Eмейл маркетинг, 41 совет!


Игорь | 2016-07-25 | 2 комментария

Способ привлечь клиентов через Интернет существует много. Для этого можно использовать общение в соцсетях, видеоролики Ютуб, общение на блоге. Каждый способ имеет свои минусы и плюсы.

Способ, о котором вы узнаете из этой книги, один из самых эффективных. Называется он эмейл-маркетинг.

41-sposob

За последние 2 года емейл-маркетинг претерпел ряд изменений. Емейл-маркетинг уже не тот, что был раньше. Но все же этот способ привлечения клиентов по-прежнему актуальный.

Что поспособствовало переменам в eмейл-маркетинге?

По каждому пункту можно отдельно много говорить, но пробежимся вкратце.

Спам фильтры в почтовых сервисах

Теперь письмо, если оно рассылается сервисом рассылки, попросту может не попадать к адресату. Оно летит в спам. Чтобы письмо почтовыми сервисами воспринималось с доверием, нужны DKIM подписи и грамотное ведение рассылки.

Пресыщение людьми множеством рассылок

Народ наелся. Много и некачественно, так долго продолжаться не может. Людей, что говорится, забросали письмами, и они утонули в них.

Чтобы защититься от массовых писем, народ стал включать фильтры. Поэтому часть писем летит в спам уже не по вине почтовых сервисов, а из-за решения самого получателя письма.

Увеличение стоимость услуг сервисов рассылок

Это также весомая причина, которая отсеяла многих любителей рассылать спам. Теперь, кто серьезно занимается бизнесом и точно знает, что ему нужно работать со своими подписчиками, тот и платит деньги за услуги сервиса рассылок.

Популярность соцсетей

Люди меньше стали пользоваться почтой для обмена сообщениями. Теперь эту функцию на себя взяли соцсети. Очень быстро можно в личной переписке что-то сообщить другу.

Поэтому автоматически народ меньше стал заглядывать в почту. Открываемость писем, соответственно упала. Это влияет на рейтинги, которые ведутся почтовыми сервисами.

Популярность мобильных приложений

Это также значительный фактор, способствующий переменам в эмейл-маркетинге. Пуш уведомления, мессенджеры, скайп, вайбер – все это вытесняет почту, как инструмент общения.

Почта все ещё остается необходимым элементом при регистрации, авторизации, но значимость её уже не та, как это было раньше. И все же!

41 прибыльный совет по емейл-маркетингу

book5-150Посмотрите, большинство самых успешных компаний используют email-маркетинг. Этим инструментом пользуются также Интернет, сервисные сайты, инфобизнесмены, коучи.

Если грамотно работать со своей аудиторией, email-маркетинг остается самым простым способом контактировать со своей целевой аудиторией.

В этой книге вы найдете 41 практическую рекомендацию по емейл маркетингу. СКАЧАТЬ КНИГУ С ЯНДЕКС-ДИСКА

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (2)

  1. Галина:

    Правильно говорят «Повторение — мать учения!».

    Я скачала и перечитала книгу еще раз.

    И увидела нечто большее, чем пару лет назад.

    Спасибо, Игорь, за напоминание.

    Ответить
    • Игорь:

      Пожалуйста, Галина! Как у вас дела?

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.