banner ad

Как не переживать по поводу отписок по фидбернеру?


Игорь Козлов | 2013-06-10 | 18 комментариев

Очень часто и много в Интернете вы услышите разговоров о подписчиках. Как их набрать, как увеличить базу, зачем нужна рассылка и т.д.

А вот об отписчиках вообще не принято говорить. Эта тема непопулярна. Я даже не знаю, под какой запрос эту статью оптимизировать. )) Поговорить сегодня хотелось бы о том, как научиться не переживать по поводу отписок по фидбернеру?

Как научиться не переживать по поводу отписок по фидбернеру?

Я не знаю, кто и как реагирует на автоматическое сообщения, что человек отписался от вас, но меня лично в начале моей блоггерской деятельности этот момент очень удручал.

Да, признаюсь, было время, когда я «болезненно» воспринимал отписки. Возникало ощущение, что тебе в душу плюнули (говорю, как есть), хотя на самом деле, подлинные причины отписок ведь неизвестны. Поэтому, я имею смелость утверждать, что подобные ощущения всегда очень субъективны и даже неправильны.

Но они были, что тут скажешь?

0circle314Если у вас также возникает подобный дискомфорт, когда вы получаете письмо от робота фидбернера об отписке, я сегодня покажу вам, как ваши чувства и ощущения могут измениться в зависимости от ваших мыслей и последующих решений.

Мой пост сегодня о том, чему меня научили отписки

Итак, раньше, как только я видел отписку по feedberner, в голову приходили такие мысли:

«И что же я такого написал? Чем не угодил? Может быть, это от того, что была реклама в статье? А может быть, слишком длинная статья?!»

Но все мои догадки, так и оставались догадками и толку от этих мыслей было никаких.

Я переживал неприятность, а по сему стал думать, как же избавиться от подобных неожиданностей и нахлынувшего дискомфорта. Думал, думал и придумал.

Читайте также:  База подписчиков - мечта интернет-предпринимателя

Я стал практиковать следующее...

Как только человек отписывался и на почту приходило автоматическое сообщение с его адресом, я сразу же отсылал ему СВОЕ ПИСЬМО С БЛАГОДАРНОСТЬЮ за то, что он был моим подписчиком.

quote17Здравствуйте! Благодарю, что были читателем Блогопрактики. Успехов вам во всех ваших начинаниях! Всего доброго!

Так я проделал что-то раз 20, в результате чего у меня выработалось благожелательное отношение к отписчикам.

То есть, вместо сетований по поводу отписок или переживаний, я писал благодарственное, как бы это странно не выглядило. Хотя, какая тут странность? Почему бы и не поблагодарить?

Действительно! Уж если человек был подписчиком, тратил на мой блог время — я ему благодарен за это. Вот такая философия и это правда. Так что:

Напишите благодарность отписчикам!

Такая практика, написать благодарность отписчику, сформировала мое сознательное к нему отношение в противовес ранее возникавшим бессознательным беспокойствам.

Вдумайтесь в смысл только что сказанного.

0circle562Мое сознательное действие, моя благодарность, для которой я нашел повод, вывела меня из состояния зависимости от подсознательных, непроизвольно возникающих негативных и удручающих мыслей. Можно было, конечно, как говорится, «забить на все это», заглушить и подавить свои чувства, но это не лучший выход.

В коне концов, я стал воспринимать факт отписки, как данность, (всякое бывает) а не как «личную обиду». То есть, человек сам решает, когда, кого и что ему читать. Отписался и будь здоров! Я никуда не деваюсь из Интернета, надо будет – ещё раз подпишется. А пока, проехали этот момент.

Так что, если вас тревожат отписки – напишите благодарность отписчикам. Сделайте им подарок и вы увидите, как ваше бессознательное оставит вас.

Здесь смысл не в каком-то задабривании, услужливости, а в том, чтобы найти действительный повод быть благодарным человеку и не остаться недовольным. Затем, рядом действий закрепить в себе этот настрой, наработать новый образ мышления, новую привычку и реакцию.

Читайте также:  Емейл рассылка - ваш золотой актив

Спустя некоторое время, несмотря на то, что момент отписки остается импульсивно неприятным моментом, я могу даже радоваться этому. Парадокс? Да!

check3Ну, а как иначе? Если человек отписался, значит, увидел свою дорогу, знает, куда идти, стало быть – в добрый час!

check3Если отписался, потому что не нашел на моем блоге кнопки «Бабло» и пошел искать её в Интернете, что я могу сказать на это? Человек уже ушел. Кричать что-то ему вдогонку — нет возможности. «Баба з возу — коням легше...»

check3Если человеку не нравится мой тон, стиль и он обиделся, тогда я в молчанку не играю. На блоге есть форма оставления комментариев, пусть высказывается, я не телепат.

check3Если он разочаровался в чем-то, я скажу, что такое случается в жизни и очень часто. Разочаровываются, попадают в уныние все. Вопрос, как долго человек будет находиться в таком состоянии.

Одним словом, сколько людей — столько реакций и мнений. В конце концов, я не могу всем и вся угодить, не собираюсь, да это и невозможно. Каждый пусть ищет своего автора, это вполне нормальное явление.

Вот, вкратце, мой опыт: «Как научиться не переживать по поводу отписок по фидбернеру». Поэтому ОТК (отдел технического контроля) ставит сию печать: «Проверил – работает!»

Кстати, если вы хотите отписаться от меня спустя некоторое время, вот красивая форма подписки.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА И ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ, АУИДО И ВИДЕОКУРСЫ

Ныряйте! Но, сначала подпишитесь.

P.S. Кстати, Виктор Геронда своим комментарием натолкнул меня на мысль посмотреть, есть ли в настройках feedburner галочка — «получать уведомления об отписке».

Как оказалось, есть такая «кнопка» во вкладке «Публикуй»

feedburner

Так что, можно просто снять галочку и уведомления об отписке не будут приходить на почту, если они напрягают. В таком случае, вообще, все проще пареной репы. ))

Читайте также:  Как чистить список подписчиков Смартреспондера

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

Понравилась статья - поставь плюсик!


Включите свой мозг! - Хватит бродить по Интернету в поисках счастья! Вам ещё не надоело скачивать курсы, подписываться на рассылки и... топтаться на месте? Пора взяться за ум!

Заработок - это продажи! - Вы можете быть умнейшим человеком, иметь много талантов, но если не научитесь продавать свои услуги, товар, навыки или знания...



Комментарии (18)

  1. Леонид Маланец:

    Я лично убрал форму от feedburner, так как мне удобнее через Смартреспондер отправлять письма. Хотя главный аргумент — мне нужно набрать подписную базу (у меня пока нет 1000)

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      С feedburner также хорошо живется.

      Ответить
  2. Ольга:

    Да ладно! Самый эффективный способ перестать переживать по поводу того, что люди отписываются — не получать уведомления.

    Я вообще эту функцию у себя не включала, больше того, узнала о ней только недавно. Подумала «зачем мне лишний негатив?» и даже не пробовала включать.

    Если человек отписался, значит письма от тебя получать не хочет, зачем усугублять? Чтоб развернулся, понял, как он был не прав и снова подписался? Мне это напоминает ситуацию, когда пара расстается, и один из этих двоих никак не может с таким фактом смириться, звонит попрощаться, поблагодарить и т.д. и т.п.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Ха, конечно! Самый эффективный способ перестать переживать — вообще всех иметь в виду 😉

      Фидбернер — хорошая штука, жаль только что его скоро прикроют (ходят слухи).

      Когда пара расстается — там несколько иначе. Двое людей жили вместе и почему расстаются, причина им должна быть обоим известна.

      Как кто из них будет себя вести, зависит от характера и от иллюзий, какие кто ещё питает.

      Здесь же я имел дело со своими непроизвольно возникающими чувствами, с которыми нужно было что-то делать. Я думаю, любой человек будет искать какое-то объяснение факту отписки, хотя бы на первых порах, пока не привыкнет или не найдет для себя свое объяснение. Я его нашел: «вольному — воля». И при этом избавился от самокопания. А ведь предпосылки были.

      Ответить
  3. Ольга:

    Для отписок могут быть разные причины. К примеру, для повышения личной эффективности и достижения успеха в каком-то деле все чаще советуют отписаться от всех рассылок, не связанных с вашей текущей темой.

    Концентрация на чем-то одном — вот ключ к успеху.

    И потом, Игорь, вы правы: мы из интернета никуда не делись. Если человеку действительно было интересно читать, потом (после завершения своих неотложных дел) он найдет блог и подпишется снова.

    Ответить
  4. Анна:

    А может и все вообще гораздо проще. Если учесть, что подавляющее большинство блогов умирают в течение первого года. Вот человек вел блог, читал ваши статьи запоем, но что-то не пошло у него, надоело, кроликов теперь решил разводить — вот и отписался от информации, которая ему стала лишней

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Безусловно. Причины могут быть разные. И относиться к этому явлению нужно спокойно без нервов )) Порадуемся за кроликов )

      Ответить
  5. Виктор:

    А я и забыл, что в FB есть функция отписки, проверил — у меня галочка стоит. Но еще ни разу письма отписки не получал.

    Читал в блогах, что есть такая «болезнь» (а, может, и без кавычек), когда часто смотрят на счетчики подписки, посещаемости и другие. Волнуются, когда они невелики или падают, и радуются, если растет посещаемость. Я тоже поймал себя на этом и решил побороться.

    Убрал счетчик FB вообще, счетчик посещаемости сначала переместил в футер, а потом сделал невидимым (теперь, чтобы посмотреть статистику, надо делать лишние движения), счетчик рассылок mail.ru переместил на подписную страницу. Стало гораздо спокойнее 😐

    Настрой мой примерно такой: меня читают, и уже хорошо! Даже оставляют комменты, хоть и немного. Замечательно! Чего еще надо? Я далек от мысли, что мои «откровения» и «нобелевские лекции» — это верх совершенства. Монетизировать блок я пока не собираюсь, поддерживаю его из-за «любви к искусству» и для собственного удовольствия. Раз так, то и волноваться по поводу посещаемости или состояния подписки смысла нет.

    P.S. Наверное, это начинающие или юные блоггеры мечтают поразить мир своими талантами (чаще всего — значительно преувеличенными в собственных глазах). Между тем старик Вольтер давно заметил: «Книги делаются из книг». Пожалуй, можно добавить: «... а блоги — из блогов»

    Как-то так 😛

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Спасибо, Виктор! Твой коммент подтолкнул к тому, чтобы проверить, есть ли в фидбернер настройка «не получать уведомления».

      Оказалось, что есть

      Ответить
      • Виктор:

        Да-да, именно эту галочку я и имел ввиду, просто невнятно выразился. Тогда, действительно, все просто! Если не ошибаюсь, украинский философ Григорий Сковорода утверждал примерно так: «Все простое в этом мире истинно, а все сложное — ложно». А если просто — то и легко. И лишний раз можно не напрягаться ))

        P.S. Игорь, как такие красивые картинки в рамочке делаются (как у тебя в начале статьи)? Это фотошоп? Что еще?

        Ответить
        • Игорь Козлов:

          Это фотошоп и больше ничего. Один раз сделал заготовку, а потом меняются картинки и текст.

          Ответить
  6. Эмили:

    Отличный способ. Конечно же, это не «задабривание» и не попытка «попрощаться». Такая политика оптимальна и по жизни: прощать врагов, благодарить критиков и т.д. (о Будде есть подобная легенда). Суть в том, что исчезает внутренний негатив, а вслед за этим и жизненные ситуации притягиваются только позитивные.

    Прикольное предложение о подписке в конце статьи 😉 💡 С юмором)

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Вы правильно меня поняли, Эмили!

      Ответить
  7. Василий:

    А это что-то новенькое 🙂 Благодарность отписчикам! Любопытно, надо попробовать 🙂

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Если честно, мне это помогло избавиться от неприятных эмоций. Но можно ещё проще сделать, как уже ранее упоминалось, просто в настройках фида поставить «не высылать уведомление на почту при отписках». Спишь спокойно. Кто и когда отписывается даже не подозреваешь )

      Ответить
  8. Татьяна:

    Мне кажется это признак хорошего тона и элементарного проявления уважения к своим уже бывшим подписчикам. Мне бы такой ход понравился.

    Как-то я отписывалась от ставшей ненужной информации и мне тоже пришло письмо, но... там буквально устраивали настоящий допрос — почему я это сделала, что мне не понравилось, мои пожелания и тому подобное. Возможно, это тоже правильный ход, человек хочет сделать свой продукт лучше, но у меня почему-то это вызвало одну реакцию — немедленно удалить письмо и забыть. Лень было тратить свое время на ответы.

    У меня вопрос — а кто-нибудь потом возвращался назад? Хотя бы на некоторое время?

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      На федибернере это трудно отследить. Но после таких благодарственных писем с моей стороны, было, что люди сами писали мне, дескать, отписался, потому что получил ту информацию, что мне нужна и уже нет нужды читать блог. Что-то в таком роде.

      Ответить
  9. Татьяна:

    Что и требовалось доказать!

    Поэтому желаю, чтобы отписчиков У Вас было, как можно меньше. Наверное невозможно добиться того, чтобы их не было совсем, но стремиться к этому надо!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 43.74MB | MySQL:77 | 0,734sec