banner ad

Как блоггеру выбирать и тестировать партнерки


Игорь Козлов | 2011-10-27 | 10 комментариев

Заработок на партнерках очень распространенный способ монетизации блога. Пожалуй, самый простой и доступный.

Действительно, что тут сложного? Зарегистрировался в партнерской программе, ознакомился с рекламными материалами, поставил баннер на блоге, и в случае успешной продажи товара, получай свои комиссионные.

Вот и вся схема и неважно, по большому счету, в какой партнерке, какие комиссионные: 30, 40, 60 или все 90 процентов. Важно, чтобы партнерка имела хорошую конверсию, чтобы её продукт был качественным, востребованным, полезным. Все остальное – дело техники.

Но… Легко сказка сказывается, непросто дело делается. В своей статье: «Заработок на партнерках, реально ли это?» я уже писал о некоторых принципах рекламирования партнерских ссылок, кому интересно, почитайте.

Сегодня, в контексте недавнего поста о стратегии развития блога, я хочу поговорить о выборе партнерок, если вы решили работать с ними.

Нынче партнерских программ развелось немеренно, поэтому со всеми работать эффективно у вас не получится, выбирать придется.

Как выбирать, тестировать и работать с партнерками?

Я расскажу о нескольких полезных принципах, которые сподвигнут вас их применять, если вы этого ещё не делаете, а может быть, у вас появятся и свои новые идеи. Тема эта обширная, буду о ней ещё не раз говорить, поэтому, если хотите знать больше, подписывайтесь на обновления блога.

А пока:

Как блоггеру выбирать и тестировать партнерки

Первый принцип. Тематика блога и партнерки должны совпадать. Если блог о веб-дизайне, ищите партнерки о сайтостроительстве. Если блог о туризме – «Флеш Арсенал» Тима Ворона вообще ни к чему. Партнерка должна органично дополнять темы постов.

Как блоггеру выбирать и тестировать партнеркиВторой принцип. Знакомимся с автором и его курсом. Самый простой способ узнать о качестве курса – это купить его, и понятно, что если вам сейчас нужен курс, например, по продвижению, вы его купите, примените, протестируете, и будете рекламировать.

Читайте также:  Куда вложить 1 доллар и получить прибыль?

Но если он вам не нужен? Тогда подписывайтесь на бесплатный курс автора, чтобы получить хоть какое-то представление о нем самом и его творении. Продвигать «кота в мешке» – нельзя. Вы должны быть знакомы или с автором (заочно), чтобы самим увидеть, убеждает ли он вас, или с его курсом.

Знакомьтесь также с рекламным текстом, видеопродажником, если он есть. Если на продающей странице все сделано так, что у вас возникает желание купить курс — хорошо!

Как блоггеру выбирать и тестировать партнеркиТретий принцип. Тестируйте партнерки. Покрутите на своем блоге рекламу недельки две, месяц, посмотрите, есть заказы или нет. Какая конверсия?

Если у вас более 100 переходов и нет ни одного заказа – это уже звоночек. Если 200 переходов и нет заказав – это уже повод  отказаться от неё или задуматься о причинах плохой конверсии.

Заказов может не быть по двум причинам. Первая — вы рекламируете в лоб, у вас нет реального толкового, личного отзыва. Пересмотрите, ещё раз, что и как вы делаете.

Другая причина — что-то в самой партнерке не так. Может быть продающий текст слабоват, или цена завышена, или автор неправильно работает со своими подписчиками, как бы там ни было, но на этот фактор мы мало можем повлиять. Нет результата – до свидания, зачем сливать трафик...

Тестируйте другую партнерку. Я считаю, что 200-300 переходов по ссылке – это уже достаточно, чтобы определиться, стоит ли работать с нею или нет.

Как блоггеру выбирать и тестировать партнеркиПринцип четвертый. Не загромождайте свой блог  кучей партнерских баннеров (особенно сайдбар). Каждый такой баннер – это „окно в Европу”, это открытые двери, через которые посетители уходят на другой сайт. Оно вам нужно? Они должны уходить только через эффективные работающие партнерки, с хорошей конверсией.

Читайте также:  За что в Интернете платят деньги?

Поэтому протестировали партнерку, не подходит, снимайте баннер. Посчитайте, что принесет вам больше дохода 2-3 работающие программы или 10 непонятно каких.

Как блоггеру выбирать и тестировать партнеркиПринцип пятый. Разрабатывайте стратегии. Как только был оформлен заказ по вашей партнерской ссылке, а потом оплачен – считайте, что у вас появилась курица, несущая золотые яйца.

Как блоггеру выбирать и тестировать партнерки

Знакомьтесь ближе с автором, пишите статью-отзыв, поделитесь результатом, может быть есть смысл продвигать партнерку через контекстную рекламу, но это отдельная тема. Скажу лишь, что для её продвижения через контекстную рекламу важен следующий факт: чем выше процент комиссионных, тем рентабельнее её продвигать. Аксиома.

Как блоггеру выбирать и тестировать партнеркиПринцип шестой. Вам должна нравится партнерка: её товар, автор должен вызывать доверие. Акцент на слове «нравится». Нет ничего хуже продвигать то, что для вас самих не представляет никакой ценности. Или делать что-то за компанию, все рекламируют ЭТО и я буду.

Нет. Вы воспринимайте себя, как дилера, как представителя определенного автора, с которым вы решили работать. Вам нравится его продукт, его курсы, его стиль обучения — вы имеете право  и хотите продвигать его продукты.

Как блоггеру выбирать и тестировать партнеркиАнализируйте, экспериментируйте, перенимайте опыт успешных партнеров. Творчески подходите к продвижению партнерки.

Создайте книгу-вирус с встроенными партнерскими ссылками, рекомендуйте, тестируйте различные нишы, сообщества, где и откуда есть спрос на товар. Но это уже более активная форма работы с партнерокой. Самая обычная – это статичный баннер, рекомендация в статье.

В заключение, я хочу порекомендовать те программы, которые уже мною протестированы, проверены здесь на блоге и принесли определенный доход:

[tab: Партнерка Евгения Попова.]

11

У Евгения Попова очень много качественных курсов. Все они посвящены горячей теме — техническим моментам инфобизнеса, Хорошая поддержка, партнерка  многоуровневая, хорошо организована. Рекомендую в ней участвовать, если у вас блог или сайт на тему инфобезнеса. Будет в самый раз! Перейти к регистрации!

Читайте также:  Как You Tube борется с обманом?

Ссылка для регистрации...

[tab: Тренинг центр Стартап]

О школе Start Up уже много написано в Интернет, большой популярностью пользуется вебинар «Твой Старт», на котором с нуля обучают новичков созданию блога и заработку на нем.

Как блоггеру выбирать и тестировать партнерки

Есть у тренинг-центра и своя партнерская программа. Рекомендую. Ссылка для регистрации в партнерке.

Регистрируйтесь в этих трех, вникайте, изучайте, зарабатывайте.

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

Продажа статей через Текстсейл! - Копирайтингом я начал зарабатывать и это то, что приносит мне доход и по сей день!



Комментарии (10)

  1. Олег:

    Пока из этих трех партнерок получается зарабатывать только в партнерке «Твой старт». Это и понятно, подписываются сначала на бесплатный курс, а потом уже входят во вкус и от заманчивых платных предложений трудно отказаться. Тем более, что этот тренинг-центр очень активно развивается и скоро станет самым прибыльным пожалуй.

    Ответить
  2. pavka:

    А я отзывы на эдвизоре палю)

    Ответить
  3. JenyaTka:

    Очень полезная информация.

    Ответить
  4. Елена:

    Спасибо за статью, в ней дается действительно полезная информация. Сейчас столько партнерских программ развелось, что очень трудно разобраться.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Начните с малого: с одной, двух, но по тематике, органично вписывающихся в блог.

      Ответить
  5. Игорь Степанов:

    Интересная статья! Мне понравилась. Многие советы Автора уже применяю на практике. Все это действительно работает! Игорь, я подписался на обновления Вашего блога. Доход с партнерок — самая приятная часть моего бизнеса через интернет.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Партнерки — хороший способ заработка. Правда сейчас много псевдокурсов развелось, то есть рерайт известных уже в Рунете.

      Ответить
  6. Философ:

    Особо полезным считаю твой совет касательно того, чтобы блог/сайт не превращался в «свалку баннеров». Лично мне приятнее, когда на ресурсе мало рекламы, а та что есть — в тему, логично вписывается в общий дизайн и стиль блога. На таких сайтах «глаз отдыхает» 🙂

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Надеюсь, это обо мне ))

      Ответить
      • Философ:

        Кстати, вполне. В самом деле на твоем блоге нет не нужной реклы (на мой взгляд, по крайней мере).

        Была одна вещь, которая могла немного раздражать некоторых посетителей (рамка с подпиской), ты вроде ее убрал. А в общем и целом — норм 😉

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 44.75MB | MySQL:69 | 1,643sec