Почему ты не зарабатываешь в Интернете ч.1
Почему ты не зарабатываешь в Интернете или почему не ВСЕ СРАЗУ будут зарабатывать? На этот вопрос у меня есть несколько вариантов ответа. Я хочу, показать вам реальную ситуацию, чтобы вы смогли увидеть себя, где именно вы «тормозите» или пробуксовываете в своих устремлениях.
Прежде, чем я начну говорить на эту тему, скажу аксиому:
Зарабатывать в интернете можно и нужно
Пришло время. Это точно также как, если бы вы имели автомобиль. Вы можете ездить на нем в булочную, а можете подработать таксистом. Кто имеет дома компьютер – должен научиться зарабатывать с его помощью.
Однако заметьте, что я делаю акцент на слове «зарабатывать».
Зарабатывать, а не дуру валять, потому что деньги, как правило, людям платят за услугу или за созданный ими товар, то есть за определенную проделанную работу, которая оказалась кому-либо нужной или общественно-полезной.
Я пока других способов заработка не знаю.
Все остальные способы приобретения денег попадают в категорию обмана и мошенничества.
Почему я об этом говорю? Потому что все рассуждения типа: «где достать денег», в корне неправильны, их даже мыслительным процессом не назовешь.
Если бы деньги росли на дереве, как бананы, тогда все, что требовалось бы от нас — это взять с собой большой мешок, и съездить куда-нибудь в Африку, глядишь, уже кто-то и миллионером оттуда вернулся бы.
Но, увы, ещё дедушка Маркс, в свое время, обнародовал некий принцип:
товар-деньги-товар
как основной способ обмена ценностями в обществе. 🙂
Поэтому, как бы кто не пыхтел, пытаясь решить головоломку: «где же достать денег», он её не решит иначе как, только, научившись, что-либо делать, производить некий полезный товар и продавать его. Так было всегда в оф-лайне, такова реальность есть и в Интернете.
Нам нужно понимать, что такое Интернет с точки зрения некоего виртуального пространства.
Это современный способ связи, который используется, в первую очередь, для коммуницирования, между пользователями Сети.
Да, это факт, что сюда «переместились» многие фирмы, организации и предприимчивые люди получили возможность реализовывать различные свои бизнес-идеи.
Да, здесь совершаются сделки, заключаются договора, выписываются счета, здесь находят работу и предлагают её — но это все происходит в рамках все тех же извечных стандартных и ситуативных:
СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
У одних людей рождается спрос, другие предлагают свои услуги. Это действительно, как для оф-лайна, так и для он-лайна.
Например, сайты — это современная визитка, это своеобразная презентация услуг, это связь и контакт с посетителями…
Это значит, что та или иная фирма или организация, будучи вовлеченной, в процесс интеграции в Интернет, рано или поздно захочет сделать себе сайт.
Стало быть, она будет искать некоего специалиста в области создания сайтов. Так рождается спрос. Но она, такая, фирма, не одна. И поскольку есть востребованность определенного вида работы, соответственно, появляются люди, которые удовлетворяют её — вебмастера или вебдизайнеры.
Вот так, некая прослойка людей уже нашла себе работу в Интернете, и этот вид трудовой деятельности востребован и по сей день.
Но, смотрите, что происходит дальше. Помимо того, что организовываются дизайнерские студии, многие люди не хотят заказывать изготовление супер-крутых сайтов, они хотят сделать их сами себе.
Но как? Большинство из них в этом деле не в «зуб ногой, ни туда рукой». Но — спрос есть.
И вот в Интернете появляются разнообразные инфопродукты, назначение которых – научить обывателя техническим моментам создания сайта.
Сначала создаются более простые курсы, затем более сложные по изучению CMS систем и языков веб программирования. И все это — продается.
Так ещё некая прослойка людей, становясь предпринимателями, продавцами инфопродуктов, зарабатывает на продаже своих информационных товаров.
Есть спрос на рынке — многие люди хотят научиться создавать сайты, флеш баннеры, заниматься программированием, дизайном и т.д. Вот по этим темам создаются курсы, пишутся книги…
Что происходит затем? Люди обучаются, доморощенные сайтостроители «плодят» сайты один за другим, результат — в Интернете появляется множество сайтов, которые, оказывается, нужно как-то наполнять контентом.
Появляется новая волна спроса – Интернет начинает «гудеть» о рерайтерах и копирайтерах.
Скажу вам честно, три года назад – не было столько шумихи вокруг этой темы. Не было обучающих курсов, сейчас же – это востребованная тема, так как в Интернете появилась огромная ниша, требующая своего заполнения, нужна армия «писателей», которые бы наполняли сайты контентом.
Но, что мы видим? Опять тот же механизм: спрос-предложение. Кто просекает эту тему и кому не охота заморачиваться с сайтами, тот начинает пробовать себя, свои силы именно на рерайтерском поприще…
Вот схематическая картина того, как и что происходит в Интернете с точки зрения рождения спроса и предложения, развития услуг и появления новых товаров.
Здесь также уместно упомянуть о появлении таких работников виртуального фронта, как контент-менеджеры, администраторы сайтов, модераторы форумов и прочие фрилансеры. Конечно, «зеленых» на эти должности не берут, надо, чтобы человек мало-мальски разбирался в системе управления сайтом.
Но на этом все не заканчивается. Оказывается, для того, чтобы покорить Интернет и стать читаемым, узнаваемым, любимым, и уважаемым, чтобы люди толпами заходили на сайты, нужно их раскручивать!
Ура! Сеошники торжествуют. У них также появились клиенты и работы не в проворот…
И снова видим спрос и предложение.
Спрос поисковых запросов рождает тематические сайты. Таким образом, что мы видим из выше приведенных примеров?
Люди обмениваются друг с другом своими услугами, а точнее продают их.
Список работников виртуального фронта можно продолжить. Я совсем не упомянул здесь о программистах, без которых вообще всей этой карусели не было бы.
А они ведь пишут не только программы, удаленно работая на дядю Сэма, но и разрабатывают различные вэб-приложения, без которых сегодня уже: и сайт не сайт.
А что художники-дизайнеры? А они также, кто держал нос по ветру, бегом освоили Фотошопы, Три-де максы и майю и теперь или в дизайнерских студиях осели, или на видеостудиях рисуют рекламные и прочие заставки.
Технологии флеш – это ещё целый пласт, нетронутая глыба в Интернете. Баннеры, презентации, ролики, игры…
Хочешь найти работу в Интернете? Узнай о самых надёжных способах! 24 востребованных Интернет-профессий ждут тебя
Я могу писать ещё и ещё об этом, но суть остается прежней:
Все, кто зарабатывают через Интернет или в Интернете — все люди что-то производят или оказывают услуги. И при этом, самый главный инструмент в руках людей – это КОМПЬЮТЕР.
То есть, что я хочу сказать. Способов заработка много, и новых интернет-профессий очень много, но все они СВЯЗАНЫ С КОМПЬЮТЕРОМ и никак иначе.
Поэтому, чтобы вы могли предоставить свои услуги, то есть заработать деньги, самое первое, что вам нужно – это осваивать компьютер. Заметьте не ОСВОИТЬ, а осваивать, поставив определенные перед собой задачи. Не когда-то освоить, а уже СЕЙЧАС осваивать.
В этом деле самое ГЛАВНОЕ – это ВАШЕ РЕШЕНИЕ идти в выбранном направлении. Потому что каждый шаг, день за днем будет отдалять вас от чайника и приближать к статусу продвинутого пользователя.
Для кого-то это ОЧЕНЬ сложно, непривычно, кому-то дается легче, но здесь самое главное Ваше ЖЕЛАНИЕ и конкретные действия.
Итак, почему не все СРАЗУ смогут зарабатывать?
Первая причина — не все пришедшие в Интернет, умеют хорошо пользоваться компьютером и не все освоили новую компьютерную профессию.
Если вы проработали все время на базаре, продавая джинсы, а теперь хотите в Интернете «срубить бабло» ничего у вас не получится.
Осваивайте компьютер и самые необходимые ходовые программы. Я ТОЧНО ЗНАЮ, что есть такие люди, которые ещё пока являются полными чайниками в этом деле.
Продолжение следует... Не переключайтесь.
Подпишитесь на RSS или эмейл
В следующей статье поговорим о других весьма веских причинах вашей пробуксовки в смысле заработка через Интернет...
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
У меня пока тоже возникает такой вопрос, но думаю в дальнейшем я его решу.
Вот я пытаюсь заработать в интернете, но так недолго, что выводы пока делать рано, единственное, что я поняла — это серьёзный каждодневный труд.
НЕСОМНЕННО, что труд. Какой бы области мы не касались, будь-то ведение блога, партнерки, копирайтинг или коучинг. А стало быть, без определенных знаний и навыков здесь не обойтись.
Я пока недалеко ушла от героя вашего фильма, так что этот вопрос у меня еще только обозначился 🙂
Многие приходя в Интернет рассчитывают на мгновенный заработок, но здесь надо работать ежедневно упорно не прилагая физических усилий, а включая мозговую атаку и аналитические способности.
Наталья, абсолютно с Вами согласен, мгновенно — не получится, а постепенно и целенаправленно, воплощая новые знания и идеи, обучаясь на практике — получится.
В интернете нормально зарабатывают процента 2-3 от всех желающих. Некоторые считают, что и 1%. Остальные имеют копейки, недостаточные даже для оплаты интернет-соединения. Вот и ответ на вопрос.
Может быть баснословные суммы и зарабатывают только 2-3 процента. Тем не менее, для оставшегося, подавляющего большинства, я уверен, открыта перспектива также зарабатывать. Конечно, не миллионы, но и не копейки.
Работы в Интернете — предостаточно, но нужны специфические знания и умения.
Хороший вопрос!
С удовольствием посмотрела ролик!
К теме заработка в интернете я пока только подошла, но не углублялась в нее.
Отличная статья!
Беру на заметку.
Несомненно вы правы! Кнопки «бабло» не существует. Нужно упорно учиться и трудиться, чтобы заработать. Но я предпочитаю совмещать.
То есть я работаю руками, мозгами, оказываю услуги, создаю и т.п. И в то же время понимаю, что всю жизнь я это делать не смогу. Поэтому создаю еще и пассивный доход. То есть бизнес работающий без меня.
Вроде получается...:)
Вообще твой дедушка Маркс говорил — «Деньги — Товар — Деньги»... Это из раздела Общей экономики
Да и такое говорил тоже. Это что касается капитала и прибавочной стоимости.
Я говорю в статье не об этом, а о том, что первоначальным есть все же ТОВАР или услуга, а не ДЕНЬГИ. Вопрос «Где достать деньги» — глупый вопрос. Создайте востребованный товар и вы получите за него деньги.
Всё верно, товар-деньги-товар.
Но!
Что сейчас представляет собой информация в сети?
По моим наблюдениям: 50%-порно, 25%-развлекушки(соц сети и коты), 10%-разнообразный мусор, и тока 15% нужной информации.
Вопрос? значит это и есть тот спрос,который сейчас нужен потребителю.
Спрос формирует предложение.Значит нужно продавать людям то что они хотят.
Это так кажется только на первый взгляд, что нужно продавать людям то, что они хотят. Люди зачастую хотят то, что им уже продают, что навязывают, особенно, когда они ограничены в своем выборе. А как это происходит?
Им полощут мозги, навязывают развлекалово, чтобы меньше думали и ещё больше покупали его же и, таким образом, когда человеческая жизнь сведена до уровня животных инстинктов — ему и продают, как быдлу, то что вы перечислили.
В моем понимании бизнес должен способствовать развитию человека, даже более скажу — это инструмент для его духовного развития. Значит продажи должны улучшать его жизнь, а не наоборот, решать проблемы, а не создавать их.
Деньги есть там, где есть ЛЮБЫЕ продажи и в любой сфере. Но не везде, где есть продажи — есть жизнь.
А коли так, у меня возникает вопрос: для чего нужны деньги? Ответ на этот вопрос и определит: ЧТО человек будет продавать и КАК.
деньги нужны всем, и всегда.
Для чего?
Мне лично хочется, комфортного проживания.
Комфортное проживание:
безопасность, своя и своих близких,
качественные товары,
свободное время.
Ну да, этого всем хочется. И к этому можно идти разными путями )) Вообще, философский вопрос затронули, Петр.
Кнопки волшебной нет. И даже святой Миколай ее не принесет. Только своими ручками можно заработать. И головой!
Именно, головой. Где-то читал, что-то вроде того: работай не 24 часа в сутки, а головой.
😯 😯 😯
Это я от радости, что надо работать меньше по времени, но больше головой!!
Как только прочел заголовок, в голове сразу завертелось два варианта ответа: 1. Не умею 2. Не хочу
А вообще, Игорь, тему ты раскрыл, что называется, пОлно, от и до.
Что знал на то время, то написал.
На мой вгляд и на сегодняшний день тема не теряет актуальности.
з.ы. Хотел бы добавить свой 2-ой пункт:
2. Не хочу (учиться...).