не отвечают твоему запросу, но еще и написаны коряво-машинным методом...

    Ответить
  3. Luda:

    Правду ли пишут, что Яндекс собирается использовать поисковые капчи?

    Есть сервис занимающиеся «улучшением» поведенческих факторов для сайтов, Достаточно ли он безопасен?

    Ответить
    • Игорь:

      Поисковые капчи уже есть, если у вас много автоматических запросов с одного ip.

      А на счет накрутки поведенческих факторов, чисто технически — это можно сделать, но это такой БРЕД. Человек, обманывает сам себя, поисковик, людей, которые видят сайт в Топе, и если все начнут накручивать, то как определять «лучших»? Кто больше заплатит денег системам накрутки, тот и в масле? Пусть платит. Глупо.

      Я бы пустил эти деньги на создание контента, здесь никогда не прогадаешь. Контент — вот «долгоиграющая пластинка». А все остальное временно.

      Ответить
  4. Людмила Алешина:

    А молодым сайтам так и платить-то нечем 🙁 🙁 🙁 Хотя я захожу на сайты школы, до чего же талантливые есть! Порой восхищаюсь и слогом и юмором в статьях. Понятно, что постепенно будет улучшаться Интернет, только ба поскорее 😐

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.