Настройка почты gmail. Как добавить адрес в белый список. Как получать письма


Игорь | 2013-09-27 | 16 комментариев

Здравствуйте! Сегодня очень важный организационный вопрос, связанный с настройками почтовых аккаунтов. Почему он важный и почему об этом стоит говорить?

Дело в том, что львиная доля взаимодействий автора со своими читателями происходит через почту, через рассылки. Блог и форма комментариев — это лишь верхушка айсберга. И даже в этом случае, оповещения об ответе приходит на почту, а не дедушке на деревню.

Что касается рассылок, то здесь уже никак не получится взаимодействовать, как только посредством эмейла. Но что получается сейчас на практике?

А то, что многие письма не доходят до читателей и подписчиков. Точнее, они попадают в спам, а в эту папочку народ или не заглядывает или заглядывает крайне редко. Вот и получается, что срочная новость может быть прочитана через пол-года.

Конечно, при таком раскладе — ни автору пользы, ни читателю. Кто виноват? Исконно русский вопрос. Давайте обвиним во всем почтовиков. )) Это они придумали всякие фильтры, чтобы усложнить нам жизнь. )

Нет. На самом деле, почтовые службы заботятся о нас и стараются отсеивать всякий хлам во входящих сообщениях. Однако под раздачу попадают и белые, и пушистые.

Поэтому перейдем к другому менее популярному вопросу: Что делать?

Настройки почты Gmail

А делать нужно вот что, чтобы важные письма не терялись среди массы входящих.

1. Google ввел такое новшество. Он сделал ряд вкладок в почте: несортированные, соцести, промоакции...

google

Лично для меня такой нововведение — очень и очень удобно. Потому что все письма не сбиваются в одну кучу. Но здесь кроется одна «опасность».

С непривычки, человек может забывать проверять вкладки и думать, что вся почта находится во вкладке несортированные. Поэтому совет первый — НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТКРЫВАТЬ и проверять все вкладки.

2. Что делать, если письмо попало не в ту вкладку, которая вам нужна? Для этого нужно взять его и просто перетащить в нужную. Теперь оно будет приходить именно туда, в ту вкладку, куда вы его поместили. То есть вы можете сортировать почту.

google2

3. Очень важный момент. Проверяйте почту спам и если письмо по ошибке попало в эту папку, а вы считаете, что ему там не место (!), обязательно нажмите кнопку «Не спам»

ne spam

Где находится эта кнопка? Когда вы зайдете в папку «Спам» и откроете нужное вам письмо, в верхнем меню почты появится эта кнопочка. Жмете и gmail запомнит, что письмо с таким адресом не нужно помещать в папку «спам». Если с 1-го раза не запомнит, за 2-3 уж точно.

4. Этот момент для продвинутых пользователей. Шутка ) А если серьезно, вы можете какие-то адреса добавить в белый список.

Настройка почты  - задача её владельца

Я недавно отсылал своим подписчикам письмо с просьбой и предложением это сделать (настроить почту), если они хотят получать мои письма.

Причина такого послания была в том, что вижу по статистике Смартреспонера, как большой процент писем попадает в Спам. То есть часть моих подписчиков имеют статус FBL.

Радоваться тут нечему. Какой мне прок от того, что я шлю им письма, если они их не читают?

Поэтому подписчиков нужно ставить перед выбором: определяйтесь, кого и что вы хотите читать и от кого хотите получать письма.

Кстати, если вы хотите научиться работать со смартреспонедром, рекомендую миникурс от Евгения Попова с 15% скидкой.

rass

Купон 15% скидки: SKIDKA_9B8
Введите его на последнем шаге оформления заказа

Это важно. Каждый день по 100 писем — так можно целый день то и делать, что читать почту и думать, почему я не зарабатывать  в Интернете ))

0circle341Скажу вам правду: "За чтение писем — денег вам никто не заплатит". Стало быть, нужно позаботиться о том, чтобы читать важные и нужные письма, которые вас к чему-то подвигают, учат и УЖЕ решают ваши проблемы, хотя бы отчасти.

Однако, вот, что я выяснил по ходу дела. Попадание писем в папку спам и такие высокие показатели FBL — это не дело рук самих читателей. Это проделки почтовых аккаунтов и их фильтров. Идет борьба за чистоту рядов. )

0circle341Но фильтры — фильтрами, а ответственность за входящие ЛЕЖИТ НА ВЛАДЕЛЬЦЕ ПОЧТОВОГО АККАУНТА. Он, используя настройки и функции почты, должен отсортировать её так, чтобы спам попадал в спам, а ценные письма — во входящие и в соответствующие вкладки.

Как добавить email адрес в белый список?

И для этих целей есть ещё одна функция, как добавление адреса в белый список. В почте gmail — это делается так. Заходим во вкладку настройки:

gmail3

Откроется всплывающее меню. Жмем настройки:

gmail4

Открываем вкладку «фильтры» и создаем новый фильтр.

google5

И в открывшемся окне в поле «Кому» — добавляем через запятую email адреса, которые всегда будут попадать во входящие. Таким образом, можно наверняка отсеять нужные письма от ненужных.

Нечто подобное можно сделать и в других почтовых аккаунтах. Настроить яндекс-почту по аналогии. Кнопки будут другие, но суть та же самая.

0circle341Думаю, что мои объяснения были понятны. У вас есть, как минимум 3 способа, чтобы настроить входящую корреспонденцию, а в крайнем случае можете прибегнуть и к более тонким настройкам.

Хотите от меня получать письма — настройте почту! Мой адрес вы знаете (igor.dialog@gmail.com)

Чтобы быть в курсе обновления блога и не пропустить новый пост – подпишитесь на обновления! А для желающих приобрести любой курс Евгения Попова со скидкой, пожалуйста:

15% скидка по моему персональному купону!

Все курсы по ссылке на баннере – купонные! Выберите нужный и в процессе оформления заказа на последнем шаге воспользуйтесь моим купоном. Введите SKIDKA_9B8 и вам будет сделан перерасчет. Зачем платить больше?

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (16)

  1. Татьяна:

    Не уходя далеко прямо сейчас и настрою, хотя спам у меня появляется крайне редко и я получаю все нужные письма.

    Надо опробовать новшество. Вопрос, поскольку я как-то появлением спама никогда сильно не заморачивалась, а просто удаляла, то как мне при настройках узнать кто мне нужен, если эта папка сейчас пуста? И я в принципе понятия не имею, кто туда попадал — случайно или по моей какой-то отписке.

    Вопрос, вероятно, не из умных, но просто как-то не приходилось ранее об этом думать.

    Ответить
    • Игорь:

      Татьяна, если у вас не возникало проблем с сортировкой или доставкой писем, то и не нужно пока ничего делать. Но знать, что в почте есть функции добавления адресов в белый список, нужно. Хотя, я думаю, что уже первых 3 способов и манипуляций достаточно, чтобы навести порядок.

      Ответить
      • Татьяна:

        Я тоже так подумала. В настройках из любопытства полазила, посмотрела что там к чему,теперь буду знать что делать в случае необходимости. Менять ничего не стала.

        Спасибо за новость.

        Ответить
  2. Татьяна:

    Игорь, хочу задать еще вот такой вопрос — почему некоторые письма дублируются? То есть от Вас, и не только, бывает приходит по два совершенно одинаковых письма или рассылки. С чем это связано? С несовершенством системы или еще какие-то причины?

    В общем-то меня это абсолютно не напрягает, просто интересно.

    Ответить
    • Игорь:

      Обычно, если подписчик в нескольких рассылках, то при отправке ВСЕМ подписчикам, письмо не должно дублироваться. Если же я шлю 1 письмо отдельно в каждую рассылку, то тогда получите дубль. Или если у меня в разных рассылках есть одинаковое письмо, тогда также. Например, у меня было в разных рассылках, письмо о моих услугах. Его вы могли получить. Но сейчас, уже избегаю подобных решений. Хочу, чтобы каждая рассылка имела все письма разные.

      Ответить
      • Татьяна:

        Да, просто среди дублирующих писем может что-то затеряться.

        Кстати, я все-таки в настройках поковырялась. Поскольку писем ежедневно получаю вагон и маленькую тележку, то приходится сортировать по степени важности, а это трудоемко, времени отнимает массу. А так, отлично теперь видно всю почту, авторов и темы, и нет необходимости перелопачивать все подряд.

        В общем вещь оказалась нужная и полезная.

        Ответить
  3. Геннадий:

    Игорь, Спасибо за полезную информацию,воспользуюсь полученной от Вас которую надо установить у себя на почте,а я не знал что есть такие функции.Буду теперь установить эту полезность на своей почте.Желаю Вам всех благ. 😯

    С уважением к Вам Геннадий Мацинов.

    Ответить
  4. Николай Чернов:

    Да, согласен, Игорь... работа с почтой забирает очень много времени. Года два, как постоянно сортирую письма и разлаживаю по папкам!

    Но вот с этими новшествами, о которых ты начал писать вначале — Несортированые, Соцсети, Промоакции... что я не понял. Что это даёт мне и как с ними работать? Посмотрел, и у меня в несортированных, неоткрыто всего одно письмо, а в промоакциях 5...

    Что значит вообще эта папка — Промоакции?

    Ответить
    • Игорь:

      Это просто гугл часть писем сам сортирует по вкладкам. Возможно, у него есть свои фильтры по словам, и он различает, где рекламные письма, где рассылка и т.п. Для меня это удобно, так как вкладки-табы — экономят место и изначально уже идет сортировка. Ну а дальше уже как я захочу, чтобы где какие письма появлялись.

      Ответить
  5. Евгений:

    Полезные советы, Игорь, особенно для новичков или тех кому не особо важна работа с почтой. У меня стоит почтовый клиент в который идут письма с нескольких почтовых аккаунтов (и не только gmail) Удобно- в одном окне, не открывая браузер, вижу все ящики и все папки в них, плюс- в какой бы программе не сидел, в трее оповещение о новых письмах с именем автора и темой.

    К Вашему посту можно было бы добавить настройки фильтров (Вы видимо отнесли это к тонким настройкам), удобно когда письма сортируются по папкам на определённые темы, и не надо искать их в общей массе «входящие».

    Ответить
    • Игорь:

      ДА. Согласен. Есть удобная функция настройки фильтров, создание ярлыков и т.п. Мы привычно рассматриваем почту, как только входящие, а в настройки не вникаем. А ведь можно подключить другие почтовые сервисы, задать автоматическую подпись, включить атоответчик и т.п.

      Ответить
  6. Философ:

    Многое знал о почте гмайл, но этого как-то не заметил. Спасибо, Игорь, теперь знаю как настроить.

    з.ы. Вообще считаю почту гмайл или яху самыми «доходчивыми» почтовиками. А тот же майл ру — самым «тугим», ибо туда письма частенько не доходят.

    Ответить
    • Игорь:

      Я на мейл ру захожу раз в пол-года. )) Если бы не «мой мир», вообще, не знаю, зачем нужна эта почта, перегруженная рекламой по самое не хочу.

      Ответить
      • Философ:

        Понимаю тебя. У меня тоже есть там может быть 2-3 стааарых акка. Когда только пришел в сеть завел, ибо не знал, что есть сервисы и получше.

        Теперь основная почта у меня на гмайле, есть на яху ящики, но иногда и совдеповскими пользуюсь. Хотя все же гмайл и яху — несомненные лидеры (кто пользовался — поймут). И еще... Мне нравится уровень безопасности у гмайла.

        Ответить
  7. Александр:

    Ну что бы попасть под фильтр «Спам» это надо очень постараться 🙄

    В основном в спам рассылка попадает в результате действия самого пользователя, кому приходит эта рассылка, к примеру ему она просто надоело и он ее в СПАМ загнал. К тому же не все пользователи умеют отписываться от рассылки, им проще поставить галочку на ваше письмо и нажать нашу любимую кнопочку СПАМ 🙄

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.