banner ad

Как эффективно покупать ссылки


Игорь Козлов | 2011-10-07 | 10 Комментариев

Продажа ссылок — это всегда вопрос заработка. Любой блог или сайт, имеющий ненулевые параметры, может это делать при помощи специализированных бирж. (Биржи ссылок — сравнительная характеристика)

Заниматься продажей ссылок, не заниматься — это дело хозяйское. Каждый блоггер сам для себя определяет стратегию заработка на блоге, будет он приторговывать ссылками или нет.

Я свои соображения по этому поводу уже однажды высказал.(Контекстная реклама или постовые?)  Сейчас повторю только то, что сильно увлекаться продажей ссылок с блога на начальном этапе его развития — не стоит.

Однако, давайте сегодня посмотрим на другую сторону медали — на покупку ссылок.

Покупка ссылок — это уже вопрос продвижения и раскрутки сайта. Ссылочное ранжирование ещё никто не отменял, хотя в силу уже вступили, так называемые, поведенческие факторы. И все же, входящие ссылки, их количество играет важную роль в увеличении авторитетности сайта.

Наращивание ссылок — процесс необходимый. Это то, чем нужно заниматься постоянно.

  • Хорошо, когда это происходит за счет ссылок с бесплатных ресурсов, так как ссылки должны быть разнородными. Это все увеличивает их естественность.

Одним словом, чем разнообразнее они — тем лучше. И вот, если с бесплатными и даже трастовыми все понятно — можно найти базы, можно найти форумы, можно поставить ссылки с бесплатных блогоплатформ, то с ссылками с качественных площадок, дело обстоит «посложнее». Здесь бесплатно уже не получится их заполучить. Придется прикупить. Вот об этом и есть сегодняшний пост.

Читайте также:  Популярные источники трафика на блог

Как эффективно покупать ссылки с качественных доноров

Об этом много написано в Интернете, советы в основном одни и те же:

  • Размещайте ссылки на сайтах, возраст которых более года. (Авторитетность сайта — немаловажный фактор в «глазах» поисковиков)
  • Размещайте ссылки на сайтах, тематически близких вашему. (Это понятно, не сразу бросается то, что они куплены, более естественны)
  • Старайтесь следовать правилу: с одной статьи — одна ссылка. (Без комментариев...)
  • Сайт-донор должен сам быть в индексе и его новые страницы должны хорошо индексироваться. (Здесь также и ежу понятно, зачем это нужно)

Можно ещё написать парочку советов, вроде того:

  • Ищите качественные площадки доноров
  • выбирайте площадки с большой посещаемостью...

и ещё

Как эффективно покупать ссылки

но с точки зрения практики: «А как же все таки покупать ссылки?», эффект будет тот же. Даже если я 20 пунктов состряпаю, это будут правильные фразы и только.

Поэтому я решил не томить вас очередным списком, а показать видеоурок Андрея Камбулова, в котором он доходчиво и понятно показывает, как нужно искать качественных доноров.

Послушаем Sео-практика:

Если урок вам понравился, вы нашли его качественным, полезным и практичным, предлагаю вам познакомиться с другими обучающими материалами Андрея Камбулова по теме:

Seo-практика, раскрутка и продвижение

Хотите знать больше, не пропустить новый матераил – подписывайтесь на обновления блога! Не забывайте оставлять комментарии. Каждому комментатору полагается жирный бонус!

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса


Понравилась статья - поставь плюсик!


Список Прибыльных Партнерок Рунета! - Список партнерских программ плюс 3 бесплатных видеоурока по привлечению трафика



Комментарии (10)

  1. pavka:

    Видео гуд!

    Ответить
  2. Александр Борисов:

    Да, Андрей мочит просто класс!!! Учусь у него! Спасибо за пост Игорь!

    Ответить
    • Дмитрий:

      Тебе то только угарать, у самого то блог так себе. Один рост личностей, и больше ничего, хоть 3000 посетителей)))

      Ответить
  3. ded004:

    да... вот так посмотришь видео в воскресенье утром ( классное видео ) и вспоминаешь что пора на сапу на пару часов...

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      «Саперы» всех стран, объединяйтесь! :)

      Ответить
      • ded004:

        времена меняются... я вот сейчас сам вечные ссылки по 15 р за штуку продаю ( а это в принципе цена ссылки за месяц на упомянутом достопочтимом сервисе

        Ответить
        • Игорь Козлов:

          Я бы не продавал за 15, разве что с бесплатного хостинга. И то, у меня с блогспота постовой через J2j — 30 рублей. А на ucoze — 90 центов. При таком раскладе, ссылка с домена второго уровня, очевидно, что должна быть дороже.

          Ответить
          • ded004:

            А мне еще два года назад с автоматическим продлением родители одного ребенка подарили подарили на руцентре много места, что уже там 7 сайтов и никто ничего не спрашивает.

            Конечно по 15 дешево... но сейчас бешеная конкуренция.

            Ответить
  4. Валерий:

    А влияет ли на цену ссылок, при их продаже, — на каком домене находится сайт — второго уровня или третьего. У меня сайт находится на поддомене. В перспективе, при продаже ссылок, их цена будет значительно меньше???

    Напишите статью о переводе сайта с поддомена на свой домен, желательно все технические моменты. Я, как и вы являлся студентом школы, но по объективным причинам работу по сайту уменьшил. Буду ждать, Спасибо.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Да, цена ссылок с третьего уровня ниже, чем со второго, обычно так это и есть.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 38.42MB | MySQL:64 | 0,571sec