13. Трафик на сайт или составные эффекты
Эта глава продолжает мысль об увеличении трафика на блог. Яро Старак говорит о том, что нужно комбинировать разные способы привлечения посетителей. И здесь нужно экспериментировать, какой канал более эффективный.
Начиная с малых источников — комментирование блогов, вы постепенно добавляете другие источники.
<<< Бесплатно о заработке на блоге — здесь >>>
Я перечислю основные виды трафика. Уверен, что этот список можно пополнить, но даже если напомню вам о некоторых из них — это также хорошо.
Виды трафика на сайт
Контекстный трафик – это посещения с контекстной рекламы Google или Яндекс. Такой вид трафика обычно создают при работе с партнерками или если вы продаете свой продукт на конкретной целевой странице.
Трафик с социальных сетей. Посетители с в Контакте, Мой мир, Одноклассники, Facebook. Обычно — это бесплатный трафик с тематических групп. Здесь важно будет уметь общаться в соцсетях, так как спам уже сегодня не прокатит. Об этом я писал здесь.
Тизерный трафик. Реклама размещается в тизерных сетях и транслируется на сайтах, которые размещают тизерные блоки. Такой вид входящего потока используется в CPA. Это платный трафик, для бесплатного продвижения не подходит. Опять же только, если вы не продвигаете свой платный продукт.
Баннерный трафик – многим известный и привычный способ рекламы. Баннеры мы видим на многих сайтах, баннеры бывают в виде статичной картинки, изображения gif или в формате флеш. Здесь опять же есть смысл это делать, если вы продвигаете свою платную услугу или целевую страницу.
Емейл-трафик. Анонс, реклама рассылается подписчикам рассылки, заинтересованные люди приходят на сайт и совершают целевой действие. Это самый распространенный вид взаимодействия блогера и его читателей. Здесь мы имеем дело с подписчиками, которые составляют ядром читателей блога.
RSS — трафик. – По сути, почти тоже самое, что и емейл трафик, только автоматический. Вы не присылаете специальное письмо. Подписчик автоматически получает сообщение об обновлении блога и переходит читать новость.
Видео реклама – трафик с канала Ютуб или других видеохостингов. Подробнее, зачем нужен канал Ютуб, читайте здесь.
Органический трафик – это входящий поток с поисковой системы. Относится к бесплатным видам трафика, хотя на самом деле, чтобы продвинуть сайт в топ, то нужно вложить денежку. Тем не менее, именно на этом способе увеличения посещаемости блога построена вся его жизнь и развитие.
Прямой трафик – трафик с закладок. У каждого пользователя Интернета есть закладки интересных сайтов. Человек просто открывает сайт в своем браузере. Сюда же относится тот случай, когда человек, зная адрес сайта, вводит его в адресной строке браузера.
Мобильный трафик. Суть в том, что человек пользуется мобильным приложением. В этом случае важно, чтобы сайт был адаптирован под мобильные устройства. Иначе, часть людей не попадет на блог.
Ссылочный трафик – входящие ссылки с других сайтов. Это могут быть каталоги статей, постовые на других блогах.
ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА И ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ, АУИДО И ВИДЕОКУРСЫ
Ещё больше о видах трафика вы можете узнать в книге «Генератор трафика». 30 грамотных, практичных советов по увеличению посещаемости! Аудио и pdf файл прилагаются. Книга с правами перепродажи. 299 рублей по скидке. Дешевле не найдете.
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Ccылочный трафик можно еще на пару разложить: форумы, доски объявлений, вопрос/ответ, каталоги, директории и т.д.
Да.
Я с вами согласен, нужно увеличивать трафик. Я многие рекомендации, которые вы приводите, успешно применяю, но не все. Нужно больше налегать на Ютуб, отличный трафик и заработок!
OK!
Да ютуб сейчас набирает колоссальные обороты, в его сторону двигаться необходимо.