Eмейл маркетинг, 41 совет!
Способ привлечь клиентов через Интернет существует много. Для этого можно использовать общение в соцсетях, видеоролики Ютуб, общение на блоге. Каждый способ имеет свои минусы и плюсы.
Способ, о котором вы узнаете из этой книги, один из самых эффективных. Называется он эмейл-маркетинг.
За последние 2 года емейл-маркетинг претерпел ряд изменений. Емейл-маркетинг уже не тот, что был раньше. Но все же этот способ привлечения клиентов по-прежнему актуальный.
Что поспособствовало переменам в eмейл-маркетинге?
По каждому пункту можно отдельно много говорить, но пробежимся вкратце.
Спам фильтры в почтовых сервисах
Теперь письмо, если оно рассылается сервисом рассылки, попросту может не попадать к адресату. Оно летит в спам. Чтобы письмо почтовыми сервисами воспринималось с доверием, нужны DKIM подписи и грамотное ведение рассылки.
Пресыщение людьми множеством рассылок
Народ наелся. Много и некачественно, так долго продолжаться не может. Людей, что говорится, забросали письмами, и они утонули в них.
Чтобы защититься от массовых писем, народ стал включать фильтры. Поэтому часть писем летит в спам уже не по вине почтовых сервисов, а из-за решения самого получателя письма.
Увеличение стоимость услуг сервисов рассылок
Это также весомая причина, которая отсеяла многих любителей рассылать спам. Теперь, кто серьезно занимается бизнесом и точно знает, что ему нужно работать со своими подписчиками, тот и платит деньги за услуги сервиса рассылок.
Популярность соцсетей
Люди меньше стали пользоваться почтой для обмена сообщениями. Теперь эту функцию на себя взяли соцсети. Очень быстро можно в личной переписке что-то сообщить другу.
Поэтому автоматически народ меньше стал заглядывать в почту. Открываемость писем, соответственно упала. Это влияет на рейтинги, которые ведутся почтовыми сервисами.
Популярность мобильных приложений
Это также значительный фактор, способствующий переменам в эмейл-маркетинге. Пуш уведомления, мессенджеры, скайп, вайбер – все это вытесняет почту, как инструмент общения.
Почта все ещё остается необходимым элементом при регистрации, авторизации, но значимость её уже не та, как это было раньше. И все же!
41 прибыльный совет по емейл-маркетингу
Посмотрите, большинство самых успешных компаний используют email-маркетинг. Этим инструментом пользуются также Интернет, сервисные сайты, инфобизнесмены, коучи.
Если грамотно работать со своей аудиторией, email-маркетинг остается самым простым способом контактировать со своей целевой аудиторией.
В этой книге вы найдете 41 практическую рекомендацию по емейл маркетингу. СКАЧАТЬ КНИГУ С ЯНДЕКС-ДИСКА
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Правильно говорят «Повторение — мать учения!».
Я скачала и перечитала книгу еще раз.
И увидела нечто большее, чем пару лет назад.
Спасибо, Игорь, за напоминание.
Пожалуйста, Галина! Как у вас дела?