Контекстная реклама или постовые?


Игорь | 2011-08-29 | 13 комментариев

Почему я временно скрыл свой блог на площадках Ротапост и Gogetlinks? Вот тема моего поста. Подозреваю, что, может быть, сторонникам заработка на продаже ссылок не понравится то, что я буду говорить, но я попытаюсь по ходу своих рассуждений, все же, найти «золотую середину», чтобы полностью не дискредитировать заработок на постовых.

Сегодня я хочу сделать сравнительную характеристику двум видам заработка на блоге: продаже ссылок и контекстной рекламе, и показать, что в перспективе — первый способ ОЧЕНЬ проигрывает второму.

Я хочу показать, кому есть смысл сделать выбор в пользу контекстной рекламы, а в каких случаях можно отдать предпочтение постовым. Дело в том, что хотя эти два способа заработка вполне могут уживаться, но все же, какой-то из них должен стать приоритетным, так как в обеих случаях предполагается несколько иная работа с блогом.

Итак, давайте, сравним Контекст и Постовые, их плюсы и минусы.

Начну с постовых. Какой у них несомненный плюс? Быстрый и реальный заработок. Сделали дело — получили деньги. Сначала на счет в системе, потом по истечении 3 месяцев или пороговой суммы — на свой кошелек.

Хорошо? Хорошо. Реальные живые деньги. Именно это и привлекает поначалу. Поработал месяц, пописал статьи — заработал, например, 100 долларов, если Тиц небольшой, но все же 100$ на дороге не валяются.

Второй плюс такой работы — все это стимулирует написание статей. Больше статей на блоге — больше можно заработать денег. Пиши, ставь ссылки и ни о чем больше не думай.

Впрочем, нет, нужно заботиться о своих PR и ТИЦ, чтобы они не упали ниже плинтуса. Вот он — первый минус. Но, в общем, схема заработка простая, чем и подкупает.

Поднимай ТИЦ — продавай дороже! Параметры сайта — вот что лежит в основе заработка на постовых. Не качество статей, не посетители, а ТИЦ и PR.

Какие имеются минусы заработка на постовых?

Торгуя ссылками, есть угроза вылететь из индекса. Это если говорить глобально. Конечно, этого может и не быть, но то, что блог будет захламлен ссылками — это факт. Результат — снизится трастовость. Непроизвольно, вы будете ощущать, что ваш блог, такой белый и пушистый вчера, сегодня скопище ссылок на абсолютно безразличные вам ресурсы. Здесь уже есть и психологический урон, если кому дорог его блог.

Читайте также:  Какие профессии будут востребованы в ближайшее время?

Второе: ссылки, анкоры будут разбавлять вашу оптимизированную страницу. Со временем она будет понижаться в поисковой выдаче. Если вам нужен трафик с поисковиков, можно и недополучить.

Контекстная реклама или постовые?

Третье, что меня, например, больше всего удручает — это «вечные ссылки». Купленные ссылки будут висеть на блоге навсегда. Ваш блог, по сути, будет работать на реципиентов, он — донор. Нужно смотреть правде в глаза. И если такая ссылка провисит 1 год за три доллара, при ТИЦ 10 — это «нормально», но если она будет висеть 2 и более лет, вы сдаете свой уголок блога уже почти даром. А ведь так оно и будет.

Ваш сайт — это как недвижимость и со временем при хорошем развитии, его стоимость будет расти. Поэтому и стоимость ссылки должна расти. Но все будет как раз наоборот.

Многие ссылки станут просто частью вашего контента и будут стоить копейки. Оптимизатору это очень выгодно. Ему лишь бы не прогадать с блогом, вот и все. И ваш блог будет продвигать ненужный вам чей-то бизнес. В конечно итоге, вы опять работаете на дядю, за 2-3 доллара за постовой. Вот и весь расклад. Вы пишите, вы развиваете блог, но вместе с ним и все ссылочные анкоры в целом. Это, если смотреть глобально.

Ещё один минус. Если блог попадет под фильтры поисковиков или в бан — весь ваш «бизнес», вся ваша работа «вылетает в трубу». Вчера была у вас машина, на которой можно было ездить, сегодня от неё проку мало.



Qwertypay-Заработок в партнёрках!

Qwertypay – Агрегатор партнерских программ. Регистрируйся и зарабатывай!

specialist.qwertybiz.com

Заработок на продаже ссылок — это работа. Поставил ссылку – заработал, не поставил – не заработал. В этом отличие постовых от контекста. Контекстная реклама на сайте может приносить доход постоянно, независимо от вас, лишь бы блог был доступен для пользователей.

Заработок на постовых, как мне кажется, хорош для блогов, которые не требуют особого к себе внимания. Если вы в день уделяете блогу 30-40 минут, на нем, преимущественно, штампованные статьи, без особо глубокого смысла, если блог создан не для людей, а для роботов – вам прямая дорога в Ротапост и в Gogetlinks.

Если же блог представляет для вас, какую-никакую ценность, тогда лучше воздержаться от чрезмерного наполнения его исходящими ссылками. Впрочем, это, как раз, и зависит от изначально выбранной стратегии монетизации блога.

Читайте также:  Какие профессии будут востребованы в ближайшее время?
Заработок на контексте

Здесь ваша прибыль прямо пропорциональна количеству посетителей и стоимости клика по рекламному объявлению.

Теперь давайте займемся математикой.

Первый фактор получения прибыли, количество посетителей, зависит от самого блоггера.  Карты ему в руки. Как раскрутит он блог, так ему и будет. Откуда пригонит трафик — так тому и быть. Откуда хлынут заинтересованные посетители — никого не интересует.


Хочешь найти работу в Интернете?
Узнай о самых надёжных способах! 24 востребованных Интернет-профессий ждут тебя

Второй фактор: стоимость клика колеблется от самой тематики блога. Самая минимальная цена клика: 1 цент (в adsense). Но может быть 1 доллар. Средняя цена клика в Рунете 3-5 центов. 6-15 центов за клик — это уже хорошо. Больше 15 центов — это очень хорошо, у вас золотая жила.

Давайте, посчитаем по минимуму, какие возможные доходы от контекста. Стоимость клика, например, 3 цента при посещаемости в 1000 человек в сутки. Допустим 100 человек кликнули на рекламу, вы заработали 3 доллара в день и 90 — в месяц. Вот мы и пришли к тем самым пресловутым 100 долларам, которые можно заработать в месяц на постовых.

Но, смотрите, какая разница! В первом случае, блог как пробитый аэростат, из которого все время вытекает воздух, который нужно подкачивать, чтобы снова заработать денежку.

Во втором случае, блог — прокачанный, посещаемый, привлекает людей. В конечном итоге, который блог или сайт будет притягивать внимание рекламодателей? При этом контекст будет приносить доход с каждой опубликованной статьи, долго и верно.

Статьи, уникальный и качественный контент сайта — это и есть его «золотой фонд». Вы спросите: «а ссылки и их продажа?»  НЕ отрицаю, возможны, но лучше, как дополнительный способ на хорошо прокачанном ресурсе, и стоимость их тогда будет не 3 доллара на веки вечные, а намного большей. Вот такие мои соображения.

В принципе, «расстрелять блог» покупными ссылками не составляет никакого труда, если он хоть мало-мальски имеет человеческий вид, а вот сделать его привлекательным для людей — задача  представляется мне более интересной.

Твой заработок в profit-partner

Зарабатывай больше вместе с Profit-partner!

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (13)

  1. Владимир:

    А через сколько времени Гугл начинает видеть новый блог или это зависит от количества статей? Просто думаю, уже можно прикручивать контекстную рекламу или пока это невозможно...

    Ответить
    • Игорь:

      Чтобы поставить рекламу нужно пройти модерацию в google adsense, достаточно, чтобы один сайт был промодерирован, а затем можно вешать код на все остальные.

      Что касается через сколько времени Гугл начинает видеть новый блог, то есть когда он появляется в поиске, нужно, как минимум добавить его в адурилку. Подробнее об этом href=«blogopraktika.ru/?p=1117» здесь. Там рекомендации для Яндекса, но они подходят и для гугла. Пока сайт не попадет в индекс, не пойдет трафик, до тех пор лучше повременить с adsense

      Ответить
  2. Сергей:

    Спасибо, Игорь. Очень простым и доступным языком написано.

    Ответить
  3. Оля:

    Согласна с вами. Биржи по покупке ссылок стали кругами ада, продал ссылку-покупаешь. И так до бесконечности. Я вообще считаю, что блогов должно быть несколько, одни под продажу ссылок, другие под заработок на трафике.

    Ответить
    • Игорь:

      Вот и я пришел к такому же выводу. Можно делать хорошие блоги именно для продажи ссылок, заведомо наполняя их «дешевым контентом», не таким затратным по времени его написания.

      Ответить
  4. Наталия:

    Да уж... Я пока до заработка «не доросла», но превращать свой блог в линкопомойку совсем не хочется...

    Разве что ставить ссылки строго по тематике и не очень много. Хотя все равно обидно, что цена не изменится с ростом стоимости места на блоге.

    А контекстная реклама, наверное, дольше «раскочегаривается» или на прокачанном блоге это не имеет значения?

    Ответить
    • Игорь:

      Контекстная реклама «раскочегаривается» по мере увеличения посещений. Без них никуда. В этом смысле, постовые выигрывают, так как они «работают» и без посетителей. Здесь, как я говорил, имеет значение для кого и для чего создан блог. Если для людей, рано или поздно он найдет своих читателей.

      Кстати, Наталия, у вас своеобразный блог, имеет четко выдержанную тему!

      Ответить
      • Наталия:

        Спасибо еще раз за положительную оценку моей «бурной деятельности». Мне действительно очень приятно!

        Ответить
  5. Наталья Шепелева:

    Контекстная реклама, конечно, предпочтительнее постовых на дорогом сердцу блоге 🙂

    но, например, ссылки с оплатой за время размещения (не вечные) — не такой уж грех, по моему мнению. Их всегда снять можно, без проблем.

    «Золотой тройкой» я считаю такие ссылки, контекстную рекламу и партнёрский маркетинг

    Ответить
    • Игорь:

      Контекстная реклама предпочтительнее, но при небольшом трафике не даст дохода. А ссылки дадут. Просто я бы не рекомендовал бы по 15 руб продавать.

      Ответить
  6. Философ:

    Игорь, конечно, каждый делает свой выбор. Для кого-то контекст — слишком долгий путь. И, согласись, таких людей тоже можно понять.

    Ответить
    • Игорь:

      А для кого-то очень быстрый, кто имеет посещаемость 3000-10000 тысяч. А я знаю примеры, когда через полгода люди входили на такие цифры.

      Ответить
      • Философ:

        Охотно верю тебе. Ты и сам пишешь, что «через полгода». А для кого-то это — большой срок. Понимаешь?

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.