Первый шаг для построения большой базы подписчиков


Игорь | 2013-11-13 | 4 комментария

Сегодня небольшой пост и будет он посвящен созданию рассылки. Сначала скажу несколько слов от себя, а потом передам слово Азамату Ушанову.

Значение рассылки сложно переоценить. Это актив блоггера во всех смыслах. Без рассылки достаточно сложно развиваться. Обратите на это свое внимание. Не скажу, что это ваше ВСЕ, но очень важный элемент.

arrow4Хорошо иметь хорошие и содержательные посты.

arrow4Хорошо, когда создается оптимизированный контент.

arrow4Замечательно, когда статьи интересны.

Но вся эта работы будет иметь временный эффект, если посетители блога не становятся подписчиками или постоянными читателями. Чтобы это произошло, нужно об этом заблаговременно позаботиться.

Как?

Должна быть на блоге форма подписки, должна быть форма подписки на RSS ленту. Первая нужна для запланированных писем, вторая — для трансляции анонсов.

0circle589Это всё — технология, смысл которой — создание аудитории блога, читательского ядра, клиентской базы. В конечном итоге — это более тесные отношения, в результате которых каждый получает свои выгоды.

Все только что сказанное мною для многих банальность. Это уже должно восприниматься, как азбука инфобизнеса, прописные истины, однако, уверен, что несмотря на кажущуюся очевидность этих технических моментов, у каждого могут быть свои косяки.

1. Отсутствие на блоге вообще какой-либо подписной формы или страницы.

2. Если есть  - то выглядит форма непривлекательно или спрятана далеко от глаз.

3. Предлагаемая ценность за подписку — не такая уж и ценность, а дешевый понт.

4. Работа с подписной базой не ведется. 1-2 письма и не более.

 5. База расстреливается частой рекламой. Выжигается.

6. Набору и развитию базу не придается большое значение. Собирается лениво.

7. Нет сегментации базы по интересам.

Как видите — работа с базой также требует определенного внимания.

Поэтому, ещё раз хочу подчеркнуть, сказанное ранее: быть блоггером не так уж просто. Блоггер порою должен работать, как несколько отделов хорошей компании: и контент выдавать, и с читателями работать, и делать анализ работы, и уметь продавать, и с техническими моментами дружить.

А сейчас послушаем Азамата. У него есть что сказать. База, рассылка — это его излюбленная тема.

Первый шаг для построения большой базы подписчиков

Продолжение уроков здесь

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (4)

  1. Геннадий:

    Игорь,Здравствуйте!Информация на блоге очень полезная,а на счет построения своей базы подписчиков я с вами согласен,но у меня база не очень большая,но хочу создать желания есть но технически пока опыта маловато.Игорь ваши рекомендации по поводу что должно быть установлено на блоге на вооружения.Видео с Азамат Ушанов я уже посмотрел и даже хотел сделать страничку с формой подписки но наверно знаний еще пока не достаточно.

    С уважением Геннадий Мацинов.

    Ответить
  2. Александр:

    здравствуйте Игрь! уроки очень полезные и интересные НО загвоздка в тежнических знаниях, как это все сделать и оформить для новичков, а не подготовленных может есть у Вас какие то видеоу роки только подробные и доходчивые с уважением Александр

    Ответить
  3. Леонид:

    Я например, для сбора подписчиков организовал конкурс. Это немного затратно, но что без затрат в интернете делается? Цель то в итоге — доход! Так что считаю не затраты, а инвестиции.

    Ответить
    • Игорь:

      Да, инвестиции. В любом случае будет результат. Сам принцип вложения денег важен. Должна быть какая-то определенная сумма, которая все время работает на развитие проекта.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.