От чего зависит успех продаж в Интернете?
Существуют ли методы и технологии увеличения продаж инфопродуктов в Интернете? От чего зависит успех? Почему у одних предпринимателей продажи идут вверх, а у других постепенно скатываются вниз?
Чтобы ответить на эти вопросы, достаточно проанализировать, какие технологии в своей практике используют успешные интернет-предприниматели.
Во-первых, качество товара или курса – это обязательное условия последующей его популярности. Другими словами, ваш инфопродукт должен быть актуальным и отвечать на определённую проблему людей, помогать решать её. Ваш курс должен быть нужным, тогда есть все предпосылки, что он будет востребован людьми.
Однако если кто думает, что только этого уже достаточно для успешного продвижения товара на рынке, он глубоко заблуждается. Если, имея на руках, качественный продукт, все же не применить некоторые маркетинговые технологии, успешных продаж вам не видать.
Обязательным элементом, повышающим продажи товара в Интернете, есть презентационный текст. Именно этот рекламный текст должен показать потенциальному покупателю ряд выгод и преимуществ, которые он получит от приобретения продукта.
Такой продающий текст — это ваше слово, обращенное к покупателю, ваша презентация и от того, как грамотно и последовательно она будет выстроена, зависит, захочет человек совершить покупку или нет... (Копирайтинг в Рунете и его особенности)
Реклама вашего товара — также обязательное условия его продаваемости. Для этого можно воспользоваться существующими связями с партнерами, работающими в вашей нише, сделать рекламу в соответствующих рассылках, заказать контекстную рекламу через Яндекс или Google. Провести, этакую, рекламную компанию, для того, чтобы как можно больше людей узнало о вас и вашем продукте.
Создайте также свою партнерскую программу, в который сможет участвовать любой желающий человек, получая свои комиссионные за продажу ваших товаров.
ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА И ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ, АУИДО И ВИДЕОКУРСЫ
Работайте со своей базой подписчиков — это ваши потенциальные покупатели, емейл рассылка — это ваш золотой актив) Если у вас выстроены доверительные отношения — продажа среди них вам гарантирована.
Создавайте собственный бренд. Это то, что будет долго работать на вас. Поэтому помимо платных продуктов, давайте много полезных бесплатностей, позиционируйте себя специалистом в выбранной вами нише. Люди быстрее купят что-либо у того, кому они доверяют, кого они знают, чем у малоизвестных им предпринимателей.
Не игнорируйте вопросы менеджмента, организации своей работы, чтобы нахлынувшая ответственность не захлестнула вас. Автоматизируйте всю возможную работу, делегируйте часть полномочий своим помощникам.
Вот основные правила, которые, несомненно, помогут вам. Конечно, выстроить такую схему работы — это дело не одного дня и даже не месяца, но не стоит отчаиваться. Ведь, как известно, дорогу осилит идущий!
Продажи в Интернете — серия подкастов
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Все доступно и пошагово расписал. А по-твоему, без своего бренда, скажем так, возможен успех в инет-продажах? Или же он есть необходимая составляющая успешного бизнесмена?