Как эффективно покупать ссылки
Продажа ссылок — это всегда вопрос заработка. Любой блог или сайт, имеющий ненулевые параметры, может это делать при помощи специализированных бирж. (Биржи ссылок — сравнительная характеристика)
Заниматься продажей ссылок, не заниматься — это дело хозяйское. Каждый блоггер сам для себя определяет стратегию заработка на блоге, будет он приторговывать ссылками или нет.
Я свои соображения по этому поводу уже однажды высказал.(Контекстная реклама или постовые?) Сейчас повторю только то, что сильно увлекаться продажей ссылок с блога на начальном этапе его развития — не стоит.
Однако, давайте сегодня посмотрим на другую сторону медали — на покупку ссылок.
Покупка ссылок — это уже вопрос продвижения и раскрутки сайта. Ссылочное ранжирование ещё никто не отменял, хотя в силу уже вступили, так называемые, поведенческие факторы. И все же, входящие ссылки, их количество играет важную роль в увеличении авторитетности сайта.
Наращивание ссылок — процесс необходимый. Это то, чем нужно заниматься постоянно.
- Хорошо, когда это происходит естественно, вы пишите интересные посты, а люди, ссылаются на вас.
- Хорошо, когда это происходит за счет ссылок с бесплатных ресурсов, так как ссылки должны быть разнородными. Это все увеличивает их естественность.
- Хорошо, когда ссылки появляются в разное время, а не взрывообразно, вдруг, в результате прогона сайта по каталогам
- Хорошо, когда ссылки есть с трастовых ресурсов, с каких-то сайтов и блогов стоят сквозняком. (Как измерить трастовость сайта)
Одним словом, чем разнообразнее они — тем лучше. И вот, если с бесплатными и даже трастовыми все понятно — можно найти базы, можно найти форумы, можно поставить ссылки с бесплатных блогоплатформ, то с ссылками с качественных площадок, дело обстоит «посложнее». Здесь бесплатно уже не получится их заполучить. Придется прикупить. Вот об этом и есть сегодняшний пост.
Как эффективно покупать ссылки с качественных доноров
Об этом много написано в Интернете, советы в основном одни и те же:
- Размещайте ссылки на сайтах, возраст которых более года. (Авторитетность сайта — немаловажный фактор в «глазах» поисковиков)
- Размещайте ссылки на сайтах, тематически близких вашему. (Это понятно, не сразу бросается то, что они куплены, более естественны)
- Старайтесь следовать правилу: с одной статьи — одна ссылка. (Без комментариев...)
- Сайт-донор должен сам быть в индексе и его новые страницы должны хорошо индексироваться. (Здесь также и ежу понятно, зачем это нужно)
Можно ещё написать парочку советов, вроде того:
- Ищите качественные площадки доноров
- выбирайте площадки с большой посещаемостью...
и ещё
но с точки зрения практики: «А как же все таки покупать ссылки?», эффект будет тот же. Даже если я 20 пунктов состряпаю, это будут правильные фразы и только.
Поэтому я решил не томить вас очередным списком, а показать видеоурок Андрея Камбулова, в котором он доходчиво и понятно показывает, как нужно искать качественных доноров.
Послушаем Sео-практика:
Если урок вам понравился, вы нашли его качественным, полезным и практичным, предлагаю вам познакомиться с другими обучающими материалами Андрея Камбулова по теме:
Seo-практика, раскрутка и продвижение
Хотите знать больше, не пропустить новый матераил – подписывайтесь на обновления блога! Не забывайте оставлять комментарии. Каждому комментатору полагается жирный бонус!
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Видео гуд!
Да, Андрей мочит просто класс!!! Учусь у него! Спасибо за пост Игорь!
Тебе то только угарать, у самого то блог так себе. Один рост личностей, и больше ничего, хоть 3000 посетителей)))
да... вот так посмотришь видео в воскресенье утром ( классное видео ) и вспоминаешь что пора на сапу на пару часов...
«Саперы» всех стран, объединяйтесь! 🙂
времена меняются... я вот сейчас сам вечные ссылки по 15 р за штуку продаю ( а это в принципе цена ссылки за месяц на упомянутом достопочтимом сервисе
Я бы не продавал за 15, разве что с бесплатного хостинга. И то, у меня с блогспота постовой через J2j — 30 рублей. А на ucoze — 90 центов. При таком раскладе, ссылка с домена второго уровня, очевидно, что должна быть дороже.
А мне еще два года назад с автоматическим продлением родители одного ребенка подарили подарили на руцентре много места, что уже там 7 сайтов и никто ничего не спрашивает.
Конечно по 15 дешево... но сейчас бешеная конкуренция.
А влияет ли на цену ссылок, при их продаже, — на каком домене находится сайт — второго уровня или третьего. У меня сайт находится на поддомене. В перспективе, при продаже ссылок, их цена будет значительно меньше???
Напишите статью о переводе сайта с поддомена на свой домен, желательно все технические моменты. Я, как и вы являлся студентом школы, но по объективным причинам работу по сайту уменьшил. Буду ждать, Спасибо.
Да, цена ссылок с третьего уровня ниже, чем со второго, обычно так это и есть.