Продающая страница и её современные стандарты!
Интернет – это динамическая среда, его облик постепенно и постоянно изменяется. Согласитесь, Интернет сегодняшний и 10 летней давности – очень непохожи между собой.
Меняется все: количество пользователей, скорость обновления информации, технология обслуживания сайтов.
Изменения начинаются в Буржунете, оттуда все веяния, а у нас они подхватываются спустя несколько лет.
По большому счету, в Рунете ничего нового не придумывается. Все идеи генерируются в Западном Интернете, приживаются, а потом уже и мы начинаем копировать чужой опыт и технологии.
Эта тенденция касается и инфобизнеса, и блогинга, и рерайтинга, и сео-продвижения и работы с графикой.
С новыми тенденциями можно не соглашаться, они могут не нравиться, к ним бывает трудно приспособиться, но если какие-то фишки внедряются на рынке – деваться некуда.
Например, я не сторонник социальных сетей, я консерватор в этом смысле, но время идет, соцсети не исчезают, а наоборот, их становится все больше, и хочешь, не хочешь, начинаешь использовать их.
Сегодня я хочу показать:
Как в Рунете Меняется Стиль и Стандарты Продающих Страниц!
Они уже не те, какими были несколько лет назад!
Например, на смену
Заголовкам, Которые Выделялись Просто Красным
приходят графические — вот такого типа:
Очевидно, что такой заголовок выигрывает перед обычным текстовым. Не заметить его, скользнуть взглядом и обойти уже невозможно.
Может быть, люди скоро и к таким нововведениям привыкнут, но пока что это ноу-хау на продающих страницах очень эффективно.
Следующий момент — это шапка на странице!
Раньше это был нонсенс, зачем она, это же не сайт, а всего навсего страница? Сейчас такие выкрутасы уже норма и не только на продающих, но и на подписных страницах. Шапки также привлекают внимание и сразу настраивают посетителя на соответствующий лад.
Раньше выделение текста делалось с помощью таблицы, в который фон ячейки окрашивался в другой цвет. Сейчас есть более выразительные средства. Например:
Преимущество графического текста над обычным в том, что к нему можно применить интересные шрифты, задать стили для текста. Конечно, в данном случае нужно без фанатизма, то есть перемешивать текст и графику, но очевидно, что графические элементы делают страницу более удобочитаемой.
- блок-схемами,
- гарантийными бейджиками,
- рамками кнопками,
- знаками привлечения внимания.
- вот такими маленькими бигбордами, подчеркивающими выгоды:
- и прочей графикой.
В результате мы имеем не просто красивую страницу, а я бы сказал шикарную, уникальную, с графическими элементами.
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПРИМЕР СМОТРИТЕ ПО ССЫЛКЕ
К слову сказать, новые требования появились и к подписным страницам, и к формам подписки. (Об этом читайте здесь) На смену обычным, взятым у Смартреспондера, приходят свои уникальные. Раньше на это вообще не обращалось внимание. Есть форма, да и ладно. Но это было раньше.
Кто-то скажет, а разве есть разница, какая подписная страница?
Продающая, ещё куда ни шло. А подписная? Ни один хрен, какая она. Лишь бы бесплатность была толковой.
Я с вами полностью соглашусь.
Не нужны вычурные подписные страницы. Дайте людям просто форму подписки, убедите их в полезности своего бесплатного продукта и больше ничего не надо!!
Да и вся продающая страница может состоять из заголовка и двух слов:
и не надо ничего особо расписывать, если вас уже знают в Интернете и люди уверенны в качестве ваших продуктов.
Но, тем не менее, скажу, что ЭТИ МОИ СОВЕТЫ РАБОТАЛИ БЫ НА ВСЕ 100%, ЕСЛИ ВЫ БЫЛИ МОНОПОЛИСТОМ!
Но поскольку это не так, поскольку каждый из нас изощряется в том, как привлечь подписчиков, клиентов – происходит постоянная эволюция форм, стилей, методов и т.п.
И сегодня уже «продает» не только текст, но и графика! Здесь нет никакой мистики или метафизики. Просто эстетическое восприятие интернет-страниц у людей постепенно меняется. В силу того, что в Рунет проникают современные веяния западного маркетинга, меняются и наши вкусы.
Это точно, как с автомобилями. Было время, когда они были все темные. Но пришло время, когда машины стали делать под заказ, и конкретного цвета. У людей появилась возможность выбора, какого цвета машину купить и они стали более «разборчивыми» в своих предпочтениях. А все, потому что кто-то ввел в автомобилестроение, такое не автомобильное понятие, как цвет.
Точно так же дело обстоит и с графическими элементами. Кто-то там, на Западе, ввел их в тело продающих страниц, подметив, что графика имеет свое влияние, свой цимус. Эту тему ещё немногие просекают в Интернете, но тенденция уже пошла. Сегодня продает не только текст, сегодня важна не только красивая обложка продукта, но и само графическое оформление страницы.
Для примера хочу ещё раз показать, вам страницу ударного пакета графики. Вот она. Скажу честно, я видел в Интернете до этого 2 страницы, которые предлагали свой графический пакет.
И что? Меня они не вдохновили, не поразили, а ведь если автор продает графику, то должен были бы сверкнуть великолепием своих продажников. К сожалению, они были сверстаны с небольшими отклонениями от прежних стандартов.
Но когда я увидел страницу ударного пакета графики – я понял. Вот ЭТО ОНО. Это то, на что нужно сейчас ровняться. Я ещё не видел на тот момент содержимое набора, но если с помощью шаблона и заготовок можно этакое сотворить, подумал я, непременно хочу иметь такой пакет.
Поэтому я и приобрел его. Второй мотив заключался в том, что я знал реальную стоимость продающих страниц, если их заказывать у фрилансеров. Цена колеблется от 1000 до 4000 рублей. Она зависит, конечно, от ваших запросов, что вы будете заказывать, какие элементы страницы...
Скажу, что этот пакет окупил себя за несколько дней. Я создал себе страницу подписки и ещё одну страницу под новый комплект курсов по компьютерной грамотности и это ведь не предел.
Математика очень проста. Иметь набор графики – это все равно, что компьютерному музыканту иметь библиотеку семплов. Или художнику – набор кисточек и красок, слесарю или столяру – набор инструментов.
И ещё, что примечательно. С этим пакетом можно, при желании, начать создавать страницы на заказ, таким образом, открыть свою фабрику по изготовлению продажников. ))
Одним словом вижу только одни преимущества. Поэтому в заключение скажу недавно придуманный мною афоризм.
Кликни и узнай как!
Одним словом, рекомендую Ударный Пакет Графики. Пригодится и не один раз!
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Ударный пакет графики — это вещь!!!я даже устал просматривать все каталоги и подкаталоги))))есть все!!!
Александр, поздравляю с покупкой!
Согласна с Александром, что вещь — классная !
Очень жаль, что долго думала и не приобрела пакет графики во время акции. Но винить в этом некого кроме себя.
Так что буду копить денежки... Обязательно приобрету, но чуть позже.
А Ваша страница, Игорь, просто глаза разбегаются от увиденного. Мне очень нравится. Спасибо за подсказки !
Да, вариантов применения пакета графики много, некоторые элементы с успехом можно использовать и на блоге, придавая ему презентабельность.
Игорь, я выскажу свое мнение, хотите удаляйте, хотите — нет.
Вся эта «красота» скоро уйдет, восторженных идиотов все меньше и меньше в Рунете. По крайней мере, хотелось бы в это верить.
Мы ж не папуасы, на «бусики» бросаться.
Лично я на всех этих продающих страницах делаю только одно действие: сразу иду вниз, туда где цена, и там уже решаю, нужен мне данный продукт, али нет.
Да и по правде, заходить уже не хочется — продающих страниц больше, чем читателей и все обещают «златые Гималаи»
Пора новые подходы искать, что-нибудь в направлении открытости и прозрачности информации о реальной эффективности тех или иных продуктов.
Пора новые подходы искать, что-нибудь в направлении открытости и прозрачности информации о реальной эффективности тех или иных продуктов
Владимир, здесь полностью согласен!
Да, мы не папуасы, но понятие «дизайн» — его опровергнуть невозможно. Он сплошь и рядом в Интернете и от оформления страницы зависит её восприятие и прочтение. Кто небрежно к этому относится, проигрывает, или должен наверстать упущения за счет супер-полезного контента. И даже в этом случае, человек просто немудр, если пренебрегает таким средством донесения информации, как графика.
Поведение пользователя на странице — это одно, (вы идете сразу вниз, иной читает текст), а первое впечатление — совсем другое. Набросайте мега полезную статью без форматирования и иллюстраций, кто её будет читать?
Я говорю о тенденции, а она нас не спрашивает, что нам нравится. Она пришла на рынок и это уже факт.
Вчера мамы, папы отгоняли своих детей от компьютеров, сегодня сами клепают сайты. Повозмущались, понервничали и взялись за ум. Деваться некуда. Поэтому гуськом идут в Интернет. С телефонами давно уже подружились, теперь с компьютерами пора. Тенденция.
Так и здесь. Я не накручиваю факты, я просто их констатирую, потому что от их понимания зависят наши решения.
Игорь, четвертый вариант — плохой пример. ❓
Ужасный нечитаемый шрифт.
Одно из важнейших правил копирайтинга — простота и доступность.
И шрифт текста играет очень важную роль.
Остальные примеры замечательные.
Благодарю за интересный пост! 😉
Согласен, нечитаемый. За 1 минуту в фотошопе меняется на читаемый шрифт. При этом остается влияние графической подачи текста (оригинальный шрифт, бигборд, картинка)
Здравствуйте, Игорь. И меня тоже извините, но я соглашусь с Владимиром. Я также как и он, в первую очередь смотрю на цену. если она для меня неприемлима, ухожу. Если же цена на мой взгляд одекватная, читаю информацию, а как там страницу раскрасили, меня волнует мало. Я же за знаниями иду, а не в бирюльки или маскарад играть.
Это хорошо, что есть разные мнения, было бы странно, если бы все думали, как я.
Я также иду за знаниями, но если автор не удосужится на странице презентации своего продукта ясно и вразумительно показать, что он предлагает, я у него его продукт не куплю.
А как он может показать свой продукт и то, какую проблему он решает? На пальцах? Нет, только через текст, аудио видео и графику.
Поэтому, конечно, вы в первую очередь смотрите на цену, адекватная она или нет. И я так делаю, и все так делают. Но потом, вы сами сказали, Татьяна, идете и читаете текст.
Вот об этом и был мой пост: «Как сделать так, чтобы максимально быстро и эффективно рассказать посетителю о своем (или вашем) продукте». Если будет ОДИН ТОЛЬКО ТЕКСТ — человек запарится его читать. Это же очевидно. 🙂
А продающие страницы могут быть короткими ?
Конечно. Если вместо текста — видеоролик. Например.
Ух, какое обилие графики)))Знай только, покупай)
Да, обилие ещё то ))
Игорь, а как Вы относитесь к плагинам для создания подписных и продающих страниц? Wppage, к примеру.
Да и на сервисе Джастклик сейчас тоже можно страницы подписки создавать.
Или Вы предпочитаете страницы делать с помощью html кода, используя комплекты продающей графики?
Видите, Ольга, я не пользуюсь Wppage, чтобы сравнить, что лучше — самому создавать или с помощью плагина. Если есть шаблон продающей и набор графики, знаешь как редактировать, то сложностей не будет. С другой стороны, Wppage избавляет вообще от какого-либо редактирования. Там визуальный редактор. Все получается быстро. Однозначно, что быстрее. Может быть я со временем перейду на Wppage, но пока использую свою графику.
Пакет графики нужен в первую очередь тем, кто делает страницы другим на заказ. У меня был прецедент, делал. Поэтому купил и для себя, и на заказ. Окупил свои вложения, ещё и заработал.