13. Трафик на сайт или составные эффекты


Игорь | 2015-12-10 | 5 комментариев

Эта глава продолжает мысль об увеличении трафика на блог.  Яро Старак говорит о том, что нужно комбинировать разные способы привлечения посетителей. И здесь нужно экспериментировать, какой канал более эффективный.

Начиная с малых источников — комментирование блогов, вы постепенно добавляете другие источники.

<<< Бесплатно о заработке на блоге — здесь >>>

Я перечислю основные виды трафика. Уверен, что этот список можно пополнить, но даже если напомню вам о некоторых из них — это также хорошо.

Виды трафика на сайт

Контекстный трафик – это посещения с контекстной рекламы Google или Яндекс. Такой вид трафика обычно создают при работе с партнерками или если вы продаете свой продукт на конкретной целевой странице.

Трафик с социальных сетей. Посетители с в Контакте, Мой мир, Одноклассники, Facebook. Обычно — это бесплатный трафик с тематических групп. Здесь важно будет уметь общаться в соцсетях, так как спам уже сегодня не прокатит. Об этом я писал здесь.

Тизерный трафик. Реклама размещается в тизерных сетях и транслируется на сайтах, которые размещают тизерные блоки. Такой вид входящего потока используется в CPA. Это платный трафик, для бесплатного продвижения не подходит. Опять же только, если вы не продвигаете свой платный продукт.

Баннерный трафик – многим известный и привычный способ рекламы. Баннеры мы видим на многих сайтах, баннеры бывают в виде статичной картинки, изображения gif или в формате флеш. Здесь опять же есть смысл это делать, если вы продвигаете свою платную услугу или целевую страницу.

Емейл-трафик. Анонс, реклама рассылается подписчикам рассылки, заинтересованные люди приходят на сайт и совершают целевой действие. Это самый распространенный вид взаимодействия блогера и его читателей. Здесь мы имеем дело с подписчиками, которые составляют ядром читателей блога.

RSS — трафик.  – По сути, почти тоже самое, что и емейл трафик, только автоматический. Вы не присылаете специальное письмо. Подписчик автоматически получает сообщение об обновлении блога и переходит читать новость.

Видео реклама – трафик с канала Ютуб или других видеохостингов. Подробнее, зачем нужен канал Ютуб, читайте здесь.

Органический трафик – это входящий поток с поисковой системы. Относится к бесплатным видам трафика, хотя на самом деле, чтобы продвинуть сайт в топ, то нужно вложить денежку. Тем не менее, именно на этом способе увеличения посещаемости блога построена вся его жизнь и развитие.

Прямой трафик – трафик с закладок. У каждого пользователя Интернета есть закладки интересных сайтов. Человек просто открывает сайт в своем браузере. Сюда же относится тот случай, когда человек, зная адрес сайта, вводит его в адресной строке браузера.

Мобильный трафик. Суть в том, что человек пользуется мобильным приложением. В этом случае важно, чтобы сайт был адаптирован под мобильные устройства. Иначе, часть людей не попадет на блог.

Ссылочный трафик – входящие ссылки с других сайтов. Это могут быть каталоги статей, постовые на других блогах.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА И ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ, АУИДО И ВИДЕОКУРСЫ

arrow4 Ещё больше о видах трафика вы можете узнать в книге «Генератор трафика». 30 грамотных, практичных советов по увеличению посещаемости! Аудио и pdf файл прилагаются. Книга с правами перепродажи. 299 рублей по скидке. Дешевле не найдете.

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (5)

  1. ЛоликиБолик:

    Ccылочный трафик можно еще на пару разложить: форумы, доски объявлений, вопрос/ответ, каталоги, директории и т.д.

    Ответить
  2. Андрей Зимин:

    Я с вами согласен, нужно увеличивать трафик. Я многие рекомендации, которые вы приводите, успешно применяю, но не все. Нужно больше налегать на Ютуб, отличный трафик и заработок!

    Ответить
    • Игорь:

      OK!

      Ответить
    • Лолек:

      Да ютуб сейчас набирает колоссальные обороты, в его сторону двигаться необходимо.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.